0
-
12.10.2013, 21:37 #7961
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
Алексеюшка1980, я лью Шелл 5- 40 и пока все нормально..... А что смущает хоть?
--- Добавлено чуть позже ---
Или я не правильно спросил: Что льешь сейчас? Что так боишься перехода?AHL, Octavia 1Z3- были
-
12.10.2013, 22:37 #7962
- Регистрация
- 12.05.2013
- Адрес
- Нижегородская обл. Б-Мурашкино
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 96
0вот эта цифра 30 и 40 что значит, сейчас лью шел 10 на 40. на зиму думаю залить по жиже чтоб легче заводилась в морозы. друг где то почитал что нужно лить в WV движки 5-30 но движки то тоже все разные.!? вот хочу у Вас друзья спросить совета.
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
-
12.10.2013, 22:45 #7963
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
0Так это же получается переход с полу синтетики на синтетику..... А масло кушать не начнет, тем более по зиме? Или нет такой тенденции ?
AHL, Octavia 1Z3- были
-
12.10.2013, 22:51 #7964
-
12.10.2013, 22:57 #7965
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Я бы не советовал лить одинаковое по вязкости мало разных производителей. Кто их знает какие они присадки туда льют. Это как бы тайна за семью печатями (коммерческая). А по поводу синтетики - полусинтетики, даже думать не надо, особенно с учетом присадок. Можно сменить минералку на полусинтетику или на чистую синтетику, но только полностью, и вязкостью, рекомендованой изготовителем. Можно внести коррекцию, с учетом пробека авто, но т олько не мешать жижу с гадостью.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
12.10.2013, 23:00 #7966
- Регистрация
- 12.05.2013
- Адрес
- Нижегородская обл. Б-Мурашкино
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 96
0УВАЖАЕМЫЙ Василий, что ты льешь своему коню, что посоветуешь????
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
-
13.10.2013, 01:14 #7967
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
1Хотел выложить фотот банки, которую заливаю, но подумал сочтут за рекламму. В мануале рекомендуют масло SAE 10W/30. 15W/50 и еще под маркой VW. Я лью среднее по вязкости 10W/40. Полусинтетику. Считаю важным, доливать масло от того производителя, которое залил при полной замене. Мешать масло от разных производителей, минералку мешать с синтетикой т.д не целесообразно. Как среагируют между собой присадки сами нефтянники не возьмутся объяснить. Банки 5 л. мне хвватило на полную замену, проехал около 10 тыщ км. доливал 0.5 л, и еще осталось. По весне буду менять опять. Особо отмечу, что в силу взросления без нужды не отжигаю.
При покупке масла тщательно изучаю упаковку и меньше всего слушаю что говорит продавец. На одном авторизованном сервисе мне продали банку ШЕЛЛ, Ехал на дачу, по возвращении занялся заменой. Когда посмотрел на банку, забросил эту идею и использова это масло для смазки цепей в бензоптле. Туда только отработку заливать нельзя. Уже при Пассате в приличном магазине предложили масло "белгийское". Чуть не порвал себе пальцы на заусенциях и этикетка вкривь и вкось наклеена. Мерная дорожка вроде как есть, но уровень масла не видно. Возразил продавцу, что в Бельгии за такую банку производитель разорился бы на судебных издержках. Ну, продавец нашелся:"Это масло бельгийское, но разливали в Польше." Больше в этом магазине я ничего не покупаю. В шаговой доступности, но пусть они в свои машину его льют.
Так что обращайте внимание на качество упаковки. О многом скажет.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
13.10.2013, 09:17 #7968
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
1Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
13.10.2013, 11:28 #7969
- Регистрация
- 20.09.2010
- Адрес
- г.Ярославль
- Сообщений
- 492
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
-
13.10.2013, 13:56 #7970
-
13.10.2013, 14:43 #7971
- Регистрация
- 11.09.2011
- Адрес
- Зеленоград
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 1,183
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 29
1https://passatworld.ru/showthread.php?t=146290 изучай
--- Добавлено чуть позже ---
И вот по маслу- https://passatworld.ru/showthread.php?t=86937
https://passatworld.ru/showthread.php?t=146270 -это по конкретнееБ5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
-
13.10.2013, 15:19 #7972
- Регистрация
- 20.09.2012
- Адрес
- г.Лида, Беларусь
- Сообщений
- 257
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 15
1Алексеюшка1980, я после покупки авто заливаю постоянно всесезонное 10-W40, полусинтетику хоть и пробег 140 000. Масло не кушает хоть 100, хоть 140. От замены до замены за 10тыс. максимум пол литра уходит - что я думаю нормально. Хотя на зиму иногда подумывал заливать всесезонное 5-W30, что б движку полегче было и смазовалось лучше пока не прогреется.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
-
13.10.2013, 16:42 #7973
- Регистрация
- 12.05.2013
- Адрес
- Нижегородская обл. Б-Мурашкино
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 96
0спасибо всем друзья, нарисовалась новая проблема как так получилось не могу понять вообщем заклинила водительская дверь ни с нутри ни с наружи не могу открыть, ничего с ней не делал утром сьездил в магазин поставил, закрыл на сигналку, сейчас собрался по делам отьехать а тут такая ж-па, все остальные двери открываются хорошо. так и пришлось через пассажирскую сторону заходить. как обшивку снять тоже не представляю, хоть монтаж кой открывай. есть у кого нибудь какие мысли???????
--- Добавлено чуть позже ---
ну так что заливал 5-30 на зиму ? я только из за зимы тоже думаю 5-30 залить а летом снова 10-40, вот не знаю есть смысл!?Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
-
13.10.2013, 22:17 #7974
- Регистрация
- 18.09.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
0приветствую, соратники
помогите советом. не заводится мой ахалет с первого раза когда холодный
все уж вроде посмотрел поменял
подсосов нет, дмрв и дтож живы, поменял насос и трубочки у него, свечи новые иридий, коммутатор новый
вот, да еще инжектор помыл
а все равно заводится со второго-третьего раза.
да вот еще заметил что когда помою машину керхером, то такая же фигня, если заведется сразу, то обороты 400-500 и через секунд 30 все приходит в норму
ошибок нетVW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
-
14.10.2013, 01:32 #7975
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
0Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
14.10.2013, 05:38 #7976
- Регистрация
- 18.09.2008
- Адрес
- Россия, Челябинск
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 488
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 2
0фильтр не смотрел, а бензонасос как только поменял сделал замеры давления, как только поворачиваешь ключ сразу 4 очка, после стоянки ночь остаточное давление было 1,5 очка. так что тут все нормально, при заводке утром было на манометре 4 очка и дергалось незначительно - немного подрагивала стрелка
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
-
14.10.2013, 13:20 #7977
- Регистрация
- 12.05.2013
- Адрес
- Нижегородская обл. Б-Мурашкино
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 196
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 96
0друзья подскажите где находится вентиляции картера на движке AHL????
Фольксваген пассат 1997 г/в, дв AHL-1.6, 101 л/с. (315 т,км)
-
14.10.2013, 13:51 #7978
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 127
-
14.10.2013, 20:01 #7979
-
14.10.2013, 21:58 #7980
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,678
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,705
Похожие темы
-
Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров
от TVA_VW в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11551Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08 -
Замена МКПП на АКПП
от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.Ответов: 15Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32 -
Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
от Luka-jr в разделе Архив 2008г.Ответов: 2Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55 -
МКПП или АКПП ?
от kosolap в разделе Архив 2007г.Ответов: 38Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34 -
Что вззять МКПП или АКПП
от Егор59 в разделе Архив 2006г.Ответов: 1Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09