0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 4 |
Маховик перед снятием я помечал, и установил обратно на тоже место. Вибрация идет через шрузы на ричаги а потом на рультак как все соеденено жорстко.подушки гасят вибрацию, проверял сверху подушки идет вибрация а снизу на кузове не ощущаеться.Что касается прокладки и проставки, они устанавливаются на маховике, а не между АКПП и ДВС. По этому там необходимо ставить метки. Я просто процетировал раздел книги "ТО и ремоннт ..." в части "снять - установить маховик." (АХЛ)
А теперь давайте думать. Что так может калбасить ДВС+КПП до стуков по педалям (пробивает опору ДВС).???
Это большая неравномерно-перемещающаяся масса. Обратите внимание:
1. Изначально вибрация и стук по педалям при разгоне;
2. Сняли поставили маховик+сцепление и стало лучше, но не на долго. всего 1 месц.
С уважением, василий.
На выходных посмотрим в чем причина,таккак буду менять коробку обратно на свою а эту обратно отвезу заодно посмотрим маховык , , ремень грм также под замену.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите на ahl у свечей какой должен быть зазор?
в одном каталоге 1,0, а в другом 0,8
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 4,147 Отправлено: 217 |
VW Passat B5, 1998, 1,6 AHL, МКПП. WVWZZZ3BZXE245448 - Продал. Пеший теперь.
В прошлом я Вам известен как White61. К.к. № 00148 В клубе с 2005 г.
Где нашел такое? Поделись))
VW Passat B5, 1998, AHL/1,6/101 МКПП
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
В его посте ссылка есть и работает.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я все еще по бензонасосу!!!! Давление давит 3 кг плюс плавает стрелка монометра 0.1-03 кг...Такое давление критично и как нить отражается на работе и езде????
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Goshik1984, https://passatworld.ru/showthread.php?t=146282
Чтоб это знать надо при езде мерить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это я читал, понятно чо нужно 4 кг и ниепет, но если давит 3 как это влияет на мафынку... и ее характеристики...
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Goshik1984,ну если на XX 3 вместо 4-х, значит на ходу ваще ахтунг(бедная смесь, со всеми вытекающими), как то так
Хоть "на пробку" замерь.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на холостых все ок ровно и гладко, а вот начинаешь ехать на 1200-2500 оборотов провал, как будто за машину подцепили тяжелый груз, если крутить 3000- 3500 вроде нормально едет...
это все еще про бензонасос
--- Добавлено чуть позже ---
Просто говорят еще ставят ВАЗовские насосы и типа все круто и бюджетно, а они ведь тоже давят 3кг
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я докатался до давления 2.3,машина тупая страшно,как только заменил бензонасос очень удивился как 1.6 может "отстегивать",комп открывает форсы на определенное время что бы в цилиндра попало нужное количество топлива при условии что давление находится в рамках дозволенного,дальше тебе самому решать хватает тебе 3 очка давления или нет,самое интересное пока не заменишь разницу не поймешь,и я подозреваю что точно не кто и не скажет на сколько поднимется моща если поднять давление у тебя до нужных 4.
PASSAT B5+ 1.6 ALZ 2003г
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vitoz75 какой насос поставил???
Спасибо!
VW Passat B5, 1998, AHL/1,6/101 МКПП