0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
приветствую вас коллеги. Просьба кто устанавливал предпусковои отопитель Север М. Если можно то фотоотчетик. Заранее благодарю вас
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
это как всегда. но, у тебя даже не пол дела, а две трети дела - уже сделано. я думаю, это того стоит. и всякие там термостаты и прокладки под датчики ОЖ - тоже сразу меняй.
я вот термостат 2 года назад поменял. в прошлом году движок откапиталил. подумал, чо термостат менять, если я только недавно его менял? в итоге зимой машина на трассе ЗАМЕРЗАЕТ! при скорости 130 и выше - стрелка температуры просто на глазах падает)))
сейчас прокладка датчика в радиаторе потекла... ворде мелочи - а настроение портит
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Sk 34rus;4628269]taras32 это плохо очень означает что твоя поршневая ослабла и пропускает много картерных газов.
А это может быть связано с умершим катализатором или пламягателем???[/QUOTE
в большем случае поршневая твоя умирает кольца пропускают картерные газы ну а катализатор если прям совсем забит у твоей машины не будет тяги двигатель будет душиться своими же газами сними на крайняк кат и проверь забит ли он или нет
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 39 |
извените Северс-М будет правильнее.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Всё собрали,Ваг Ком пока не подключал.Как подключу то отпишусь.По ощущениям с низов едет бодрей,да и на холостых поровнее стало.
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
мужики все есть человек который может мне помочь с небольшим троением на холостых? по вагу смотрел что в 4 горшке напряжение датчика детонации или чего то там 0.6 а в остальных 0.7 при нажатии на газ разница остается. Могу снять логи и т.д но нужен человек который в них понимает в атмо на AHL. закидывал в группу по логам там все знатоки турбо. Свечи менял дросеть тоже топливный фильтр, провод на 4 целиндр, подсосы воздуха убраны, форсунки мыл
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
DENiS_GT, у нас вроде только witnessx шарит в логах, но что-то я давненько его тут не видел
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Хэнки,в дураках дорогах он иногда проскакивает,ловите там его
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Кто подскажет. Может ли ролик ГРМ засвистеть от не правильной(не грамотной) его установки автослесарем ? И как это возможно?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
WERET,говорят с дуру и Х сломать можно,но вслучае с роликом думаю не прокатит. Это на тазах каких нибудь раньше можно было перетянуть ролик когда они без натяжителей были и тянулись от руки и на глаз.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
У меня после замены всех ремней и роликов появился свист( больше на сверчка похоже), в итоге выяснилось ремень ГУРа бракованыйПОВЕЗЛО ОДНИМ СЛОВОМ....сменил ремень свист пропал
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Вот сразу вопрос-как его можно не правильно установить. Блин начну хоть рассказ-сразу после ремонта засвистел ролик INA с пробегом в 8 тысяч...новый почти.Совпадение? Уже заменил,свист пропал.Доволен пока. Может такие хваленые Иновские ролики? Тогда в топку.Или...
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Даже очень может. Не помню, в этой теме или "Тема разноплановых вопросов: технический флуд" один автор спрашивал правильно ли ему поставили натяжитель и приложил фото. Натяжитель ГРМ умудрились повернуть на 180 градусов.
Я последний раз призамене ремня ГРМ купил натяжитель, который при установке переставал выполнять свои функции. Он вращался, но ремень не подпружинивал. Пришлось ставить старый и с дачи за 70 верст ехать в Минск и с боем возвращать деньги. Водил торгоша на СТО, где ему подтвердили, что это дремучий кетай.
Удачи, с уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Что бы убедится что это свистит ролик,к ним же заехал. Сказали -сейчас попробуем повернуть на 180 градусов. И выясним. Открутили...ставят...выясняют что у него одно положение. Ни на каких 180 гр не перевернуть. Делали при мне.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Ну, если эти спецы не знают как должен устанавливаться натяжитель ремня ГРМ, лучше обходите их стороной. А то могут и вот так поставить.
https://passatworld.ru/attachment.ph...213419&thumb=1
На 180 градусов повернуть и прилепить.
Почитайте посты на стр. 420, 421, 424:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=76116&page=420 пост #7551 #7555
https://passatworld.ru/showthread.php?t=76116&page=421 пост#7563 #7564 #7571
https://passatworld.ru/showthread.php?t=76116&page=424 пост#7625 #7626 #7627
По поводу свиста (а может Вы так визг ремней ощущаете). Проверьте как работает демферный механизм натяжителя. Для этого ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание и пальцем левой руки нажмите на "стрелочку" натяжителя. она должна повернуться по часовой стрелке и вернуться назад напротив прорези мушки, как назвал ее автор поста на стр. 420. Может и вам впарили такой же ролик как и мне в магазине в 30 м. от моего подъезда. Он даже при затяжке рукой колом становился. Ролик вращается, а стрелку как приварили. Теперь я в этот магазин ни ногой. Такой натяжитель может убить двигатель. Кроме натяжения, он компенсирует растяжение ремня под нагрузкой и гасит колебания ремня возле него. Если демфер заклинит, зубья ремня будут подвергать ударной нагрузке и могут подвизгивать, пока не срежутся или перепрыгнут. Последствия печальны. Свистеть (визжать) могут и ремни вспомогательных механизмов.
Есть такой дедовский способ поиска. Вставляете в ухо мягкую трубку подходящего диаметра, а лучше разорится на фонендоскоп (стетоскоп), которым доктор Вас слушает. Отрезать наконечник и пройтись им по натяжителю, послушать у шестеренок распред и остальным вращающимся частям. Примитивно, но работает. Правда придется товарища привлечь, что бы поддерживать обороты на которых свистит. Стоит посмотреть натяжение ремня компрессора кондея. Тщательно посмотресть не замаслили вспомогательные ремни и сам ремень ГРМ. Важно выдержать момент затяжки гайки натяжителя 20 Н. Интересно, когда пробовали переустанавливать натяжитель, сервисмены использовали динамометрический ключ, или обычный? Это важный момент. Не дотянут, гайка открутитсья может подшипник начнет по шпильке металл по металлу вращатся. Пережмут, резьбу потянут и она держать не будет.
Удачи, с уважением, Василий.
П.С. справитесь с проблемой, отпишитесь. Мне интересно и людям полезно, как говорил незабвенный А. Райкин
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.