0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Ребят у нашего двигла дмрв от механики и автомата одно и тоже?или разные они?от каких двигателей вообще подходит?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 1 |
06A 906 461 B
добавь вин в подпись и для номеров есть отдельная тема https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784
WVWZZZ3BZVP106998
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
а изза замка это все может быть?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 15 |
Не в курсе в сервисах делают опрессовку?и кто делал цена какая?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Проверь ДТОЖ скорей всего он!Доброго времени суток!подскажите андрей,машина заводится плохо в основном когда на улице минус,с 3го,4го раза,обороты набирает слабо,прогреваю до 90,глушу, она чуток стоит,завожу и она шепчет,как подменили.и обороты в норме набирает и заводится.летом вроде как пропадает проблема.электрики ошибки не видят,может такие электрики!может сталкивались?заранее спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
двигло 1.6 анl забыл добавить!
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем форумчанам!!! Проблема как написано выше, только наоборот. Зимой двигатель заводился отменно, а с приходом тепла приходится долго крутить стартером. На прогретом двигателе заводится отлично, если стоянка не длительная, если минут 10 -опять кручу стартером секунд 5...ДТОЖ заменён. Свечи в порядке, ваг ком ошибок не видит уже давно...подозрение было на регулятор давления топлива, или на обратный клапан бензонасоса, но вчера и они развеялись. Замер давления топлива показал:
х.х.-3,4-3,6(стрелка дрожала в этом диапазоне)
при снятой вакуумной трубке-4,2
пережал обратку-6
при выкл. зажигании-2,8 за 10 минут упало до 2,7
единственное, что смутило-при плавном повышении оборотов давление начинало падать до 3,2
может кто знает, куда копать дальше?
P.S/В поиске был не раз.
1.6AHL 1997г
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Попробуй снять разъем с ДМРВ,если заведется вероятней всего что он,более точно можно определится если найти донора.
--- Добавлено чуть позже ---
Вчера пропала зарядка,сегодня полез разбираться,оказалось что щетки стерлись,заменил без снятия генератора,времени потратил три часа это включая поход в магазин,денег потратил 300р на покупку вазовского реле регулятора с коего и были взяты щетки.Если кому интересен процесс напишу подробней.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
по-моему без ДМРВ по-любому заведется. ЭБУ просто напросто переключится в аварийный режим, и будет считать не фактический воздух, а тот, который зашит в ЭБУ на случай выхода из строя ДМРВ.
а процесс замены щёток конечно же напиши!!! а если ещё фотки есть, так ещё и лучше...
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
Посмотрите искру свечей всех вкупе, сразу. Силу искры, очерёдность.
--- Добавлено чуть позже ---
Конечно, заведётся, но если станет лучше - значит он.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
[quote="olegitch;4407038"]по-моему без ДМРВ по-любому заведется. ЭБУ просто напросто переключится в аварийный режим, и будет считать не фактический воздух, а тот, который зашит в ЭБУ на случай выхода из строя ДМРВ.
Судя из личного опыта не всегда снятая фишка с дмрв помогает при заводе,а вот если помогло то либо сам дмрв подвирает либо есть вероятность неучтеного воздуха,на холодную блок бензина больше льет а на горячую зажимает, вот может быть и стоит в этом направлении посмотреть раз у olegitch с подачей топлива вроде все ок
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
только что пробовал со снятым разъёмом...та же песня...
сколько раз уже читаю теорию...ну вот, думаю,-оно...описание соответствует моим симптомам-ан нет!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
С щетками же генератора ,не имея под рукой инета чтобы посмотреть как народ справляется с этой бедой ,я поступил следующим образом,посмотрев что без снятия впускного коллектора не обойтись я взял и сдернул его,по началу показалось что это будет геморойно но на деле оказалось все очень просто,начал с того что открутил расширительный бак и отвел в сторону,открылся хороший доступ к дросельной заслонке,она крепится к впускному коллектору четырьмя болтами к которым впринципе добираться не сложно,отцепил от коллектора два небольших воздушных патрубков,сверху к колектору двумя болтами прикручен железный патрубок с ож,по бокам коллектор прикручен двумя гайками к кранштейнам ну и в окончании процеса отпустил четыре хомута которыми коллектор через резинки крепится к блоку и вуаля покачивая в разные стороны коллектор оказался в руках.Кто никогда не снимал его вам это понравится,открывается такой доступ к куче агрегатов что за одно можно кучу профилактических вещей произвести.Ну а с щетками там уже все просто снимаем крышку на генераторе,у меня он валео, реле с щетками крепится тремя болтами открутив их реле само выпрыгивает в руки.Ну вот собственно и все.За одно надо обратить внимание на резиновые кольца через которые коллектор крепится к блоку они там часто трескаются и отсюда подсос воздуха,у кого проблема с запчастями кольца подходят от нашей двенашки,я себе их и поставил практически один в один и стоят копейки
--- Добавлено чуть позже ---
Ну а как ты хотел?вот они минусы ремонта своими руками,ты спрашиваешь,тебе советуют,ты пробуешь-не получается,спрашиваешь опять и т.д.,кагда моя не заводилась я ее насиловал добрых пару месяцев,ввалил кучу денег на замену всяких агрегатов,а толку не было пока не нарвался на толковый сервис,а вот где грань между делать самому или отогнать в ремонт это решать уж тебе самому
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
это понятно. да и как дать правильный совет, если надо хотя бы видеть проблему. я пока не нарвался на толковый сервис, кстати в них можно ввалить ещё больше денег. давление топлива не могут измерить... а ошибки по шнурку я и сам прочитаю. бесплатно.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Без снятия?Вчера пропала зарядка,сегодня полез разбираться,оказалось что щетки стерлись,заменил без снятия генератора,времени потратил три часа это включая поход в магазин,денег потратил 300р на покупку вазовского реле регулятора с коего и были взяты щетки.Если кому интересен процесс напишу подробней.всмысле ты вообще с кронштейна его не снимал? или как?
П.С. просто я себе менял, ой геморойное это занятие...но я его вытаскивать полностью не стал, просто повернул "таблэткой" к себе и достал то что надо...