0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго Всем Дня, Вечера.
Нужен совет. Неделю назад перестали работать поворотники и аварийка. Подумал, что накрылось реле (вместе с кнопкой аварийки), ну и заказал. Пришло сегодня реле - вставляю, а ничего не происходит. Полез смотреть предохранитель №2, а он сгорел. Поменял его, включаю повороты в одну сторону - работают, включаю аварийку - не работает, включаю повороты в другую сторону - щелчёк, и предохранитель сгорает. Меняю предохранитель ещё раз. Включаю повороты - щелчёк, и предохранитель сгорает.
В чём может быть причина?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
вот схему посмотри, тебе нужно подать массу на 2й или 4й выход с датчика включения радиатора, первая или вторая скорость соответственно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот это действительно флуд, исправная машина не должна жрать масло, маскимум грамм 300 за 10000 км, и то если активно гонять. Если на моторе отжигать по полной (постоянно до отсечки крутить), заливать масло паленое или менять раз в 30000 км, то он будет жрать и такой расход будет нормальный, в остальных случаях это неисправность двигателя, критичная или нет каждый решает в меру своей педантичности.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
СНова всем привет, друзья! Кажется я разобрался со своей проблемой "незаводки" по утрам на холодную! (точнее нашел примерный и думаю что верный путь ее решения)
Поправьте меня если что то сделал не так.
В общем все как обычно, сел с утра, завожу, она упирается не хочет. Проверяю на ошибки и вылазит аж 4 по неисправной ДЗ. Я ее когда чистил, не адаптировал по ваг кому т.к. почитав форум выяснил что она прекрасно это делает сама! По началу обороты скакали как ненормальные, но через пару тысяч все прошло. Остались только завышенные обороты (примерно 1500-1700) при резком сбросе на ХХ, и то изредка. После проверки шнурком решил посмотреть в сторону ДЗ и адаптировать по компьютеру. В общем описываю процесс что как и зачем я делал: вкл зажигание->выбор группы->двигатель->адаптация->там в поле выбора был ввод двухзначного числа, я ввел 00 (хотя для сброса настроек блока на заводские я читал что нужно было вводить ТРИ нуля у меня просто выдавал ошибку типа введите двухзначное число)->нажимаю сохранить-> возвращаюсь обратно в раздел двигатель-> базовые настройки-> 098 группа (слышу как гудит ДЗ), все! Вся операция проходила на прогретом двигателе, все вроде как по инструкцииНемного прокатившись, замечаю что обороты начинають наоборот
проваливаться на ХХ до 600-700. Думаю покататься пока так, может образумится...Внимание вопрос! Правильно ли я сделал адаптацию ДЗ? Это что касается ДЗ
Второй вопрос: решил заменить ДТОЖ, т.к. он показывает неверную температуру на приборной панели, и скорее всего он и виноват в незаводке машины на холодную. Подскажите, кто менял его уже, нужно ли менять кольцо и скобу которая все это дело держит? Какие проблемы могут возникнуть при замене, поделитесь работой? И еще, хотел уточнить правильность артикулов: 059 919 501-сам датчик, 032 121 142-скоба и N 903 168 02 - колечко.
СпассибоСильно не ругайте, много воды налил
просто хочу во всем разобраться
![]()
Спасибо: |
Получено: 104 Отправлено: 54 |
люфт в подшипнике ступичном мне больше нравится.все ровно уже решил их поменять потому что гудит ешо что то
VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908.БЫЛ
Я плачу налоги где разметка и дороги?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Новое колечко не повредит!Замена проста,открутишь воздушный патрубок от ДМРВ,мне этого хватило,можешь для удобства снять весь,все!доступ открыт,снимаешь разъем,скобу и вытаскиваешь датчик,при этом даже антифриз не убегает.По артикулу датчик тот,остальное не знаю,у меня колечко в комплекте было.скобу не менял
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Благодарю за информацию!Новое колечко не повредит!Замена проста,открутишь воздушный патрубок от ДМРВ,мне этого хватило,можешь для удобства снять весь,все!доступ открыт,снимаешь разъем,скобу и вытаскиваешь датчик,при этом даже антифриз не убегает.По артикулу датчик тот,остальное не знаю,у меня колечко в комплекте было.скобу не менял
--- Добавлено чуть позже ---
Еще один вопросик есть, друзьяне судите строго
Хочу поменять бензонасос на Krauf 770041W, как одна из возможных причин плохой заводки в том числебудьте любезны, скиньте ссылку на хороший фото отчет. Спасибо
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Не знаю как у Krauf,я менял на бошевский с ним шла анотация по замене в фото,все было предельно понятно,ну а из бака достать там по моему все просто,отстегнуть топливопровод,эл. разъем,открутить гайку и он у тебя в руках.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
vitoz75, а есть возможность как нибудь поделиться этой аннотацией? Спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Да выбросил я ее за ненадобностью,подозреваю что у разных производителей будут свои нюансы по сборке,с насосом должна по любому такая бумажка быть.я вот тут отрыл для примера http://www.skodarostov.ru/forum/view...hp?f=20&t=1139
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
То что доктор прописал!Да выбросил я ее за ненадобностью,подозреваю что у разных производителей будут свои нюансы по сборке,с насосом должна по любому такая бумажка быть.я вот тут отрыл для примера http://www.skodarostov.ru/forum/view...hp?f=20&t=1139там наткнулся на первоисточник с подробными комментариями
vitoz75, Огромное спасибо![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
виновата кнопка "аварийка" там вся фишка. замени или почени ееДоброго Всем Дня, Вечера.
Нужен совет. Неделю назад перестали работать поворотники и аварийка. Подумал, что накрылось реле (вместе с кнопкой аварийки), ну и заказал. Пришло сегодня реле - вставляю, а ничего не происходит. Полез смотреть предохранитель №2, а он сгорел. Поменял его, включаю повороты в одну сторону - работают, включаю аварийку - не работает, включаю повороты в другую сторону - щелчёк, и предохранитель сгорает. Меняю предохранитель ещё раз. Включаю повороты - щелчёк, и предохранитель сгорает.
В чём может быть причина?
Ребят, привет всем!
Я вот уже в техническом флуде писал, и тут писал.. всё никак не могу найти разгадку.. может не по теме, но всё же:
Вопрос следующий, с недавнего времени, при трогании, и торможении (уже когда почти остановился) в салоне, в районе сидения (водительского) появляется скрип или не скрип, каг будто пружинка растягивается, или может салазки скрипят.. повторюсь, только при трогании (чаще почти всегда) и торможении (реже) словно сидение по инерции назад-вперед.. люфта в сидушке нету.. может и правда какая пружинка обо что скребёт? вдшка может помочь? скрип идёт из салона.. после утех с подругой :D ... она спиной облакачивалась на переднюю седушку сзади.. бгг..
Не бывало такого скрипа никогды?![]()
VW Passat 2001, 1.6 ALZ, МКПП Чёрный.. - доволен как удав..
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
zEbra, возможно слетела струна натяжки сидения, либо расшаталасьразобрать -> подогнуть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Добрый вечер. Скажите пожайлуста при каких оборотах происходит отсечка двигателя?
В5 1997 1,6 AHL механика