0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите какой маховик стоит на двигателе 1,6 с механической коробкой?
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
не соглашусь, у меня стоит двухмассовый. не проще поинтересоваться здесь? https://passatworld.ru/showthread.ph...LI-mozhno-zdes!!!
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Одномассовый
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем. Подскажите, где находится разъём эл.проводки датчика АБС (+ датчик износа торм.колодок) переднего колеса? Собираюсь завтра махнуть поворотный кулак.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Посмотри, может тут найдешь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
--- Добавлено чуть позже ---
Если своего ДВС не найдешь, то в принципе там все похоже Ищи аналогичный ДВС
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
ded_491, Спасибо но на этих картинках нет этого разъёма, нашёл в БЗ .
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
BigAlex71, привет. Ты прав. заменил сегодня пов.кулак и пару рычагов. Завтра на развал записался. Посмотрим что получилось.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем. Может кому интересно: при замене пов.кулака датчик АБС вытащить практически нереально. Я его просто аккуратно вырезал маленькой болгаркой, жаба давила покупать новый.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Да зимой на льду с восьмёркой не разошлись. Притаранила меня в переднее правое крыло.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Всех с праздником прошедшим. Недавно менял резину и обнаружил у левого переднего колеса на тормозном шланге подтёк. При нажатии на педаль тормоза видно как течёт жидкость в месте соединения шланга и трубки (той, которая уходит под капот). Затянул спецключиком на 11 посильнее. Вроде перестало течь. Но после поездки опять стала появляться жидкость. Думаю заменить шланг (хотя там стоял TRW, который я менял вместе с суппортом прошлым летом). Боюсь испортить основную трубку, так как штуцер крутится вместе с трубкой, приходится шланг крутить. Уже нашёл заменитель польский: WP049. На всякий случай куплю вместе со шлангом. Вопрос: кто из вас менял основную трубку? Где она заканчивается? Я так понимаю в блок абс она идёт? Сложно менять или нет? На яме делают или так можно?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
kuzivanov,
Менять не сложно. Но долго с непривычки.
Я делал так:
- заранее купил 1,5 литра тормозухи (с запасом, лучше пусть она останется, чем потом бегать в поисках тормозухи при разобранном авто), тормозные шланги и тормозные трубки (правую и левую), пропустил момент с пластиковыми клипсами крепления трубок, пришлось докупать позже
- ослабил колесные болты
- на треногах вывесил авто полностью и снял колёса
- отключил аккумулятор, "во избежание" всяких разных не запланированных приключений
- естественно, тормозной шланг никак не откручивался от железной трубки, пришлось его откусить, можно ещё откусить его же возле блока АБС и завальцевать трубку, что бы пока протаскиваем новую трубку, из системы вся жидкость не утекла.
- очень долго выёживался с протаскиванием левой трубки от колеса к АБС, а нужно то было всего лишь снять локер
- для "свободы манёвра" открутил блок АБС от кузова, все трубки от него откручивать не надо, проводку отщелкивать аккуратно, разъём ломается на раз - два
- снял весь впуск до дроссельной заслонки и открутил расширительный бачок, что бы его можно было отодвинуть в сторону
- трубка от левого колеса к АБС протаскивается "относительно" легко, даже при не снятом локере
- благодаря тонким рукам и пальцам, смог протащить тормозную трубку к правому колесу, на её пути, как раз 3 крепежных клипсы, стараемся при протаскивании трубку особо не гнуть, на самом деле глаза боятся, а руки делают.
- когда трубки "дотащены" до места дислокации прикручиваем к ним шланги через скобы - пружины, потом шланги к суппорту, потом к блоку АБС
- собираю весь впускной тракт и проводку "как булО" и подключаю АКБ
- прокачиваю систему, заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое, потом то же самое на заведённом авто и "контрольный в голову" - напарник качает, а я трубки на блоке АБС ослабляю. Из блока тоже воздух вышел.
- "до кучи" проехался и притормозил до срабатывания АБС.
- вот теперь у машины появились тормоза, нет, ТОРМОЗА!
В принципе, это как рисовать сову или кота, рисуем два кружочка и... як, готово.
Скрытый текст:
![]()
Там еще на задней балке тормозные трубки скорее всего сгнили в клипсах.![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Butchersmeat, больше спасибо за развернутый ответ. Надеюсь не придется возиться с этим. Всё таки это крайняя мера. Возможно ли развальцевать трубку с новым штуцером, не снимая её с авто? При наличии инструмента, разумеется.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.