0
-
23.04.2012, 00:16 #3261
- Регистрация
- 31.12.2011
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
по-поводу "снятия морды" в сервисе попросили за работу 6 рублей + подшипник 1,5
кстати 2 нижних крепления стопора тоже отломаны. спасибо большое за совет! будем пробовать, просто в последний раз не получилось снять, беспокоюсь что бы не пришлось высверливать этот болт.. завтра надо будет сделать подобную приспособу + поищу эти отчеты по форуму. еще раз спасибо
-
23.04.2012, 00:31 #3262
-
23.04.2012, 10:13 #3263
- Регистрация
- 23.04.2012
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет! AHL 96г.
-
23.04.2012, 10:49 #3264
-
23.04.2012, 21:34 #3265
- Регистрация
- 31.12.2011
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Rvs2 дружище! нужен твой совет. вообщем основной болт вискомуфты (который шестигранник) выкрутить не удалось, грани слизаны в ноль, провозились 3 часа с ним. остаётся разбирать морду и снимать генератор и саму основу что бы высверлить его? или что-то можно ещё попробовать? из-за одного болта совсем не хочется разбирать половину автомобиля. глупая ситуация получилась.
-
23.04.2012, 22:24 #3266
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
-
23.04.2012, 22:25 #3267
- Регистрация
- 06.01.2008
- Адрес
- Москва ЮАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 2,780
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 176
Отправлено: 235
0Главное винтики не потерять.
-
23.04.2012, 22:43 #3268
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- Тульская Область
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 891
Спасибо: Получено: 28
Отправлено: 39
0Предлагаю приварить головку(наружный диаметр который будет совподать с наружным диаметром шляпки болта),(или тот же шестигранник)если можно подлезть,сам сварщик пару раз прокатывало(+ко всему болт прогреется!)Судя по фоткам на предедущей странице изъе******ся можноНу это так как вариант.
VW Passat 1.6alz был...
-
23.04.2012, 22:53 #3269
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
0Гадя Петрович Хроново....
тут или разбор морды со снятием кронштейна либо снять генератор без снятия морды и дальше кронштейн, кстати это тоже возможно, будет проблема с этим грёбаным нижним длинным болтом ... хотя его можно и не снять т.к. не удалось скинуть муфту, а может и выйти между муфтой и лопастями.
Тогда так начинай со снятия гены, если болт не пойдёт (ну можно его распилить и вынуть, потом поставить новый) тогда скидывай морду. На самом деле не страшно всё это, единственное это попадаешь немного на тасол, т.к. весь слить не удастся. аааа ты в сервисе делаешь ты ещё и на бабки попадаешь, да у них ценник за снятие и установки морды не хилый. Может тогда дешевле если нижний болт не пойдёт спилить и поставить новый чем всё морду снимать. Завтра после обеда поищу тут на форуме пост, комрад снял кронштейн не снимая морды и как то умудрился снять этот болт.
можно но дорого тоже тут на форуме у комрада этот болт не пошел, он болгаркой срезал муфту, кажется ещё и шкиф. Новая хорошая муфта 80-100дол, шкиф 20дол. дешевле морду скинуть. Другого способа честно не вижу, может как нибудь дрелью с гибкой насадкой подлезь и высверлить но тоже не представлю как...
--- Добавлено чуть позже ---
бляя я правильно понял 7500руб это 250 дол за эту работу?????!!!!
да ну нафиг!!!!! У меня мотор перебрать просили 200-250дол, а тут делов то!!!
--- Добавлено чуть позже ---
ну чё вариант вполне но там места нет, боюсь электрод не пролезет.Passat 99г. седан AHL, клима, механика
-
23.04.2012, 23:14 #3270
-
24.04.2012, 01:16 #3271
- Регистрация
- 31.12.2011
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0спасибо. если не получится выкрутить со сваркой, буду пробовать твой вариант.
сегодня нарезали как раз шестигранник на небольшие куски, но не нашли сварочного. завтра будем пробовать с этого варианта. спасибо.
завтра попробуем под открутить генератор, как ты написал, но сначала всё таки попробую с приваренным шестигранником. на форуме нашел несколько человек, которые столкнулись с этой проблемой, писали что помогло, а вот дрелью там не подлезть никак.
тосола завтра на всякий случай прикуплю, и уже купил шкиф, (это на случай, если прийдётся расчленением заниматься)
ремонтируюсь у старого товарища. в сервис заезжал с ценовой разведкой, но прайс мне зарядили совсем не радостный, поэтому будем пробовать сами, ибо за 6 тысяч можно прикупить чего дельного для машины.
ребят, спасибо кто откликнулся. крепко жму руку! завтра буду пробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
там совсем не подлезть, что бы забить его туда.
-
24.04.2012, 01:26 #3272
- Регистрация
- 24.12.2011
- Адрес
- г. Нижний Новгород
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,558
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 64
Отправлено: 120
0Может кому пригодится... Я откручивал болт вискомуфты так: вытащил до упора в муфту длинный болт генератора, взял гвоздь(проволоку сталистую), изогнул буквой S - с одного края на 1 см для вставки в отверстие муфты снаружи, другим краем зацепился за болт гены. И внатяжку сдернул болт любимой муфты (резьба мелкая).
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
-
24.04.2012, 01:35 #3273
- Регистрация
- 31.12.2011
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.04.2012, 11:13 #3274
- Регистрация
- 31.12.2011
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0утром посетила мысль, приваривать шестигранник к болту полуавтоматом надо ?
-
24.04.2012, 11:40 #3275
- Регистрация
- 31.03.2010
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,454
Спасибо: Получено: 860
Отправлено: 417
-
24.04.2012, 16:22 #3276
- Регистрация
- 21.04.2012
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 18
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Всем привет, горит чек ошибка низкая пропускаемость катализатора(что-то типо того). Мастер посмотрел говорит, что скорее нужно произвести чистку системы рециркуляции газов. В другом сервисе говорят, что замена ката и все, как быть? после сброса проехал 300 км опять загорелся, по расходу от 8 до 15 литров средний расход.
-
24.04.2012, 16:26 #3277
-
24.04.2012, 18:16 #3278
- Регистрация
- 08.01.2011
- Адрес
- Ростов на Дону
- Сообщений
- 1,001
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 9
0Сделай вот так и всё пройдёт а кат если чё стоит огого( хм может ты и олигарх какой нибудь я незнаю)*
Ставить конденсатор(емкость конденсатора до 2.2. мкФ.либо 1мкФ) и резистор необходимо в разрыв второй лямбды. На NGK - 2 белых провода - подогрев, черный провод сигнальный в разрыв которого и ставим резистор, серый провод - сигнальная масса сюда конденсатор одним концом.(кондёр любой) ставится это всё на второй лямда зонд!VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
-
24.04.2012, 19:06 #3279
- Регистрация
- 03.05.2011
- Адрес
- REPUBLIC OF BELARUS,Polotsk.
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 188
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Что куда ставить и зачем не понятно! Может по подробнее?
-
24.04.2012, 19:27 #3280
- Регистрация
- 14.12.2009
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0B5DEMITRI,
Я бы на твоем месте не парился и сделал как многие вместо катализатора ставишь пламягаситель, потом у электрика обманку (либо обманку можешь сделать у любого токаря)GAZ 3102 - есть, PASSAT B5 VARIANT 98 г 1,6 - пал смертью храбрых, PASSAT B5+ 2002 г 1,6 - тоже есть, PASSAT B5+ VARIANT 2002 г 1,6 - появился
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11549Последнее сообщение: 22.05.2024, 20:48 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09