0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Алексеюшка1980, я лью Шелл 5- 40 и пока все нормально..... А что смущает хоть?
--- Добавлено чуть позже ---
Или я не правильно спросил: Что льешь сейчас? Что так боишься перехода?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
вот эта цифра 30 и 40 что значит, сейчас лью шел 10 на 40. на зиму думаю залить по жиже чтоб легче заводилась в морозы. друг где то почитал что нужно лить в WV движки 5-30 но движки то тоже все разные.!? вот хочу у Вас друзья спросить совета.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Так это же получается переход с полу синтетики на синтетику..... А масло кушать не начнет, тем более по зиме? Или нет такой тенденции ?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
ну масло оно какбы и так кушает после того как стрелка переваливает за сто а щас я толи успокоился толи повзрослелезжу спокойно и мало, за сто не приходится переваливать.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я бы не советовал лить одинаковое по вязкости мало разных производителей. Кто их знает какие они присадки туда льют. Это как бы тайна за семью печатями (коммерческая). А по поводу синтетики - полусинтетики, даже думать не надо, особенно с учетом присадок. Можно сменить минералку на полусинтетику или на чистую синтетику, но только полностью, и вязкостью, рекомендованой изготовителем. Можно внести коррекцию, с учетом пробека авто, но т олько не мешать жижу с гадостью.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
УВАЖАЕМЫЙ Василий, что ты льешь своему коню, что посоветуешь????
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Хотел выложить фотот банки, которую заливаю, но подумал сочтут за рекламму. В мануале рекомендуют масло SAE 10W/30. 15W/50 и еще под маркой VW. Я лью среднее по вязкости 10W/40. Полусинтетику. Считаю важным, доливать масло от того производителя, которое залил при полной замене. Мешать масло от разных производителей, минералку мешать с синтетикой т.д не целесообразно. Как среагируют между собой присадки сами нефтянники не возьмутся объяснить. Банки 5 л. мне хвватило на полную замену, проехал около 10 тыщ км. доливал 0.5 л, и еще осталось. По весне буду менять опять. Особо отмечу, что в силу взросления без нужды не отжигаю.
При покупке масла тщательно изучаю упаковку и меньше всего слушаю что говорит продавец. На одном авторизованном сервисе мне продали банку ШЕЛЛ, Ехал на дачу, по возвращении занялся заменой. Когда посмотрел на банку, забросил эту идею и использова это масло для смазки цепей в бензоптле. Туда только отработку заливать нельзя. Уже при Пассате в приличном магазине предложили масло "белгийское". Чуть не порвал себе пальцы на заусенциях и этикетка вкривь и вкось наклеена. Мерная дорожка вроде как есть, но уровень масла не видно. Возразил продавцу, что в Бельгии за такую банку производитель разорился бы на судебных издержках. Ну, продавец нашелся:"Это масло бельгийское, но разливали в Польше." Больше в этом магазине я ничего не покупаю. В шаговой доступности, но пусть они в свои машину его льют.
Так что обращайте внимание на качество упаковки. О многом скажет.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
оснавная причина насос, дополнительные подсос воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
я мерил, моя мембрана меньше подиаметрубуду пробовать клеить
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146290 изучай
--- Добавлено чуть позже ---
И вот по маслу- https://passatworld.ru/showthread.php?t=86937
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270 -это по конкретнее
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Алексеюшка1980, я после покупки авто заливаю постоянно всесезонное 10-W40, полусинтетику хоть и пробег 140 000. Масло не кушает хоть 100, хоть 140. От замены до замены за 10тыс. максимум пол литра уходит - что я думаю нормально. Хотя на зиму иногда подумывал заливать всесезонное 5-W30, что б движку полегче было и смазовалось лучше пока не прогреется.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
спасибо всем друзья, нарисовалась новая проблема как так получилось не могу понятьвообщем заклинила водительская дверь ни с нутри ни с наружи не могу открыть, ничего с ней не делал утром сьездил в магазин поставил, закрыл на сигналку, сейчас собрался по делам отьехать а тут такая ж-па, все остальные двери открываются хорошо. так и пришлось через пассажирскую сторону заходить. как обшивку снять тоже не представляю, хоть монтаж кой открывай. есть у кого нибудь какие мысли???????
--- Добавлено чуть позже ---
ну так что заливал 5-30 на зиму ? я только из за зимы тоже думаю 5-30 залить а летом снова 10-40, вот не знаю есть смысл!?
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
приветствую, соратники
помогите советом. не заводится мой ахалет с первого раза когда холодный
все уж вроде посмотрел поменял
подсосов нет, дмрв и дтож живы, поменял насос и трубочки у него, свечи новые иридий, коммутатор новый
вот, да еще инжектор помыл
а все равно заводится со второго-третьего раза.
да вот еще заметил что когда помою машину керхером, то такая же фигня, если заведется сразу, то обороты 400-500 и через секунд 30 все приходит в норму
ошибок нет
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Думаю, что возможная проблема в топливной системе. Для начала филтр, проверка давления и плавно переходим к бензонасосу. Тогда можно дальше смотреть.приветствую, соратники
помогите советом. не заводится мой ахалет с первого раза когда холодный
все уж вроде посмотрел .... поменял насос и трубочки у него,
да вот еще заметил что когда помою машину керхером, то такая же фигня, если заведется сразу, то обороты 400-500 и через секунд 30 все приходит в норму
ошибок нет
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
фильтр не смотрел, а бензонасос как только поменял сделал замеры давления, как только поворачиваешь ключ сразу 4 очка, после стоянки ночь остаточное давление было 1,5 очка. так что тут все нормально, при заводке утром было на манометре 4 очка и дергалось незначительно - немного подрагивала стрелка
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 96 |
друзья подскажите где находится вентиляции картера на движке AHL????
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |