0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
У меня на 1.6 тоже такое было. Уже не знал что и делать. Психанул залил в ДЗ быстрый старт. Она просралась и все было ок. И я до сих пор не знаю что было с ней.фишку снял троит при заводе, далее работает также не стабильно если газовать. затем почистил дмрв, все подключил теперь то нормально все заведется, то троит при старте и заглохнет, то как часы работает но при этом может и хлопать ДЗ если газануть резко. Хрен его знает. Завтра еще сделаю адаптацию ДЗ через комп
А так тесть меня тянул домой. И остановились, и я попробовал завести, и все стало ок после залитая этой фигни.
А чистил ДМРВ чем ? Там нужно спец.жидкостью чистить.
Vorsprung durch Technik
спиртом, там то напишут чем чистить маркетинг сплошной. как итог подозрения на ДЗ, либо вода в топливе
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
У меня и на газу и на бензине была такая шняга. А по поводу очистки.
Не знаю спиртом или нет, но до меня хозяин машины чистил от Ликви Моли жидкостью.
Но кстати когда у меня на 1.6 полетел ДМРВ то при его снятии наоборот тачка летела.
Может из-за того что патрубок слетел сбой в мозгах произошёл?
Я у себя только к такому выводу пришёл.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Я себе и представить такое не могу. Как в анекдоте:
- "Василий Иванович, нарисуйте квадратный трехчлен, а я и представить себе такое не могу"
Что значит хлопает???
Для этого надо большой (Очень) перепад давления перед ДЗ и после. Тогда она будет хлопать.
Воспламенение во впуске что ли???
--- Добавлено чуть позже ---
Не убивайте ДМРВ . Он стоит сразу после воздушного фильтра. Читай темы, где после промывки он умирает очень быстро. Моему скоро 20 лет и почти 300 тысяч кМ. Тоже чуть не поменял. Стоит родной. Промывки убивают защитное покрытие на датчике.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ну вот итог, за ночь простоя, по утру не заводится. снимаю фишку с дмрв завелась раза со 2го, прогрел до 90, подключил дмрв, завелась кое как. проехал 3км, при разгоне с 3й на 4ю пенки. приехал заглушил и.... не заводится как с утра. отключаю фишку 3 пробных пуска и все ок, подключаю дмрв и снова схватывает и глохнет, отключаю и все ок снова. Вывод дмрв сдохла, стояла хитачи, будем искать такую же еще на 18 лет хватит, хотя и эта бы пробежала если бы не шаловливые руки ищущие течь антифриза в районе тройника у гбц, и забывающие до конца надеть патрубок. Видимо этот слет патрубка вывел из строя дмрв
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Ну да там нежное все. Новый дорого стоит наверное.ну вот итог, за ночь простоя, по утру не заводится. снимаю фишку с дмрв завелась раза со 2го, прогрел до 90, подключил дмрв, завелась кое как. проехал 3км, при разгоне с 3й на 4ю пенки. приехал заглушил и.... не заводится как с утра. отключаю фишку 3 пробных пуска и все ок, подключаю дмрв и снова схватывает и глохнет, отключаю и все ок снова. Вывод дмрв сдохла, стояла хитачи, будем искать такую же еще на 18 лет хватит, хотя и эта бы пробежала если бы не шаловливые руки ищущие течь антифриза в районе тройника у гбц, и забывающие до конца надеть патрубок. Видимо этот слет патрубка вывел из строя дмрв
Vorsprung durch Technik
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Снятие воздуховода никак не могут убить ДМРВ. Разве что специально сунуть в него большую отвертку и поколотить его внутри.
НЕ спеши. Сбрось ошибки по ДВС, АКПП, до кучи и по АБС. Даже если ВАГ не увидит ошибки, всеравно сбрось. Для верности пару раз нажми очистку буфера ошибок.
Если ошибки будут, перед сбросом скопируй для размышления потом.
Так может у тебя проблема с бензонасосом???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
не заводится как с утра. отключаю фишку 3 пробных пуска и все ок, подключаю дмрв и снова схватывает и глохнет, отключаю и все ок снова./// Еслиб с ним была проблема то и без снятой фишки с ДМРВ бы не завелась, логично? А то как только надену так схватит и глохнет сразу и все попытки раз 3-5 подряд, снимаю фишку и все стартует сразу. Заметил еще такую особенность на холодной если выжать сцепление и завести без фишки с ДМРВ и секунд через 5 отпустить сцепу то подтраивает и глохнет, а если помочь газом то все ок.
ошибки все сброшены, с ДМРВ нет ошибок, как снимаю так естественно появляются. Хотя вчера еще была ошибка с ДМРВ - 17549 - Недостоверные данные учета нагрузки P1141
По поводу того что слетел воздуховод и машина стала глохнуть, хз, других вариантов не вижу из за чего теперь все подозрения на ДМРВ, может ему хватило что мозги пошли набекрень от новых неучтенных порций воздуха и этого оказалось достаточно для старушки
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
ДМРВ никак не влияет на запуск холодного ДВС. На плохой утренний старт ДВС при низких температурах может повлиять ДТОЖ и проблемы с давлением топлива.
У тебя что, раньше АКПП была???
С чего у тебя все началось??? С замены тройника???
Может ДТОЖ залили или его разъем??? Проверь что на холодном ДВС он выдает на ЭБУД.
Послушай как работает бензонасос при включении зажигания. Зудит монотонно или подвывает
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Не было никогда АКПП, я второй хозяин после немца, авто из Германии и с завода МКПП. К тройнику лазил думал, что там течь антифриза, потому что головка блока с красными подтеками, но пошариф там рукой все было сухо. Поставил назад воздуховод, но как оказалось позже когда заглох на светофоре спустя неделю после того как туда лазил он слетел. Поставил назад все гуд, до дома доехал нормально. Но спустя два часа как авто остыло снова незавелась. Про бензонасос. Сегодня снована не завелась без ДМРВ, а именно включаю зажигание насос жужжит как положенно (как всегда), заводится и через 10-15 секунд глохнет, насос опять жужжит когда заглоха типа как при вкл.зажигании. Снова завожу даю газу 2000-2500об и держу, но проходит опять секунд 10-15 и она глохнет. Про ДТОЖ, два года назад комп ругался на него говорит плохой сигнал, даже как то раз стрелка на приборке упала на 0, капотом хлопнул и стрелка на 90 снова встала, после этого ошибок по ДТОЖ не было. А что значит "Проверь что на холодном ДВС он выдает на ЭБУД"? Что комп говрит? Если так то он говорит когда удавалось с ДМРВ завести ошибок нет, либо прилетала ошибка P1141. Ну, а при отключенной фишке ошибки по температуре впуска и низкого сигнала датчика ДМРВ соответственно. Может и вправду датчик кончился, а слетевший воздуховод просто совпал с ситуацией, тогда хотя бы комп показал что датчик неисправен или нет?
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Может это ключевое??? Может и сейчас когда заглохнет надо капотом хлопнуть. Я не шучу. Что-то болтается не надежно и пропадают контакты. Отваливается не приводя к ошибкам.
Что может быть?? пропадает +12 на форсунках или в цепях зажигания??? пропадает питание ЭБУД.???
Ка увязать ДМРВ с такой проблемой??? ДМРВ получает питание от блока предохранителей.
С ДТОЖ увязать как???
Может проблема плохих контактов по цепям питания???.
У одного товариСЧа клемма с АКБ слетала пока не убил генератор. Еще один не прикручивал крепление АКБ, пока не переломился толстый провод от АКБ.
Сделай ка ты профилактику борт сети. Зачисти клеммы АКБ, выводы АКБ, массу. С особым пристрастием зачисти провод, прикрученный болтиком к клемме +12. Подергай предохранители, имеющие отношение к ДВС. Посмотри нет ли позеленевших.
И не отключай/подключай разъемы при работающем ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
я уж ДТОЖ заказал, раз комп ругался на него, надо все таки заменить. Нашел статью что у человека были подобные симптомы, но ошибок также не было, заменили до этого все что можно заменить, и в конце поменяли ДТОЖ и чудо свершилось. Надеюсь проблема в немА контакты подтягивал/проверял. Только смущает одно почему без ДМРВ на прогретом заводится с пол оборота, а с фишкой на ДМРВ стартует и глохнет?
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 1,314 Отправлено: 854 |
Без ДМРВ становится как бы в аварийный режим. И льёт определенное максимальное количество смеси.я уж ДТОЖ заказал, раз комп ругался на него, надо все таки заменить. Нашел статью что у человека были подобные симптомы, но ошибок также не было, заменили до этого все что можно заменить, и в конце поменяли ДТОЖ и чудо свершилось. Надеюсь проблема в немА контакты подтягивал/проверял. Только смущает одно почему без ДМРВ на прогретом заводится с пол оборота, а с фишкой на ДМРВ стартует и глохнет?
Я как то так ехал 500 км. С ним глючил. Без него супер.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
У меня сейчас так было...я уж ДТОЖ заказал, раз комп ругался на него, надо все таки заменить. Нашел статью что у человека были подобные симптомы, но ошибок также не было, заменили до этого все что можно заменить, и в конце поменяли ДТОЖ и чудо свершилось. Надеюсь проблема в немА контакты подтягивал/проверял. Только смущает одно почему без ДМРВ на прогретом заводится с пол оборота, а с фишкой на ДМРВ стартует и глохнет?
На холодную ни в какую не заводилась, если теплая, то без проблем.
Перебрал предохранители, проверил утечки и прочее...
Проблема оказалась в точке крепления минусового провода на кузов.
Я провод несколько раз снимал и проверял, все было ок.
А вчера попробовал снова снять провод, а оно возьми и отвались
Прицепил минусовой провод на болт крепления площадки АКБ, машина заводится с полпинка...
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Сними ЛОГ воздух, впрыск, обороты. Ты писал, что можно завести ДВС с ДМРВ манипулируя газом. На 3-й передаче не разгоняйся Шипка. Погода сейчас не та. У нас вон такие сугробы, замы не было, а тут спохватилась. Педаль в пол, но дальше 90 не стоит. Да и на 1-й, 2-й передаче лог что-то может показать. Ну ее нафиг сейчас 3-ю передачу. ЛОГ в тему по расшифровке ЛОГов.
Возможно у тебя не одна проблема, а несколько. Например есть подсос воздуха и проблема в топливно системе. Может еще и ДЗ подзаросла мазутом. Без ДМРВ ЭБУД регулирует впрыск по таблицам, зашитым в память в зависимости от оборотов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, это по каким группам снимать?
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Не нашел ЛБЛ файл твоего ДВС. Если у тебя сохранились протоколы сканирования, посмотри номер контроллера ЭБУД (01). Может по нему найду.
Или спроси в теме "Как правильно снять ЛОГи" , "Все логи расшифровываются тут". Там подскажут какие группы писать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.