0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Очень похоже на необходимость чистить ДЗ. Мне помогло.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
Всем доброго времени суток. После снятия впускного колектора и ДЗ последняя начала странно шипеть при резком нажатии на педаль газа до етого такого не было (видео прилагается). Подскажите пожалоста в что может бить?
B5. AHL 1.6. МKПП. 1998г.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На ДЗ стоит такое резиновое уплотнительное колечко. Может Вы его потеряли или закусили. Оно устанавливается на ДЗ со стороны впускного коллектора в паз и кажется у колечка есть выступ - замок. Еще с ДЗ на РДТ идет небольшой вакуумный шланг. Его не забыли поставить на место
С уважением, Василий
П.С. Всех россиян с победой на ЧМ. Отомстили шведам за белорусов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 4 |
колечко целое смотрел его в первую очередь! также проверил все шланги вроде целые. А что за шланг идет от ДЗ к вакуумному уселитилю тормозов я ево снимал но поставил на место и зажал хомутом.На ДЗ стоит такое резиновое уплотнительное колечко. Может Вы его потеряли или закусили. Оно устанавливается на ДЗ со стороны впускного коллектора в паз и кажется у колечка есть выступ - замок. Еще с ДЗ на РДТ идет небольшой вакуумный шланг. Его не забыли поставить на место
С уважением, Василий
П.С. Всех россиян с победой на ЧМ. Отомстили шведам за белорусов.
B5. AHL 1.6. МKПП. 1998г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Мощность ДВС не всегда имеет решающее значение. Даже если Вы устроите заед двух одинаковых машин, выйграет та, за рулем которой более подготовленны водитель.
Чем больше мощность ДВС, тем болше максимальная скорость машины. Если у меня это 186, то при ваших 150 где-то 200-220 км\час. За счет этого передаточное соотношение КП в пользу менее мощной машины.
Турбированный ДВС 1.8Т имеет 150/170 л.с. Но, только тогда, когда включается турбина. Т.е 3000 оборотов. АКПП дает дополнительный шанс для машины с МКПП. Переключение АКПП происходит на 3000 оборотов - нормальный режим и 4.5-5 тысячь тапка в пол.
Если мы будем соревноваться - старт с места до разгона 60 км/час (город, перекресток), я могу тронуться со 2-й передачи и при 5000 оборотов скорость 60. А Ваша машина с АКПП все это время будет пилить на 1-й, может к концу и время потратить на включение 2-й со сбросом оборотов.
Так что небольшое преимущество в мощности не всегда играет решающую роль. Вот если бы у Вас была МКПП при мощности 150 сил, тогда Вы бы победили, если бы догадались взять старт на 2-й передаче и перед отпусканием сцепления раскрутить ДВС до 3-4 тысяч оборотов, не допустив пробуксовки колес.
С уважением, Василий
П.с. Ну, если разница в мощности в 2 раза и более исход понятен. Тут только если дерзость станет неожиданностью для толстяка
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Из всего написанного я понял ,что 1.6 на механике, уделает 1.8Т на автомате, тронувшись на второй передаче. Если да , то я под столомМощность ДВС не всегда имеет решающее значение. Даже если Вы устроите заед двух одинаковых машин, выйграет та, за рулем которой более подготовленны водитель.
Чем больше мощность ДВС, тем болше максимальная скорость машины. Если у меня это 186, то при ваших 150 где-то 200-220 км\час. За счет этого передаточное соотношение КП в пользу менее мощной машины.
Турбированный ДВС 1.8Т имеет 150/170 л.с. Но, только тогда, когда включается турбина. Т.е 3000 оборотов. АКПП дает дополнительный шанс для машины с МКПП. Переключение АКПП происходит на 3000 оборотов - нормальный режим и 4.5-5 тысячь тапка в пол.
Если мы будем соревноваться - старт с места до разгона 60 км/час (город, перекресток), я могу тронуться со 2-й передачи и при 5000 оборотов скорость 60. А Ваша машина с АКПП все это время будет пилить на 1-й, может к концу и время потратить на включение 2-й со сбросом оборотов.
Так что небольшое преимущество в мощности не всегда играет решающую роль. Вот если бы у Вас была МКПП при мощности 150 сил, тогда Вы бы победили, если бы догадались взять старт на 2-й передаче и перед отпусканием сцепления раскрутить ДВС до 3-4 тысяч оборотов, не допустив пробуксовки колес.
С уважением, Василий
П.с. Ну, если разница в мощности в 2 раза и более исход понятен. Тут только если дерзость станет неожиданностью для толстяка![]()
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Жаль что хоккей смотрю и уже второй литр пивасика заканчиваю. Шведы чехов на 2-0 гоняют. А вечером и за россиян еще одну уговорю, в знак поддержки братьев славян на ЧМ.
Но завтра молодость вспомню. Раскачигарю старушку. Видео только пока не знаю как выложить на форум. Может подскажете???.
А там посмотрим, кто
С уважением, Василий
П.с. Чтобы не слишком уйти от темы, еще раз:
1. На АКПП нет возможности стартовать со 2-й передачи;
2. Турбо включится с 3000 оборотов (и где яуже буду???);
3. передаточные соотношения на авто с МКПП меньшей мощностью выше, чем на более мощных собратьях, соответственно ...
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Я ставлю на 1.8Т акпп
--- Добавлено чуть позже ---
......не зря же у них разгон до сотни поменьше будет чем у 1.6
--- Добавлено чуть позже ---
БЕЗ обид.... ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
В теории deda есть логика, но мне что то не верится, завтра попробую погоняться с женой (если она согласиться) у нее шкода 1.8т автомат (152л.с.)
--- Добавлено чуть позже ---
......не зря же у них разгон до сотни поменьше будет чем у 1.6
а ded_491 имеет в виду до 60км/ч
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Хоть что делайте. Я уже пробовал.Ничего не выйдет. Если хозяин другой машины и не подозревает что вы сейчас со светофора шлифанете,то до 60 км в час может победа и ваша. Если знает и не уступит то он поедет, вы останетесь. И еще это...от крутящего момента старт зависит а не от мощности. По этому 140 сильный дизель(сам пробовал) разгоняет машинку потяжелее и на акпп быстрее чем мою 145 сильную на механике и легче.Крутящий момэнт.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Здравствуйте товарищиПодскажите пожалуйста нужен совет,ситуация вот в чем-сегодня менял грм и тд и заметил,что около 4 цилиндра все в масле)свечной колпачок,катушка,в общем вокруг свечи все в говне...из под прокладки КК,нет подтеков,из за колхозного патрубка ВКГ так я не думаю,что бы набралось и загадило....выкрутил свечу в 4 цилиндре,а масло внутри колпачка ВВ провода,свеча так же в масле.Это прокладка ГБЦ сопливит?
просто ведь больше не откуда...
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, так просвятите нас, с кем и кто пробовал????
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
Есть вариант. 4-й цилиндр - это случайно не первый???
Он ближе к маслозаливной горловине. Там, где масло в ДВС заливают.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.