0

если ты брал машину что бы с табуретками гоняться на перекрёстках, так ЭТО ТЫ ОШИБСЯ. Колхозкар бедных фермерских слоёв населения германии причём в самом простеньком исполнении не совсем тянет на место в лиге гоночных болидов. при этом он легко едет 180 км/ч. и без каких либо прошивок. отя у каждого свой подход.
По вапросу народ прошивал, прибавление есть 5-10 хромых лошадок и литров на сотню...
С новым годом
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребят, хорош умных включать. рогом упёрлись со своей скоростью, которая мне не интересна. я про плавность хода, про измененный комфорт управления, зажигание, более плавный отклик переключения и т.д. всё то, что по дефолту стоит на заводских прошивках.
max76
за мои деньжата не переживай. уже всё сделал.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
pasmoorno, просто производитель изначально тратит чемоданы денег на разработку программной и аппаратной части двигателя, и основной упор делают на экономичность, экологичность и плавность хода. Я не слышал о прошивках, которые улучшали комфорт, обычно направлены на увеличение мощности. Мое мнение - лучше полностью довести двигатель и ходовую до хорошего уровня, это скажется и на экономичности и на плавности хода.
Прошивка с целью убрать экологию и сэкономить топливо на машинах таких годов не дает какого либо ощутимого эффекта.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Привет обладателям Пассат 1,6.
Нашел у себя пару-тройку запчастей от прошлого Пассата 1,6 AHL
Если кому что нужно связывайтесь, желательно кто ближе территориально, ну если кто захочет приехать например с дальнего востока, то пожалуйста
Имеются:
-прокладка под головку, фирма Elring 475.920 диам. цел. 82,5
-ремень ГРМ Gates Power Grip 5489XS - 90138*23HSN Passat 1.6(MTR,AHL)
-ремень генератора Gates Micro-V 58389
Все новое в упаковке.
Не знаю сколько сейчас все это стоит, на ремне ГРМ написано 730р., вот по цене ремня все и отдама лучше в пивном эквиваленте
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Я бы при возможности поменял бы числа главной передачи, в 1,6 мене ненравится короткая первая передача и обороты на 5й передаче в 3000 при 100 км/ч, хотелось бы 2500 или ниже, но конечно сначала интересно попробовать![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Зачем в бутылку лезть (я согласен что чужие деньги считать неправильно), но в основном добра желают...
Расскажи лучше что было с проводкой, Это более интерестно...
--- Добавлено чуть позже ---
6 ти ступка нужна, наш движок на 5 ой влучшем случае не более 2800 при 100 км/ч давать будет... движка нехватит... а вот при 150 уже 4500 стрёмно крутить, я как раз озадачился сменой коробки...
Пассат 1,6 АХЛ вариант 1999 г.выпуска >530 000 км отличная зелёная жужалица
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
6 ти ступка нужна, наш движок на 5 ой влучшем случае не более 2800 при 100 км/ч давать будет... движка нехватит... а вот при 150 уже 4500 стрёмно крутить, я как раз озадачился сменой коробки...[/QUOTE]
На 6 ти ступке динамика будет никакая. Не спорю на трассе обороты будут меньше, а в городе переключаться нужно очень часто и на газульку давить сильней
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Друзья, нужна срочная помощь относительно работы АКПП, куда можно написать?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 2.3 V5. подскажи куда написать.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
попробуй сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=78147, а для начала попробуй в поиске посмотреть, может уже обсуждалось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я извиняюсь. но напишу и сюда, может здесь помогут.
Всем доброго здравия. У меня целый букет проблем/вопросов. Итак, при переключения коробка долго думает, особенно это заметно при переключении с 1 на 2 либо со 2 на 3, чтобы коробка переключилась приходится поднимать обороты до 4 тыс. При этом машина явно теряет в мощности, газа практически не чувствует, без пониженой для разгона не обойтись. Расход увеличился до 20 литров, хотя бы в районе 14. Думаю что здесь проблема в коробке, хотя может и в движке.
Ну и последняя проблема, при нормально работающей коробке, если разогнал машину и отпустил газ, то машина будет ехать по инерции, при этом особо не теряя в скорости. что довольно удобно, у меня же машина начинает оттормаживаться и это хорошо заметно и дико раздрожает. В чем проблема не пойму.
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Григорий86, для начала замерить уровень масла в коробке.
потом считать ошибки по двигателю и по коробке.
После этого можно строить какие нибудь догадки.
Как вариант, проблемы в гидротрансформаторе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята,всем здрасте. Я хочу тоже поучавствовать в перекличке. У меня 1.6 AHL. АКПП 1997 год
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
dmitriy32, и тебе привет! Вливайся! С наступившим!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Недавно стал обладателем Passat AHL 97г пока доволен. но есть косяки.
Скажите у кого бывало что краска отваливалась небольшими кусочками по краю арки переднего колеса. Машина ввезена в 2007г., я второй хозяин в России, прежний уверяет что не крашеная, с людьми разговаривал, говорят что такое на европейках бывает...
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC