0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не думаю что производители масла сгорают от желания получить побольше претензий и негативных отзывов. И все эти отзывы на форумах типа кастрюль, мабила - кака, не что иное как субъективное заблуждение залетевших на желании купить роликс по дешовке.
Главное не мешать масла разных производителей при доливе, минералку с синтетикой, полусинтетикой...
И попасть на кавно, разлитое в красивые банки с наклейкой от известного бренда.
Чаще подделывают дорогие масла. Покупают бочками самое дешовое, заливают в банки и клеят наклейки ......
Когда покупаете, смотрите на качество самой банки. Она не должна царапать руки облоем (дефект литья). Мерная дорожка должна хорошо показывать уровень. Приходилось видеть банку Шелл, у которой мерная дорожка вроде как и была, но увидеть сколько там масла просто невозможно.
Сам пластик банки может многое сказать. Грязно-серый, черный может бросить тень на известного производителя. Они так не делают.
Форма банки не должна приводить к бульканью масла при заправке, заливая весь двигатель.
Ну и наклейка как нанесена.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это еще один признак. Деляги не заморачиваются приобретением оборудования для нанесения маркировки кроме как рук гастарбайтеров, клеящих наклеки.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
ded_491, подскажите, в коробке МКПП нужно масло менять,если нигде не подтекает? Я как купил в 2007 году ,так туда ни разу не заглядывал. Да и пробку уровня не чем выкрутить, нужен спец инструмент или что-то колхозить.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
В МКПП масло заливали пожизненно. Доливают только при необходимости. Вытекло или ремонтировали. Наблюдал, как один гаражный умелец, снимая ШРУС, вырвал приводной вал из МКПП. Масло немного вытекло, пришлось доливать.
Насчет инструмента - не знаю. Если я вижу хороший, удобный инструмент, меня ничего не может остановить, даже ворчания жены, да и привыкла она уже давно. Зная это, дети, внуки, родственники, друзья на дни рождения дарят наборы разные, фонарики....... Вобщем его у меня как грязи, но не замечал, что бы для контрольного отверстия МКПП, АКПП применялись ключи с секретом. Их, заглушки (болты), вроде как не воруют
Разные видел. Шестигранник, четырехгранник, звездочки разные. Но что бы с секретом
Ну, а если МКПП у Вас не гудит, не рычит, включается нормально, подтеков нет - лучше и не лезьте туда
Для автоматов дааааааааа. Лучше их не покупать, особенно с возрастом.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Можно для заливной пробки не покупать, а изловчиться через датчик скорости. Уровень я замерял стяжкой пластиковой, т.к. грани на прбке сорваны.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Помогите ехал под горку запахло горелым и появился такой звук, подскажыте где копать? сцепа меняна 70 тысяч назад!
B5. AHL 1.6. МKПП. 1998г.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Amberude, смотри выхлоп прокладку высекает на оборотах, где то продуло прокладку ищи продув рукой бумагой ( эт только мое мнение)
--- Добавлено чуть позже ---
Amberude, или еще хуже коллектор лопнул между 3-4 цилиндром обычно с низу
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, все правильно, я такую закапал (завожу с полоборота все норм)
--- Добавлено чуть позже ---
просто 5 и 10 это вязкость масла (жиже и гуще соответственно) с большим пробегом и износом тебе зачем штоб масло быстро стекало?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
[QUOTE=vovik5;4981553]саша32, все правильно, я такую закапал (завожу с полоборота все норм)
--- Добавлено чуть позже ---
просто 5 и 10 это вязкость масла (жиже и гуще соответственно) с большим пробегом и износом тебе зачем штоб масло быстро стекало?[/Qспасибо я вас понял
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Подробней опишите.
Этот шум появляется после перегазовки или и на ХХ через какое-то время???
После сброса газа звук исчезает или продолжается.???
Если машина долго на ХХ шум появляется.???
А что, локализовать звук не получатся - откуда он исходит???
Звук вроде механического происхождения, но гарантировано сказать не могу. Похоже на треск вращающегося пластика или по пластику что-то шкрябает.
На всякий случай откройте верхнюю крышку ремня ГРМ, а то упаси бог, если там проблема.
Как вариант шумит цепь привода масляного насоса, если что с натяжителем. Да, и подшипники могут себя так вести, крыльчатка вязкомуфты....
Ну найдите фонендоскоп или стетоскоп и послушайте откуда идет шум.
Типа такого или как у доктора, только удлиннить его маленько и без головки
http://www.aliexpress.com/item-img/C...238028712.html
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот, после того, как раз 20 прослушал, вроде шум появляется на оборотах где-то 2500-3000, а при сбросе пропадает.
Вобщем чего гадать. Слушать надо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
шум появляется при 2000-2200 оборотов, на хх ничо нет! только при езде и прогазовкеПодробней опишите.
Этот шум появляется после перегазовки или и на ХХ через какое-то время???
После сброса газа звук исчезает или продолжается.???
Если машина долго на ХХ шум появляется.???
А что, локализовать звук не получатся - откуда он исходит???
Звук вроде механического происхождения, но гарантировано сказать не могу. Похоже на треск вращающегося пластика или по пластику что-то шкрябает.
На всякий случай откройте верхнюю крышку ремня ГРМ, а то упаси бог, если там проблема.
Как вариант шумит цепь привода масляного насоса, если что с натяжителем. Да, и подшипники могут себя так вести, крыльчатка вязкомуфты....
Ну найдите фонендоскоп или стетоскоп и послушайте откуда идет шум.
Типа такого или как у доктора, только удлиннить его маленько и без головки
http://www.aliexpress.com/item-img/C...238028712.html
--- Добавлено чуть позже ---
Ну вот, после того, как раз 20 прослушал, вроде шум появляется на оборотах где-то 2500-3000, а при сбросе пропадает.
Вобщем чего гадать. Слушать надо.
B5. AHL 1.6. МKПП. 1998г.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Эт, я и сам услышал. Теперь надо найти что трещит. Я уже написал. В первую очередь смотреть Ремеь ГРМ. Когда откроете верхнюю крышку, посмотрите состояние ремня, натяжителя..... Может ремень раслоился....
Если из-за грохота не удается определить, стетоскоп поможет. Стоит не дорого. Не знаю как у Вас во Львове, в Минске весь интернет забит предложениями. Наберите в Яндексе автомобильный стетоскоп купить во львове.
Лопасти вентилятора вязкомуфты пощупайте. Читал как-то, у форумчанина лопасть крыльчатки треснула у обода. На малых обротах нормально, на средних ее прижимало к радиатору. Так не видно, а когда пошевелил - нашел
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
на подйомнике слышно етот звук гдето в районе корбки и сцепленияЭт, я и сам услышал. Теперь надо найти что трещит. Я уже написал. В первую очередь смотреть Ремеь ГРМ. Когда откроете верхнюю крышку, посмотрите состояние ремня, натяжителя..... Может ремень раслоился....
Если из-за грохота не удается определить, стетоскоп поможет. Стоит не дорого. Не знаю как у Вас во Львове, в Минске весь интернет забит предложениями. Наберите в Яндексе автомобильный стетоскоп купить во львове.
Лопасти вентилятора вязкомуфты пощупайте. Читал как-то, у форумчанина лопасть крыльчатки треснула у обода. На малых обротах нормально, на средних ее прижимало к радиатору. Так не видно, а когда пошевелил - нашел
B5. AHL 1.6. МKПП. 1998г.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Масляный насос стоит в передней чсти ДВС, но если башмак натяжителя капут, цепь растянута - будет шкрябать хорошо. По блоку звук разносит - лучше не придумаешь.
Что-то мне не верится, что сцепление или КПП будут так стрекотать. Предположить, что неотценрировано сцепление, выжимной болтается - почувствовали бы вибрацию. Частота стрекота в этом случае была бы сопоставима с числом оборотов. В вашем случае она многократно больше.
А что может так стрекотать между ДВС и КПП. Что-то начинает цеплять за зубья венуца маховика???
У Вас два варианта:
1. разбирать весь ДВС;
2. выяснить где шкребет, потом устранять.
Выбирайте.
Могу только дополнить, во всех автохозяйствах механик сначала тщательно прослушает ДВС, прежде чем его разбирать. И ничего лучшего для этого не придумали, кроме стетоскопа. Есть еще и метод палочки. Палочку (или длинную отвертку) упирают в козелок уха и закрывают им слуховой проход. Вторым концом упираются в место, где возможен стук, визг, шум... Таким образом определяют где стучит до цилиндра, вкладыша, подшипника.....
Продают автомобильные стетоскопы. У нас стоит $15. Еще лучше стетоскоп механика - $25. Им прослушивается механизм как доктором. Наконечник как колокольчик (видимо резиновый без перепонки) прикладывется к различным местам механизма. Доктора таким образом прослушивают сердце пациента и определяют какой клапан в нем шумит.
Вобщем когда решите проблему, отпишитесь, буду благодарен
Удачи.
П.с вот фото, из любезно предоставленного фотоотчета Axl https://passatworld.ru/showthread.php?t=216036 про капитальный ремонт АХЛ. Подумайте, что будет происходить, если башмак и цепь привода масляного насоса изношены. За что она будед цеплять, вытягиваясь под нагрузкой с увеличением оборотов.
Я остановился на двух самых опасных для ДВС механизмах, ГРМ и цепь насоса, которы могу привести к очень серьезным последствиям. До трещин ГБЦ, погнутых шатунов, клапанов или шейки КВ.
Еще несколько раз прослушав запись, заметил, что звук появляется сначала с одного щелчка при оборотах выше 2000, потом в виде очень частого треска. А сбрасывается не на падающих оборотах, а сразу после закрытия ДЗ.
Часом не флейта ли треснула. Пишут, что трещит она знатно, а защита ДВС будет отражать звук в сторону КПП. В пользу этого говорит и то, что затрещало при движении на подъем.
Почитайте темы про флейту https://www.google.by/search?sitesea...SCC4P2aNHogYgH и тут http://www.drive2.ru/l/4062246863888317336/#post
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
нашли откуда звук - сцепление ы стружка какаято есть там, надо коробку сниматьМасляный насос стоит в передней чсти ДВС, но если башмак натяжителя капут, цепь растянута - будет шкрябать хорошо. По блоку звук разносит - лучше не придумаешь.
Что-то мне не верится, что сцепление или КПП будут так стрекотать. Предположить, что неотценрировано сцепление, выжимной болтается - почувствовали бы вибрацию. Частота стрекота в этом случае была бы сопоставима с числом оборотов. В вашем случае она многократно больше.
А что может так стрекотать между ДВС и КПП. Что-то начинает цеплять за зубья венуца маховика???
У Вас два варианта:
1. разбирать весь ДВС;
2. выяснить где шкребет, потом устранять.
Выбирайте.
Могу только дополнить, во всех автохозяйствах механик сначала тщательно прослушает ДВС, прежде чем его разбирать. И ничего лучшего для этого не придумали, кроме стетоскопа. Есть еще и метод палочки. Палочку (или длинную отвертку) упирают в козелок уха и закрывают им слуховой проход. Вторым концом упираются в место, где возможен стук, визг, шум... Таким образом определяют где стучит до цилиндра, вкладыша, подшипника.....
Продают автомобильные стетоскопы. У нас стоит $15. Еще лучше стетоскоп механика - $25. Им прослушивается механизм как доктором. Наконечник как колокольчик (видимо резиновый без перепонки) прикладывется к различным местам механизма. Доктора таким образом прослушивают сердце пациента и определяют какой клапан в нем шумит.
Вобщем когда решите проблему, отпишитесь, буду благодарен
Удачи.
П.с вот фото, из любезно предоставленного фотоотчета Axl https://passatworld.ru/showthread.php?t=216036 про капитальный ремонт АХЛ. Подумайте, что будет происходить, если башмак и цепь привода масляного насоса изношены. За что она будед цеплять, вытягиваясь под нагрузкой с увеличением оборотов.
Я остановился на двух самых опасных для ДВС механизмах, ГРМ и цепь насоса, которы могу привести к очень серьезным последствиям. До трещин ГБЦ, погнутых шатунов, клапанов или шейки КВ.
Еще несколько раз прослушав запись, заметил, что звук появляется сначала с одного щелчка при оборотах выше 2000, потом в виде очень частого треска. А сбрасывается не на падающих оборотах, а сразу после закрытия ДЗ.
Часом не флейта ли треснула. Пишут, что трещит она знатно, а защита ДВС будет отражать звук в сторону КПП. В пользу этого говорит и то, что затрещало при движении на подъем.
Почитайте темы про флейту https://www.google.by/search?sitesea...SCC4P2aNHogYgH и тут http://www.drive2.ru/l/4062246863888317336/#post
B5. AHL 1.6. МKПП. 1998г.