0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот как крепится твой патрубок
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Один конец патрубка в клапанную крышку, а второй где у тебя заглушка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В патрубке дополнительно установлен фильтр из металлической спирали. В клапанной крышке угол крепиться зажимом и уплотнительным кольцом, иначе будет сопливить. Vlad0270 все на рисунке отметил.
Мне только непонятно из-за чего сделали как на вазовской классике. Или система была сильно забита и не знали как почистить, или из под клапанной крышки тянет такую пакость, что она засрёт дроссель. Перед подключением к впускному тракту я бы на заведенном моторе посмотрел на работу собранной ВКГ для успокоения.
Спасибо: |
Получено: 60 Отправлено: 47 |
... думаю именно из-за этого так сделали... чтобы масло в впуск не шло... я на девятке так делал... и в 50 процентах "гаражных" сервисов так и посоветуют... зато опрессовку делать не нужно... нет ВКГ - нет проблемы))
VW Touareg NF Был: VW Passat B5 1.6AHL
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так получается, что систему ВКГ можно вообще заглушить и не волноваться ? а то я каждые 2 месяца чищу дроссельную заслонку![]()
А я заменил трубочку. и поставил длинную трубку загнутую в "бублик" и масло всё оседает в этой трубке. и всё раз в 10 000 трубку чищу и всё, и схема ненарушена, и в атмосферу картерные газы не идут...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, всех с наступающим! (наступившим!) здоровья Вам и Вашим семьям, добра и чистого неба над головой.
сегодня 31.12.2011 присоеденился к Вам, купив passat B5 1.6 MHL 1998 г. механика
отъездив около часа по городу, поставил на парковку. довольный и в хорошем настроении, бодрым шагом пошагал домой.
спустя несколько часов, отъехав от паркинга около 1 км. загорелся датчик abs, после чего стала тускнеть приборная панель, в итоге спустя несколько
десятков метров заглох. завестись не получилось. после простоя в 10 минут, всё заработало и "поехало" через 1 км. тоже самое, только теперь загорелся датчик
подушки-безопасности. и снова 10 минут и завелась, но уже тронуться с места не получилось. звонок "другу" на буксировочный трос и до двора.
вообщем до праздника пару часов, а я только попал домой, без настроения и совсем унылый. зарегистрировался.
нужна ваша консультация по вышеописанному диагнозу.
братцы, выручайте.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
pasmoorno, советую просто пока снять клеймы с аккумулятора и идти спокойно праздновать. А потом найти человека с VAG-COM и проверить какие есть ошибки.
Похоже на проблемы с генератором или проводкой.
С наступающим!!!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Раз заводиться и едет, то электрика.Возможно просто утечка и коротыши из-за воды. Не растраивайся, сними клемы чтобы не начинать с заряда аккума и ищи по локатору ВАГком.С наступающим!
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
witnessx , heatvent спасибо ребят, завтра еду к электрику.
а по-поводу прошивок на наши модели (1.6) шился кто-либо? интересно почитать отзывы.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А смысла нет. Мерседес 3,0 л. 4 матик всеравно не догонишь, а с ВАЗ 21124 и так можно потягаться, ну и с другими тоже. Самое главное надо уметь пользоваться КПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC