0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
06B 103 217M так он на ahl подойдет?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!!!! попробуем. А как его менять ? это все надо сверху снимать? или он так там пролазит? просто там так тесно штопорное то кольцо с трудом снял. Если все таки сверху разбирать может что заодно почистить и заменить? прокладки нужны будут? посоветуй пожалуйста.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а скиньте номер на ahl если знаете
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!!!!Товарищи одноклубники подскажите,где в москве не дорого и качественно отремантировать АКПП .У кого есть опыт ?У меня 1.6AHL 4 ступка.заранее благодарен!!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Добрый вечер!Вопрос про ДМРВ.Когда отключаю разьем с датчика то машина на секунду-другую теряет обороты а потом снова набирает!так должно быть????ДМРВ hitachi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
А что скажете насчет промывки датчика средством Ликви Молли для ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Максим1986, хитачи можно и спиртиком помыть на ваточке.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Нет,я хотел помыть сам датчик!А что еще нужно разьем мыть???
--- Добавлено чуть позже ---
Неумрет????
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
нет не умрет. хитачи сделан по типу сопротивления.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И снова я! Добрый вечер!!! подскажите плиз в чем могут быть проблемы. И так большой расход топлива порядка 20 на 100 км по городу. и порядка 12 литров по трассе. При заведенном моторе скидываю контакты с ДМРВ двигатель без изменений работает но когда ездишь такое чувство быстрее бежит. характерно что снимал показания с ваг ком не показывает что проблема с этим датчиком даже в отключенном состоянии. прилагаю лог ошибок. Свечи менял фильтра менял масло менял. компрессия 12.5. Машина passat 2000г ana 1.6 ну не должна так кушать
Версия VCDS-Lite: Версия 1.0 RUS
Четверг, 17 Января 2013, 17:38:22:0
Шасси: 3B - VW Passat B5
Список: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,75,76,77
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: Redir Fail!
Контроллер: 3B0 906 018
Компонент: 1,6l/2V SIMOS3 00HS0009
Кодирование: 08031
Мастерская #: WSC 00028
4 Найдены неисправности:
16514 - О2 (Лямбда) Ряд 1-зонд 1: Неисправность в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Непостоянно
16555 - Ряд 1, система определения параметров топл.-возд. смеси: Переобеднение смеси
P0171 - 35-10 - - - Непостоянно
16486 - Расходомер воздуха (G70): Слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Непостоянно
16497 - Датчик температуры воздуха на впуске (G42): Слишком высокий уровень сигнала
P0113 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: 1010 1001
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 8D0-907-389.LBL
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D36
Кодирование: 04175
Мастерская #: WSC 00028
1 неисправность:
18258 - Шина данных Привод: Отсутствие сообщения от блока управления двигателя
P1850 - 35-10 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Labels: 3Bx-907-044.LBL
Контроллер: 3B1 907 044 D
Компонент: CLIMATRONIC D2.2
Кодирование: 05000
Мастерская #: WSC 00028
1 неисправность:
00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17
30-00 - Обрыв цепи/КЗ на плюс
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6Q0-909-605-VW5.LBL
Контроллер: 6Q0 909 605 B
Компонент: 05 AIRBAG VW5 0004
Кодирование: 12341
Мастерская #: WSC 00028
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Labels: 3B0-920-xx2-17.LBL
Контроллер: 3B0 920 822
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V25
Кодирование: 05145
Мастерская #: WSC 00186
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0Y2386635
1 неисправность:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - Нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Labels: Не найден
Контроллер: 6F0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00004
Мастерская #: WSC 50989
2 Найдены неисправности:
01314 - Блок управления двигателя
49-10 - Нет связи - Непостоянно
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Labels: 1J0-959-799.LBL
Контроллер: 1J0 959 799 AH
Компонент: 3C Zentral-SG Komf. 0001
Кодирование: 04097
Мастерская #: WSC 00028
Неисправности не найдены.
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
ich-dan, я бы в сторону кислородного датчика посмотрел.обычно из за них так "жрет" топливо.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.