0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ded_491, логика конечно верная, но думаю из разряда фантастики.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Буду признателен, если приведете веские доводы. Если такого с Вами не случалось или не приходилось видеть, слышать, читать, не убедительно. Может во флейте что-то обломилось, оборвалось и на перекосяк пошло??? Как думаете.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Привет всем. Проблема такая-при включении габариты-открывает багажник. при выключении закрывает,но уже естественно не запирает обратно так как крышка выскочила. Заводишь утром-открывает. И даже в движении,Короче живем своей жизнью. Через яндекс узнал что такое бывает когда все внутри окислилось и коротит видимо от контакта подсветки номера. Но все же спрошу-сервопривод под замену(или пайку) или в чем там дело. Или вскрытие покажет???
--- Добавлено чуть позже ---
Млин а еще при нагрузке на первой и второй скорости когда трогаешься особенно и не поддаешь сильно газу. Свист какой то стоит, в такт работе мотора. Не сильный но хорошо слышно при открытом окне. как будто дырка в трубе. Но никаких признаков прохудившейся выхлопной системы. Где у нас чего может подсвистывать? Предположу что справа.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
очень похоже на ваш вариант,нижняя часть флейты сломалась. в этом случае обойдется заменой флейты?
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо!
passat b5 ahl 1.6, 1999г, черный,механика
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ну может быть
авто не из новых
конденсат замерз во флейте (особенно если есть подсос воздуха)
пластмасса на холоде хрупкая
или чтото попало из воздухана
грят тяга очень мощная.
--- Добавлено чуть позже ---
у самого счас из-за наших аномальных холодов (до -25) флейта постоянно трещит
пришлось отключить фишку
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Мощная тяга затянула бы обломки во впускной коллектор. Автор пишет про обломки пластика внизу, если не мне не изменяет память.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну, в силу вашего возраста Вам, видимо, не приходилось заводить машину кривым стартером. Ручка такая кривая. Мне вот не один раз выбивало большой палец руки. На ГАЗ 51 и Запорожце чмыхнет как следует в карбюратор и все дела. Редко когда прокладки во впуске пробивало, но на Газ 51 такое случалось.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
ded_491, "опыт не пропьешь"![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Всем привет,шумит выжимной,а сегодня завел появился скрежет.На сцепление педаль нажимаю пропадает,в движении тоже шумит.Кердык подшибникам в коробке?Куда копать?![]()
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Вскрытие только покажет. Сцепление, маховик менялся? Производитель кто?
--- Добавлено чуть позже ---
Вообще при нормальном уровне масла и целых сальниках коробки очень живучие, если только по морозу синхронизаторы ни кто не поломал.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажите пож.
утром завожусь, стрелка бензобака ровно на половине.
минут через 5-10 прогрева, стрелка резко падает на целое деление (около 7 литров)
а начинают ехать расход более 20 литров на сотню, и слабый разгон. и запах выхлопа супер химический
а после 2-3 часов езды по городу расход падает до 12-14 литров, при этом в машине становится не выносимо жарко
датчик бензобака, я думаю в порядке, иначе бы у меня был бы полный бак. так как постоянно заправляюсь
датчик ож летом смотрели показывал температуру 95
снимал фишку с дмрв, машину начинает трясти и обороты плавают (хх 1100-1200). с одетой фишкой дмрв такого нет.
фильтра все поменяны, свечи Beru, вв провода вроде не искрят (на холостых смотрел, не газовал)
а, и дроссельная заслонка не хочет адаптироватся, угол на хх оборотах 5 градусов
была ошибка по лямбде, но это было когда я при работающем двигателе, с ДЗ снял шланг
потом стер, ошибку и пока ошибок нет
куда копать?
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 108 |
Нет за 4 года с коробкой как и сцеплением ни чего не делал
WV Пассат 1,6 AHL,белого цвета 1998 года рождения,ручка,салон не кожа.продан
Теперь пассик б6 сарайчик 1.9 BLS 2007 г.в
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
после таз07 небо и земля, доволен как слон, но есть не большие недочеты
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Похоже Ваши волнения напрасны. Пока Вы прогревали, машина стояла, а бензн сгорал в ДВС. Поэтому и насход на 100 км. большой. А средний на 100ки после 2-3 часов по городу, сучетом прогрева, да и на холоде как у Вас, вполне хороший результат 12 -14 литров. Еще и от стиля езды зависит. Главное ошибок нет
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
nuralmaata, во первых 5 градусов для дросселя это многовато, я видел магины у которых 2.3 а в основном 2.5, но думаю нужно стремиться к 3 градусам. Во вторых ошибка по дмрв будет лишь тогда , когда он совсе умрет, если у него ползут ошибочные данные в пределах измерений то и ошибке неоткудовабраться. Вывод: решаем проблемы с заслонкой и находим распиновку контактов дмрв , ищем провод с обратным напряжкнием с датчика, вкл.зажигание и мерием, должно быть от 0.98 В до 1.03 В.
--- Добавлено чуть позже ---
На стрелку бака особенно не смотри, там все прмерно, тем более после стоянки, успокаитель не дает стрелке лишний раз наклонятся.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Ребят помогайте, над корпусом воздушного фильтра какое-то "устройство", так вот когда я с утра прогреваю машину, это "устройство" начинает щелкать в эти моменты обороты чуть скачут... в течении дня такого не замечаю.
Ну и собственно вопрос:
ЧТО ЭТО ЗА "УСТРОЙСТВО" и ПОЧЕМУ ОНО ЩЕЛКАЕТ
заранее спасибо, сильно не пинайте
Черный б5 AHL МКПП 1.6
Очень черный б5 2.0 МКПП 7.5Jх17
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня нет дисплея на панелеПохоже Ваши волнения напрасны. Пока Вы прогревали, машина стояла, а бензн сгорал в ДВС. Поэтому и насход на 100 км. большой. А средний на 100ки после 2-3 часов по городу, сучетом прогрева, да и на холоде как у Вас, вполне хороший результат 12 -14 литров. Еще и от стиля езды зависит. Главное ошибок нет
С уважением, Василий
--- Добавлено чуть позже ---
заслонку придется брать буnuralmaata, во первых 5 градусов для дросселя это многовато, я видел магины у которых 2.3 а в основном 2.5, но думаю нужно стремиться к 3 градусам. Во вторых ошибка по дмрв будет лишь тогда , когда он совсе умрет, если у него ползут ошибочные данные в пределах измерений то и ошибке неоткудовабраться. Вывод: решаем проблемы с заслонкой и находим распиновку контактов дмрв , ищем провод с обратным напряжкнием с датчика, вкл.зажигание и мерием, должно быть от 0.98 В до 1.03 В.
--- Добавлено чуть позже ---
На стрелку бака особенно не смотри, там все прмерно, тем более после стоянки, успокаитель не дает стрелке лишний раз наклонятся.
подскажите ее номерок
Фольксваген Пассат. 1998 г.в. Дв. 1,6, автомат. Кондер, взади весла. Универсал.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Это клапан абсорбера N80. Он должен щелкать, на прогретом двигателе.
Если обороты начинают плавать, когда он щелкает, то возможно забит абсорбер.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3643099