0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Serg57, все мотористы говорят что у меня мотор тупой, а именно реагирует на педаль может, это с этим связано но и катушку надо посмотреть но я честно не понимаю, что мне там надо увидить, и цена вопроса не большая около 700 р тем более собираюсь морду снимать мне туманки пришли )) заодно махну пару резиночек и т.д не каждый день морда снимается. И разница просто существенная в 20 градусов я тоже не понимаю как приборка, и мозги разное показывают но поменяю посмотрим уже заказал дня через 2 все придет.
Самое страшное завтра меня ждет поеду по пару сервисам подвеску смотреть что то она совсем плохая с каждым днем по нашим Тамбоским дорогам. В левом колесе особенно при повороте на малой скорости на неровности хлобучет и дребижит с начала зимы такая началась фишка и все громче и громче но когда перед зимой стотрели ничего не нашли механики, наверно стойка ((( и сегодня появилась отчетливое щелкание при трогании и торможении на малых скоростях снизу предпологаю шрузы ((( вот такие вот суровые зимне-весенние Тамбовские дороги )
А еще у меня 4 целиндре проблемный там свеча всегда черная и на высоких оборотах масло уходит существенно думаю из за него вот вчера мне порекомендовали лавр залить наночь для раскаксовки через отверстие свечи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Туманки...разбор морды...пара резинок. Картинку не сложу. Зачем морду разбирать будешь? И что за резиночки(представляю маленькие)
--- Добавлено чуть позже ---
Ты моторчик что ли заменить хочешь? Тогда выбор не велик.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
да, катушку зажигания (трансформатор) посмотреть нужно. свеча чёрная с хорошим нагаром? на первой свече не прослеживается подобное?
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
первые 3 свечи тьфу тьфу в идеале особенно после промыки форсунок а вот 4 с нагаром и нехороший как будто налипшее
--- Добавлено чуть позже ---
WERET,вот что собираюсь поставить, ну с условием что термостат поставить новый буду сливать ОЖ и хочу поменять прокладку флянца и если повезет мне надо еще переднюю крышку генератора поменять там выроботка от заклиневшего подшибника образовалась и новый подшибник прокручивается и свст стоит при работе ну можно представить что турбина ) ну сальникик посмотю не выбило а то верхний сальник мне не нравится кается начал протекать а проехал то всего 15 тыс после замены но были моменты под 180 гнал
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
DENiS_GT, Я подумал "морду" разбирать. Обычно так называют снятие бампера и все что под нимРешетки по внешнему виду,разве такие по форме на дорестайл? У меня на рестайле не такие. А насчет нагара и тупизны мотора. как писали выше. Точно модуль зажигания. Окисляется падла. Сразу провода новые готовь.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
пока не буду ставить не узнаю, а так они с виду кокрас без углов а не как на рестайле там угловатаяDENiS_GT, Я подумал "морду" разбирать. Обычно так называют снятие бампера и все что под нимРешетки по внешнему виду,разве такие по форме на дорестайл? У меня на рестайле не такие. А насчет нагара и тупизны мотора. как писали выше. Точно модуль зажигания. Окисляется падла. Сразу провода новые готовь.
![]()
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
проверь искру - вынь все свечи (желательно поставить новые), подключи их к проводам, скрути все вместе проволокой, прижми к массе и включи на зажигание (форсунки желательно отключить - чтобы зря не лили в цилиндры). посмотри есть ли отличная искра на всех 4-х свечах.
1.6 AHL 1998
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
DENiS_GT, мне тоже интересны такие решетки на дорестайл. Где и по каким деньгам выловил? Хочу под микро де их приспособить, чтоб родные не резать.
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 120 |
Верхняя мертвая точка, то есть, самый пик...
VW Passat Variant B5 1.8 ADR МКПП "98, зеленый немец...
VW Passat B5 1.8 ARG АКПП "99, светло-зеленый немец...
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 199 |
--- Добавлено чуть позже ---
Ну давай разберёмся. Трубки - рассыхаются. Ремни "стареют". Жидкость теряет свои свойства. Это по мануалу временной замены.![]()
1.6 AHL 1998