0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Да ни каких секретов!![]()
Берём блок питания 12 вольт.
К 2-му контакту катушки подсоединяем +12.
К 4-му контакту катушки подсоединяем массу (-)
Подключаем на проводах ВВ какие нить даже старые свечи. Соединяем вместе массы проводом. От этой "массы" бросаем провод на (-) блока питания.
Контакты 1 и 3 - управляющие.
Подавая на них кратковременно (быстро касаясь) +12 вольт (от того же блока питани) получаем (при хороших катушках) прекрасную искру на обоих свечах (1-4 или 2-3) или что-то плохое...![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я как-то побаиваюсь таких экспериментов, например управляющее напряжение может быть не 12 вольт а меньше, например для форсунок напряжение 5-6 вольт.
Можно проще проверять, берешь стартер(из люминесцентной лампы), снимаешь защитный стакан, берешь пальцами за контакты и подносишь к ВВ проводам, колба в стартере должна моргать, если искра есть. (лучше делать в сумерках).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый День.
Подскажите кто-нибудь номер защиты двигателя (грязещаты, или как она ещё называется....) на наш автомобиль. Не хочу железку ставить - лишний вес нам противопоказан.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
При проверке пробником светодиодным (светодиод 12 вольт), индикатор загорается в полную силу - в смысле импульсы. Вольтметр не успевает фиксировать...Сегодня опять всё перепроверил - результата 0.
--- Добавлено чуть позже ---
Из-за неработающего 3-го цилиндра на выпуск отправлялось очень много бензина не сгоревшего (т.е. его было много по отношению к кислороду), поэтому лямбда и ругалась - дошла до края, а результата нет.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Слушай andrey75-51 а какузнать какой цилиндр не работает, какие симптомы этого и как исправил,подскажи в кратце. Ваг ком показывает только это лямбда регулирование,про цилиндры молчит.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
А у тебя "троит" движок? Вибрация есть на ХХ?
--- Добавлено чуть позже ---
Начинаю приходить к выводу, что недостаточное напряжение возбуждения (управления). Пробник хоть и мерцает, но вычислить напряжение на пике не могу.
На столе при подаче на возбуждение даже 5 вольт достаточно для искры, а в машине не хочет.
НО ведь старая половина трансформатора РАБОТАЕТ в машине!!! Что за...
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
При работающем движке начинай по очереди скидывать с форсунок разъёмы. Там всё скажет само за себя.
--- Добавлено чуть позже ---
Нашёл!!!!!!
Хреновый контакт в разъёме катушки. Для эксперимента (и чтобы каждый раз не совать катушку под ДЗ) сделал 4 провода и соединил через них разъём с катушкой - появилась искра на всех свечах!!!! Видимо где-то плохой контакт (скорее + или -).
Наладить разъём на месте не получилось (очень короткий хвост из жгута выходит) - "закатал" резиновую защиту и откусил ближе к разъёму. Провода удлинню немного, разъём починю и с утра я в строю!![]()
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Спасибо! И за схемки - Эльзу я так и не поставил....
--- Добавлено чуть позже ---
Если при снятии будет хуже (намного), то искать дальше. Прочитай я писал выше как делал. У меня при сбросе со второго даже ровнее обороты стали(и это на 2-х цилиндрах!
), а при сбросе с третьего - вообще никаких изменений.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Малый, Откуда сам? В личку не смог зайти и узнать. Хотелось бы пообщаться.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо ! Будем пробовать.
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите еще про адаптацию ДЗ. Почистил ДЗ, адаптировал вагом, вроде нормально, сегодня опять завел, проехался, а обороты ниже 1400-1500 не опускаются,газанешь и они потехоньку падают,но стоит проехаться и опять 1400-1500, при переключении передачи обороты падают очень медленно...
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
может просто тросик газа подклинивает,может такое быть или нет?Подскажите еще про адаптацию ДЗ. Почистил ДЗ, адаптировал вагом, вроде нормально, сегодня опять завел, проехался, а обороты ниже 1400-1500 не опускаются,газанешь и они потехоньку падают,но стоит проехаться и опять 1400-1500, при переключении передачи обороты падают очень медленно...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
может
--- Добавлено чуть позже ---
вот не могу точно вспомнить, пару дней назад подымали тему, обороты не падали ниже 1400-1500, не ты это часом был, вроде решение нашли.
--- Добавлено чуть позже ---
т.е. как есть на заведённом моторе просто поднести к проводам, и элект. поле заставит светится?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую,владельцы пассов.Тут такое дело...Мне машину сзади сожгли,и выгорело прилично,теперь восстанавливаю.Многие детали сгорели безвозвратно,и теперь нет оригиналов для сравнения.Нужен бензобак,на шротах нигде не нашел,может кто-то знает подходит ли от какой-другой машины эта деталь,а также чашки под задние пружины.На рынке такое ощущение что заговор против б5,на все есть,а на него нет!!!И еще вопрос сразу,- с тыльной стороны диска прям в центр идут два провода,торчат только концы,остальное сгорело,подскажите кто такие и куда бегут.
Прошу строго не судить,моя первая машина,опыт брать негде да и спросить больше не у кого
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
ДА, правда на пассате не пробовал, но Golf II работало..., можно попробовать светодиод с длинными ножками, взять пальцами за катод, а анодом прислонить к ВВ проводам (но со светодиодом не пробовал).