0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Еще одна огромная просьба:
вчера вечером отключил фишку (думал от лямбда-зонда), днем посмотрел оказалось эта фишка к какому то датчику который крепится к тросику газа, за переборкой в отсеке АКБ.
Но ее отключение помогло снизить расход(мне так кажется) и при этом стрелка уровню топлива перестала гулять.
подскажите что это за датчик? За что отвечает?
Плииииз!!!
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
вот поэтому и не жрёт, пробег вполне может оказаться реальным, тут много споров про пробег, могу сказать про себя, живу я в маленьком городке: 10т.км. я выкатываю примерно за 1,5г вот и выходит я бы за 12л накатал 80т.км., так что вполне норма.
Да и моторы начинают жрать масло либо при больших пробегах, либо после перегрева, при чём почему то 1,6 очень сильно боятся перегрева и не обязательно сильного и долгого.
ты хоть фото дай, я чёто не могу сообразить что ты там выключил.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Моя машина приехала в Россию в 2003 году в Ростов (город большой), я забрал ее уже с Новороссийска, я последний в списке ПТС влоделец и я (живя в относительно не большом городе) за 6 месяцев проехал 11000км. я понимаю, что случаи бывают разными, поэтому я и сомневаюсь что пробег реальный. все таки такой пробег это редкость для машины такого возраста и количества владельцев. Но состояние двигателя и вообще машины говорит об обратном.
--- Добавлено чуть позже ---
Нет, живу я все таки в Маленьком городе (400,000 человек)
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
побаяню и я то же, склонялся к допуску 502.00, но просматривая документы обратил внимание что фашику официалы заливали 500/505(на фото 4-я поз. во втором разделе), мало того открыл сервис книжку(Betriebsanleitung) там тоже не слова про 502.
вот тут и возникло желание побоянить,разложить всё по полкам, подскажи на каком источнике инфы ты основывался, растолкуй плиз!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
да ты в мегаполисе живёшь у меня в городе 100000 живёт
вот это не маловажно, скорее всего нормальные мужики были!!!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
В штатной инструкции по эксплуатации написано, там где параметры разных двигателей. Я свою куда-то дел, но помню там написано. Вот аналогичная инструкция по B6, там на предпоследней странице есть http://narod.ru/disk/8679473000/3.5%...D0%B5.pdf.html .
Ну и тут еще https://passatworld.ru/showthread.php?t=151742
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
ага прочитал, написанно 502там на предпоследней странице есть http://narod.ru/disk/8679473000/3.5%...D0%B5.pdf.html .
но а тут 500 501.01 502
Ну и тут еще https://passatworld.ru/showthread.php?t=151742а немцу заливали 500/505Требуемые качество и вязкость масла для бензиновых двигателей
Модель автомобиля Допущенные по спецификации VW Класс вязкости по SAE Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), мПа*с
Модели выпуска до 1999 г. 500.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 выше 3,5
Модели выпуска до 1999 г. 501.01, 502.00 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 10W-60, 15W-40, 15W-50, 20W-40, 20W-50 выше 3,5
а вот сейчас зашёл в магазин там на ликви-моли, шэл всё перечисленно
мдаааисходя из всего этого по ходу всё равно что лить, однозначного ответа нет.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
Всем привет... Кто в теме, подскажите: болт шестерни коленвала с обычной резьбой или с левой? Никак не могу открутить...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Сам не откручивал, но по документации ничего не сказано. Вроде должна быть обычная резьба, только он закручивается приличным моментом:.Tightening torque: 90 Nm + 1/4 turn (90 °) further
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
witnessx, Спасибо! Открутил... Теперь еще проблема... На шестеренке срезало отлив, который играет роль шпонки...
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Парни у меня такой вопрос. Менял сегодня вакумник все делал как в базе данных, но коснулся с такой проблемой!!! у меня вакумник как на фотке в базе знаний, а мне привезли немного др сам вакумник больше и шток который к педали идет тоже на 1.5 см больше....короче он встал идеально, вопрос когда ставил я откручивал шток чтоб не снимать педаль и мог напутать длину закручивания штока....чему это может привести?
Спасибо: |
Получено: 859 Отправлено: 417 |
что-то начинает проясняться!!!
выходит 500 и 502 это с улучшенными характеристиками, а 501.01 - это просто норма.
p.s. выходит инструкции для нас и для буржуев разные?!
с недели отдам на перевод инструкции может тогда прояснится вопрос.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Думаю всё нормально будет, это влияет на высоту педали, если я понял о чем идет речь, она должна быть на уровне педали сцепления.
--- Добавлено чуть позже ---
Интересно...., не видел буржуйские.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |