0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Ну что тут думать,экстрасенсов нет,надо разбирать все снова и делать дефектовку деталей.По свече явно видно что масло туда ведрами подается,даже не литр на тысячу а больше.Голову скорее всего надо менять,взять с разборки(главное не такую же схватить))),а эту только в цвет-мет сдать(уведенная,с трещиной да еще не известно как ее протянули),ну если конечно есть желание и время то можно и с ней повозится,но я считаю нах такую экономию,не известно сколько раз ее еще придется снимать и вообще можно ли ее до ума довести.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Gena33,
+1 не реально, таким я занимался в 90-е годы, но тогда и зап частей не было и время другое, ценик на работу был по меньше.
+1, точно на масле ездит, если у ещё и кат стоит то скорее всего ему уже кирдык пришёл.
а так разбирай, голову обязательно на нормальную опресовку!!! с большой вероятностью дело обойдётся только заменой головы.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Парни!подскажите, пожалуйста.
как снять дроссельную заслонку? в БЗ расписан весь цикл разбора головы. мне же только снять ДЗ. ОЖ сливать нужно при этом? И хомуты, которые крепят все патрубки, подходящие к ДЗ одноразовые, нужно заказывать новые?
плюс там над ней как раз коллектор впускной.
в общем, кого не затруднит. небольшой инструктаж)
про меня забыли((((
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Нет всю ОЖ сливать не надо,сделай деревянные чёпики и заглуши трубки,тогда ничего не куда не убежит.
Если хомуты стоят еще родные(обжимные) то да их только менять они одноразовые,можешь заказать такие же а можешь купить червячне,только бери не самые галимые которые как из фольги и срываются даже при небольшой малой затяжке.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
не знаю, я не менял, а снимал уже не однократно когда с тройником маялся и ДЗ чистил (раза 4)ни чего не бежит и не сопливит
--- Добавлено чуть позже ---
нет, это точно нет!
--- Добавлено чуть позже ---
а в чем сложность откинуть в бампере заглушку и слить через специальный кранчик на радиаторе столько сколько нужно
--- Добавлено чуть позже ---
слить ож - снять два хомута, убрать 2 патрубка - откруть 4 винта с внутренним шестигранником - отцепить мелочевку (штекера, тросик и т.д.)
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Спасибо, камрады!
А теперь главный вопрос-чистить ДЗ спец средством? В магазине спрашивать? или можно просто ВДышкой промыть все это хозяйство?
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
если ещё не начал вот погляди не AHL но близко
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146275
https://passatworld.ru/showthread.php?t=156995
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Досталась мне машинка с "упраздненным" кондером. Большая просьба к одноклубникам, пофотайте плиз подкапотное пространство=) Я бы позадавал вопросы что есть что=) глядишь бы и восстановил, а то что то вырвано у мнея, что то наколхозино...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Хэнки,
ну чё ДЗ почистил?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Rvs2, оооох...
у меня все как всегда. нет, не почистил. в пятницу стал наблюдать пренеприятную картину. верхний патрубок ВКГ (который из КК идет, над тройником) опять весь в эмульсии был. Сама крышка чистая (все хозяйство чистил 2 месяца назад). снял-промыл, все ок. поехал домой. а потом началось самое классное. проехал 70 км, и на полчаса остановился. потом опять тронулся-дымищща! единственное, не додумался выйти понюхать( потом пропукался и норм. еще через 50 км снова остановка на 10-15 мин. трогаюсь-та же история...
по форуму почитал- синдромы начиная от колпачков и заканчивая кольцами. в общем заказал рем комплект, буду голову снимать - кольца менять, а то дымяра - это уж слишком.
вот(
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Хэнки, если колпачки, то дымить будет после работы на ХХ, на ходу дымить не должно, если кольца, то дымить будет на ходу после торможения двигателем.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
witnessx, хм... там получилось так. сначала машина стоит, не заведенная. в первом случае мин 35 стояла, во втором 10-15. прихожу, завожу и привет горячий. т.е. получается на ХХ, и то не постоянно, а как будто прочистится и все. т.е. секунд 5-7 подымил и все.
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
так ты же давно уже хотел мотор вскрывать, ситуация ухудшается, ты бы не тянул. Затянешь убьёшь больше деталей, дороже ремонт выйдет.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика