0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Присоединяюсь, к теме у меня тоже самое, думаю форсунки вот купил чистку PRO-TEC залил в бак, откатаюсь посмотрим поможет или нет.Вот лучше мужики подскажите. Едешь на четвертой тире пятой передаче. Плавно. Как обычно догоняешь авто,отпускаешь слегка педаль газа, видишь отстаешь прибавляешь.Ну стандартно. в общем потоке подрабатываешь педалью. Так вот в тот момент когда на газ нажимаешь-легкий один или два рывка.Не плавно. Ну совсем если не обращать внимание не замечаешь.Но на практике-все наоборот.Начинаешь думать.вроде такого не было не давно.У кого так и что может быть.Первая мысль дроссельная заслонка.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это все фигня, или ничего не сделает такая промывка или забьет форсунки всяким говном из бака и топливной магистрали. Промывать форсунки нужно только подключением к рампе, можно самому сделать, в базе знаний есть отчеты. Я сам всегда мыл форсунки лавром, кислота страшная, но моет хорошо.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну сколько ест у тебя?!
вот сейчас утром, выехал из гаража, заводил/глушил пока закрывал ворота, тронулся на приборке понятно показывает 15,... доехал до работы это около 15км по городу спокойно, без пробок, с кондеем (утром +23), за один квартал до работы было уже 7,4 один квартал грубо говоря потолкался в пробке стало 7,8. Сейчас сходил поглядел накопительный расход, за 2600км по городу средний 8,4, лью причём 92-й, думаю если бы 95 то и того меньше.
тоже склонен к мнению witnessx, мотор хватает бодро, а опоры плохо отрабатывают поэтому ты чувствуешь рывок.
Вот если ты нажмешь газ, не важно сильно или средне и будешь его удерживать и во время равномерного разгона будет провалы или рывки, то надо глядеть в сторону топливной.
--- Добавлено чуть позже ---
к сожалению были негативные примеры такой промывки, от забитых фильтров до форсов.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, кто как снимает нижние рычаги, есть ли возможность использовать съемник или монтажка и молоток, нужно поменять ступичный подшипник, передняя подвеска новая и жалко мучить ее "нашим" способом демонтажа?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мужики, собираюсь покупать пассат b5 variant 1.6 мотор, перебирался.Коробка механика.
Но обнаружил проблемы перед покупкой: при разгоне есть провалы, как будто за жопу держат, а после трёх тысяч оборотов дают пинок.Иногда подтраивает двигатель. Если его крутить хорошо до 3 тысяч, то провалы реже.
Был владельцем Ваз 21113, 1.5 16клап. Провалов не было, тачка летала. Сел за b5, комфортно, но движок не радует.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Свечи, провода, модуль зажигания, замена фильтров и сетки в баке....замер давления проверка ошибок!Мужики, собираюсь покупать пассат b5 variant 1.6 мотор, перебирался.Коробка механика.
Но обнаружил проблемы перед покупкой: при разгоне есть провалы, как будто за жопу держат, а после трёх тысяч оборотов дают пинок.Иногда подтраивает двигатель. Если его крутить хорошо до 3 тысяч, то провалы реже.
Был владельцем Ваз 21113, 1.5 16клап. Провалов не было, тачка летала. Сел за b5, комфортно, но движок не радует.
--- Добавлено чуть позже ---
Rvs2, у меня больше- от дома до работы пишет 10 - 11 литров, накопительный примерно также. Иногда бывает 8.5- 9.3 л.
По трассе без кондея 7.5 это минимум!
--- Добавлено чуть позже ---
Я агрессивно не езжу!!!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
И то и другое! Троит значит либо переливает бензин, либо искры не хватает для зжигания нормального количества смеси.
--- Добавлено чуть позже ---
Спроси просто у владельца что и когда он менял, если разбираешься, то можно еще спросить о производителях. Если не помнит- растрепа и машину нужно проверять досконально. Подними ковер под ногами водителя(там все быстро и просто) на предмет сырости т.д.
--- Добавлено чуть позже ---
ну это я уже не по теме![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Машину друг продаёт, он каждые 10ткм меняет бензиновый фильтр. А вот сетку и катушку ни разу не менял. свечу говорит надо в 4ом цилиндре поменять.
Свечи бош ставил.
Он меня предупредил, если что с движком будет, в плане после покупки, то сразу его целиком менять, один раз перебирался, на второй раз уже не хватит.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
ну так вот скорее из-за этого и троит! или провалы ты имешь ввиду медленый разгон?!
ну смотря что именно делал, если просто кольца махнул то выбрасывать не надо, а если гильзовал то, да вполне можут быть. А сколько пробежала то?
ну для нашего мотора это норма, как по мне такая динамика нормально.
прям таки и летала, с места должна была по шустрее разгонятся, а вот дальше сомнительно...
хммм, возьму сделаю видео там и поглядим.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
По трассе без кондея 5,7- 6 литров.(это без старт,торможения и припятствий) Вместе с пирогами-6,5-7,1. Пробки,город,полная задница...сколько угодно(средненько-10-11-12). Но стоит по трассе километров 10-20 проехать(не агрессивно) уже 8..7,5..7...чем дальше тем лучше.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 3 |
На момент проведения капремонта по причине гидроудара на приборке реальных 400 тыс. км. При вскрытии только кольца имели износ, но на тысяч сто точно еще хватило бы. Все остальное как с завода... Поршневая без выработки. Вот думается мне что пробеги мотают больше чем на 100 тыс.![]()
Volkswagen Passat Variant, 1,6 АНL, 1997г МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Движка 1.6 ARM 101 кобылка. Проблемный сам по себе двиг?