0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Всем привет,случился позавчера по дороге на дачу такой трабл,перестал двигатель развивать мощность с низов,что бы нормально тронуться нужно наболтать 2000 оборотов,при переключении передач те же яйца,если с низов поддать газу-страшные провалы,троение а то и такое ощущение что и пару цилиндров отказывает,но если газу поддаешь и по трассе наваливаешь то все выглядит как обычно,работает ровно без глюков,снял ошибки
17811 - EGR System: Regulation Deviation
P1403 - 35-00 - -
16804 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0420 - 35-00 - будут декодированы.
16556 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0172 - 35-10 - будут декодированы. - Непостоянно
16687 - Cylinder 3: Misfire Detected
P0303 - 35-10 - - - Непостоянно
16686 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0302 - 35-10 - будут декодированы. - Непостоянно
16684 - Ограниченная версия. Не все неисправности
P0300 - 35-10 - будут декодированы. - Непостоянно
в таком виде их стал считывать шнурок после того как в один прекрасный день комп перестал его определять,порыл на форуме че и как- перепрошил и вот результат- стал в таком виде считывать,а сегодня опять комп его потерял.Из всего выше написанного подскажите че за х... может быть с двиглом и че сотворить со шнурком,отдал за эту падлу 3.5 косаря,сам по работе двигателя грешу на бензин,ехал по киевке,наступил пустой бак и заправился на BP 95 под завязку,пока мчал по трассе проблем не замечал,как поехал по деревням то сразу понял что с двиглом что то на так,BP вроде все хвалят,неужели таким гавном заправил или так совпало? И можно ли разбавить пол бака 98 бензином
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
ded_491, доброго дня. При установке натяжителя у него есть прямоугольный выступ, кототрый должен попасть в выемку на блоке.да попадает и стоит он ровно больше его там ну никак не поставишь так как выемка в блоке у него одна для натяжителя.Вот в таком положении как на фото в посте 7555он стоит на двигателе но при натяжке подвижная стрелка уходит от неподвижной против часовой .при вращении двигателя стрелка не отклоняется. а может дело в ремне? если он ДЛИННЕЕЕ чем положено хотя метки на распредвале и коленвале стоят на своем месте.на ближайших выходных покручу ремень прочитаю что на нем написано.
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Судя по вашему снимку натяжитель установлен не правильно. Стрелка и мушка должны быть слева, примерно на 10 часов. У Вас же стоит на 2 часа. См. фото 2 из мануала.ded_491, доброго дня. При установке натяжителя у него есть прямоугольный выступ, кототрый должен попасть в выемку на блоке.да попадает и стоит он ровно больше его там ну никак не поставишь так как выемка в блоке у него одна для натяжителя.Вот в таком положении как на фото в посте 7555он стоит на двигателе но при натяжке подвижная стрелка уходит от неподвижной против часовой .при вращении двигателя стрелка не отклоняется. а может дело в ремне? если он ДЛИННЕЕЕ чем положено хотя метки на распредвале и коленвале стоят на своем месте.на ближайших выходных покручу ремень прочитаю что на нем написано.
Я при замене исползовал ремкоплект - ремень, натяжитель и гайка. Фото 1. Ремень 138 зубьев. На снимке 138Z означает количесттво зубьев.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
ded_491, все понял .в выходные отпишусь как всё прошло
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
Всем приветПодскажите пожалуйста, влияет ли качество моторного масла на его масложОр?
Заливаю Esso 5w40 синтетику,уже на протяжении 38 тысяч,но вот последние 7 тыс(после замены масла) как то активно кушает,уже литр подлил за 7 тыс,
но я и езжу я эти 7 тыс по трассе 130-160 бывает,а до этого кушал двиган грам 350 максимум от замены до замены
но так не гонял
объясните нубу в этом деле
щас вот думаю поменять на масло Mobil 5w40
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
alexAHL, Я Заливаю Esso 5w40 и переходить на какое другое пока не собираюсь.судить по тому как ты гонзаешь эт нормуль .как дойдет расход литр на тыщу вскрывай меняй кольца .я лично так и сделал.езжу и наслаждаюсь. попробуй сменить стиль езды может поможет но эт врятли .по поводу масложора тема на форуме есть .удачи
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Поставить на место натяжитель можно без полной разборки. Отпустите гайку и поворачивайте. Когда будете зажимать, ВАЖНО выдержать момент затяжки гайки. По мануалу 20н/м. При этом следите, чтобы не перескочил ремень. Старайтесь поддерживать правую ветвь ремня внатяг.
Удачи.
П.С. Если натяжителем не удается совместить метки (прицел и мушку), это означает, что либо ремень чужой, либо он начал растягиваться. В любом из этих случаев эксплуатировать такой двигатель рисковано. Последствия - от погнутых шатунов и клапанов, до трещин в ГБЦ. При обрыве ремня на больших оборотах, двигатель убивается полностью. Только замена ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
если залить полу синтетику, хорошо прогревать двигатель перед каждой поездкой, т.е. более 2 минут и ездить по трассе не более 100 км.ч, то масло не будет уходить вообще!- у меня было так.Всем приветПодскажите пожалуйста, влияет ли качество моторного масла на его масложОр?
Заливаю Esso 5w40 синтетику,уже на протяжении 38 тысяч,но вот последние 7 тыс(после замены масла) как то активно кушает,уже литр подлил за 7 тыс,
но я и езжу я эти 7 тыс по трассе 130-160 бывает,а до этого кушал двиган грам 350 максимум от замены до замены
но так не гонял
объясните нубу в этом деле
щас вот думаю поменять на масло Mobil 5w40
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
т.е лить синтетику в принципе нет смысла?у тебя тоже поджирало по трассе на синтетике?какое масло заливаешь?
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
я купил машину с масложором, там вообще было Visco залито 10-40 , я заменил на Шелл полусинь, стало меньше кушать, затем прогревал по 5 минут, т.е. пока стрелка не приподнимется, не крутил движок более 3000 об и не гонял- почти перестал жрать масло. Затем мне это все надоело и через пол года я перебрал движок, а оказалось что во время, еще бы не много и уже нужно было подбирать ремонтные кольца, а это другие деньги и другое время.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 10 |
ясно,ну если лить полусинтетику,то не эссо:-)а еще подскажи пожалуйста,если при отключенном акуме,снять фишки с ЭБУ не будет потом гемора?просто хочу прокладку там поменять,а то заливаетя купил машину с масложором, там вообще было Visco залито 10-40 , я заменил на Шелл полусинь, стало меньше кушать, затем прогревал по 5 минут, т.е. пока стрелка не приподнимется, не крутил движок более 3000 об и не гонял- почти перестал жрать масло. Затем мне это все надоело и через пол года я перебрал движок, а оказалось что во время, еще бы не много и уже нужно было подбирать ремонтные кольца, а это другие деньги и другое время.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |