0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
на ALZ могу точно сказать что состоит из 3 частей!!!
да и какая разница из скольких частей он состоит?
--- Добавлено чуть позже ---
Кольца залегли и + могут колпачки
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй свечи выкрутить и посмотреть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
свечи выкручивал немного в масле
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Димитрий159753, А масло уходит?
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И еще сегодня специально на холодную прогазовал, ни дыминки нет
--- Добавлено чуть позже ---
пробег 220, масло не ест она на нем ездит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
литр где то на 500, с пи"дюлями
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Это "нормально" ,через пару тысячь пробега будет 1л на 250км, а так всё просто-вскрывать-смотреть-менять(скорее всего МСКольца)ну и до кучи...
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу попробовать жидкость для раскоксовывания, как думаешь есть шанс?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
подскажите пожалуста, а подойдет ли мне на ДОрестайл подлокотник от рестайла???? кто нибудь уже наверное пробовал!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Много читал об этом на форуме,у меня сложилось мнение что пробывать можно, но нужно быть готовым к тому что поможет врятли(во завернул)
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 14 |
Никто конкретно не написал "залил-нет масложора". Я и не стал заморачиваться.
В5-1999-1,6-ARM-ручка-климатроник-чёрный седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня!Если у кого фотки по замене заднего тормозного суппорта,буду делать сам,хотелось бы не накосячить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
подойдет...так как салон одинаковый
--- Добавлено чуть позже ---
а что там косячить? главное тормозной шланг от суппорта открутить
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://vwts.ru/forum/183775.html я по аналогии разбирал суппорт, если закис, то только клещами и можно свернуть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
какая нах раскоксовка тоже думал об этом и всё таки решил вскрыть.ВСКРЫЛ.маслосёмные залегли намертво еле выдрал
«Болезни».
Всем известно, что одной из распространенных болезней AHL является повышенный расход масла.
Замена маслосьемных колпачков может не помочь решить эту проблему.
Если масло ни откуда не течет, то необходимо выкрутить и посмотреть свечи. Если с ними все в порядке, давление по цилиндрам в норме, при открытии горловины двигателя нет выхлопа газов, щуп не вышибает, то скорее всего «подзалегли» маслосьемные кольца и пока они еще живы.
Ездить с большим расходом масла не рекомендую ни при каких обстоятельствах - убъете катализатор.
цитата из БЗ.
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652