0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
холодильник -это что?
масло смотрел и на холодную и на горячую, не видел эмульсии.
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И так решение:Начал троить двигатель (ALZ), в ошибках пропуски воспламенения во 2 и 3 цилиндрах. Решил начать с простого - поменял свечи. Не помогло. Причем двигатель, то троит, то перестает. Купил провода, но пока не менял (особо не подлезешь, да и за бортом -20). У нас стоит трансформатор высокого напряжения, одна часть которого работает на 1-4 цилиндр, другая 2-3. Как думаете может сразу два провода накрыться и то давать искру то нет и может ли так же вести себя трансформатор? Может сразу купить что бы два раза не разбирать.
Была произведена сначала замена ВВ проводов. Результат: машина не едет пропуски зажигания в тех же цилиндрах.
Приобрел трансформатор Beru. При замене трансформатора пришлось снимать ДЗ, которую за одно и помыл. Собрал все назад. Ура машина не троит ошибок нет. Доехал до заправки, завожу и обороты на хх начинают плавать. Бегу опять на форум, поиск адаптация ДЗ. Подключаю VagCom, произвожу адаптацию. Завожу и вот оно чудо машина не троит обороты не плавают. Еще из опыта: при снятии проводов со свечей не тяните за провода. После снятия старых проводов произвел замер сопротивления, только один не имел разрыв. Возможно, что я ранее стаскивал провода и повредил их, что привело к выходу из строя трансформатора. Всем удачи на дорогах.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Менял трансформатор без снятие ДЗ,извращение еще то![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, подскажите по маслу, кто-какое льет?, меня на 1.6 ALZ достал масложор. 500гр. на 600км, лил летом равенол полусинт 5 в 40, сейчас на мобиле есп формула 5 в 30, говорят это оригинал, льют у диллера, но масложор есть, что на том, что на этом. Капиталку делал в прошлом году в ноябре (2010г.), всю весну, лето и осень проездил без долива масла (равенол 5в40) а в эту зиму доливаю и доливаю. капиталка: кольца "MAHLE", вкладыши шатунные, МСК, прокладки, свечи, и т.д. Цилиндры не точил. А так все вроде поменял на стандарт. Дак вот подскажите, что делать, в эту зиму начался опять масложор, может мне уже выкидывать мотор надо? а то я уже устал масло покупать или опять перебирать?
--- Добавлено чуть позже ---
А так, если честно фв полное г....вно, по сравнению с той же самой тойотой авенсис или маздой6. Согласитесь ребята? Устал я в него уже деньги вкладывать!!!
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Ну во-первых не правильно, нужна синтетика. Во-вторых 5W30 жидковатое масло.
Нужно синтетика 5W40.
При неквалифицированном ремонте и неправильной диагностике - да.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени. А масло точно сгорает? Подтеки может быть есть? Есть ли зависимость от типа езды (город, межгород)? Вряд ли после капитального ремонта масло будет попадать в цилиндр. Для верности можно компрессию померить. Проверить вентиляцию картера. Осмотреть все соединения с прокладками и сальниками.
У меня масло через охладитель где то понемножку сочится, но подтеков под машиной нет. Заметил случайно, когда менял ДПКВ, теперь жду тепла чтоб поменять прокладку.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
SANAASBEST,
мдааа, а пробег какой? сколько пробежал после капиталки?
а когда капиталили, цилиндры промеряли? ХОН был, овалы?
а мастерам доверяеш?
то что это дело не в масле это однозначно.
ну не скажи, на фирму пригнали тойоту неплохую, через месяц копиталка дезиляке, 10т и по ходовой ремонт, при чём зап части поставили новые прошли теже 10-15т, помнится ещё стартер сдох, кондей тоже умер, не стали восстанавливать ну ещё по мелочам.
Так что ломается всё, но по комфорту имхо авенсис ведро.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял все сам т.к. было время да и навык немного есть. Гильзы мерил все в допусках. а вот кольца износ очень сильный был. Масло жрет сто пудов т.к. На свечах песок, черные вкрапины. Подтеков нет. А вот вентиляцию карт. Газов не смотрел. Что конкретно можно посмотреть?
А вот япы в ремонте гораздо легче чем фашисты.
--- Добавлено чуть позже ---
Пробег 195т.км кап. Ремонт был на 180т.км летом все было ляля. Может маслом плохим уматал опять кольца?
--- Добавлено чуть позже ---
Сам я работал в ауди центре екб. Могу 100% сказать все ауди жрут масло где-то литр на 1000 км пробега. Почему хз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
парни прошу не бить но хочу спросить про масло. Лью полусинь zic a+ 10w-40 с допуском vw 502.00. Меняю через 8-9 тысяч. Расход масла грамм 250 от замены до замены. Посоветуйте остаться на нем или же перейти на синтетику? И что покупать чтоб на подделку не попасть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думаю если перейдешь на синтетику будет больше кушать...оно же жидче...а что касается про масло zic мне знакомый рассказывал его так и не научились подделывать,я кстати тоже думаю на него перейти...что можешь про него сказать? а еще с какими маслами дело имел? и если у тебя 250 гр ест от замено до замены то это еще отлично...бывают расходы и похуже чем у тебя.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
да ни с какими особо. В двенашку до этого лил его же. Нормальное масло. Всегда успокаивала цена и жестяная канистра которую сложно подделать
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем!
хотел бы сказать что очень даже неплохое масло,если на банке Корея а не Украина,опыт эксплуатации этого масла мной и моими друзьями на разных отечественных(даже грузовых) и иностранных автомобилях,показывал чистейшие внутренности (при вскрытии)и мин износ при пробегах 100-150тыс с новья...
у себя с Пассата слил Мобил(пред.владелец сказал и видел канистры в его гараже)-под крышкой как будтосажа!!-сделал раскоксовку(хуже не будет) и промывку Лавром,залил Шелл Хеликс Ультра 5в40
....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проблема ребята!! Хэлп! В общем езжу езжу пару часов- все ок, потом вруг начинает потихоньку падать педаль сцепления, возвращаешь ее в исходное положение и при нажатиии она проваливается до уровня на который опустилась, потом км через 5-10 все больше падает пока ход не остается около 1-2 сантиметров при нажатии!!!!!!Потом вобще проваливается и скоростя не включаются. Машину ставлю около дома,педальку возвращяю в исходное положение и на следующий день все ОК !!!
Такое случалось уже раза 3 с переодичностью в 2-3 дня. Что это?!? Цилиндр можт?.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Кстати извиняюсь...,примите меня в свои ряды?
ALZ мех,2002г,115тыс пробега!!!-все в оригинале,включая окрас![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ээээ батенька это мы у тебя совета должны спрашивать
ну судя по тому что всё делал сам, и уверен в работе как вариант это ВКГ, но у нас она простая, проверь сапуную трубку не забита ли чем, а вообще когда масляную крышку снимешь как газы не прут?
и ещё если жор я так понимаю резко начинался, мск не могло закусить или порвать, за 15т что ты проехал убить кольца ни как не мог если конечно вместо Махле тебе не сунули нарезанную водопроводную трубу.
Для начала померь компрессию, если она в норме делай раскаксовку, т.к у тебя это началось не давно и если всё таки вариант с голимым маслом тогда есть большой шанс поднять кольца пока их окончательно не прихватило. И лучше имхо делать раскоксовку методом промывки инжекторов. Есть специальный Лавр для промывки инжекторов с эффектом раскаксовки, тут на форуме комрад Cooller делал это, выложил фото домашней установки и он ещё контролировал состояние ЦПГ до и после, эффект был очень даже приличный. Я делал себе раскоксовку простым залитием в цилиндры, как то не очень я в восторге от результатов.
Я бы в начале сделал через инжектора и потом заливкой. Далее понятно что масло под замену на более качественное и глядеть на результаты. Но всё это при условии нормальной компрессии.
Ну а дальше это глядеть мск и по нарастающей либо помыть и на.... базар.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спс за совет, под маслянной крышкой газы не прут, а вот про раскоксовку по подробней можно, где и как, чем? И самое главное какое масло потом лить? А про кольца скажу что они оригинал, один комплект стоил 2500р. Брал в проверенном магазине.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Прокладка на маслоохладителе меняется за 30 минут,неделю назад менял на 2 пассатах,на своем и у друга.На обоих прокладки каменные и все в трещинах.Доброго времени. А масло точно сгорает? Подтеки может быть есть? Есть ли зависимость от типа езды (город, межгород)? Вряд ли после капитального ремонта масло будет попадать в цилиндр. Для верности можно компрессию померить. Проверить вентиляцию картера. Осмотреть все соединения с прокладками и сальниками.
У меня масло через охладитель где то понемножку сочится, но подтеков под машиной нет. Заметил случайно, когда менял ДПКВ, теперь жду тепла чтоб поменять прокладку.
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
тяжелый вопрос, witnessx тебе советовал лить синтетику 5w40 совет правильный, мотор у тебя не молодой я бы попробовал бы 10w40 если есть синтетика если нет то полу. По маркам тут вообще вопрос открытый, я лью Шэл 10w40, у меня оно нормальное, а у тебя может оказаться палёнка.
погодь ты писал что брал кольца Махле?!
вот классический способ
вот ссылка на целую тему, https://passatworld.ru/showthread.php?t=110793 я там тоже отметился, делал дважды подряд, эффект есть но слабый.Именно так и рождаются слухи. По результатам чтения конференции будет бытовать мнение, что преображенский рекомендовал раскоксовывать кольца WINN`s-овской присадкой для восстановления гидрокомпенсаторов. Возможно найдутся желающие залить это дело в циллиндры. Каковы будут последствия такого беззакония, заранее сказать сложно. Поэтому, во избежание разночтений, позвольте в очередной раз высказать свою точку зрения по поводу последовательности действий по раскоксовке поршневых колец.
Итак, пункт №1. Заливка в циллиндры, желательно на прогретом двигателе, препарата ЛАВР или драконовой смеси, состоящей из равных частей ацетона и керосина. по истечении примерно 12 часов, независимо от того, что лили, удалить остатки жидкости из камеры сгорания, вращая коленвал стартером при вывернутых свечах или форсунках. При этом ОЧЕНЬ ВАЖНО сделать невозможным искрообразование. Для этого скинуть фишку с трамблера или с катушек зажигания. После этого привести мотор в рабочее состояние и хорошенько прожарить его под нагрузкой для закрепления эффекта раскоксовки. Если после процедуры не проехать хотя бы 10 км под серьезной нагрузкой, вся процедура раскоксовки пойдет насмарку. Пункт №2. Для дальнейшего закрепления эффекта, как раз и следует залить в систему смазки WINN`s-овскую присадку для восстановления гидрокомпенсаторов. Она должна проехать в моторе минимум 500 км. Более 2000 км держать ее в моторе нецелесообразно, потому как за это время она обычно полностью отрабатывает.
Пунктом №3 программы раскоксовки есть смысл применить присадку в топливо для очистки камеры сгорания. Подобные присадки есть практически у всех производителей. Я рекомендую пользоваться продуктом фирмы WINN`s "Ликвимоли". Если присадку с таким названием найти не удается, можно применить присадку для повышения октанового числа у бензина или цитанового, соответственно, у солярки. Присадку эту есть смысл заливать сразу после ЛАВРа. Единственное - для того, чтобы присадка корректно отработала, целесообразно гонять мотор под нагрузкой минимум 50 км.
Как мне кажется, это наиболее полная схема раскоксовки колец.
а вот мыли форсы и раскоксовывали одновременно https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3508011 эту тему прочти полностью, имхо тут эффективность раскаксовки выше в разы.
Надеюсь тебе это поможет и всё обойдётся не дорого. НО есть темка на другом форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=184963 прочти пост №15 автор zverhcmc и дальше с пяток постов, не хочу оказаться тем кто приносит дурные новости, но по ходу динамика и симптомы твои.
Имхо если есть желания то ремонт если нет то продавай авто.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика