0

Спасибо: |
Получено: 5,793 Отправлено: 4,694 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 85 Отправлено: 138 |
B5 Variant 2000 ANA LС9Z (черный) - погиб.
B5+Variant 2001 AWT LB6W (крокодиловый)- был
Т5 Transporter (8+1) 2003 AXC
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте! у меня такой вопрос: на приводе шлицы стерты до блеска, заказал новый привод, а он придет только в четверг. получится приварить сепаратор к валу? может кто пробовал?
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 21 |
Не стоит силы и время на эту пустую затею тратить,оторвет всю сварку пока из гаража будешь выезжать,к тому же полуось в шлицах должна двигаться вдоль оси при вертикальном перемещении колеса (проще говоря когда по неровности едешь колесо ходит вверх вниз а полуось в этот момент то укорачивается то удлиняется за счет движения в шлицах)
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
Ага или привод из коробки вырвет! Я сам сварщик 1000 таких вопросов задавали,кому шрус,а кому наконечник приварить.Посылаю сразу,без объяснения![]()
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день. Нужен советы знающих пассатоводов.
Перебираю машину.
1) Снял короб воздушного фильтра. Под ним увидел отверстие. Ощущение, что сюда напрашивается болт. У вас как?
2) Патрубок идет от двигателя, куда он идет? У меня он просто выдернулся, не закреплен никак.
Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Добрый день.
Перебираю машину. Нужен совет. AHL. МКПП. 97г.
1) Снял короб воздушного фильтра. Под ним отверстие. Ощущение, что сюда напрашивается болт. У вас как?
2) Патрубок от двигателя. Куда идет? У меня он просто выдернулся, не закреплен никак.
Фото прилагаю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С патрубком ВКГ здесь совсем видимо беда, так как место крепления перед дроссельной заслонкой заглушено и газы отводятся в атмосферу. Я бы попробовал восстановить систему в штатное состояние и посмотреть как это скажется на работе двигателя, так как мотор может быть очень сильно укатан.
Ответ на первый вопрос смогу дать только после потепления на улице![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с вами 1.6 AHL 99гвсё полностью устраивает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасте .
1. думаю что это отверстие для регулировки подрамника(во время рег-ки р/схождения) его центруют.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем здрасте. Не по теме но вопрос мучает оч. сильно. Есть инфа что на всех в5 стоит дифферениал с блокировкой, это стандартная опция. У меня в расшифровке VIN код КПП: DCN
п.14 . 1AC Антиблокировочная система (ABS) включая систему ASR
Но я домкратил 1 колесо, втыкал 5-ю и газовал оно крутится.
У брата пася В5 1.8т в рашифровке VIN
п 13 . 1AH Электронная блокировка дифференциала (EDS)
он домкратил 1 колесо втыкал скорость и машина наровила съехать с домкрата как только обороты подымал больше ХХ
Ребят поясните это разные системы?
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 9 |
VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Рустамыч;3611238]Добрый день. Нужен советы знающих пассатоводов.
Перебираю машину.
1) Снял короб воздушного фильтра. Под ним увидел отверстие. Ощущение, что сюда напрашивается болт. У вас как?
2) Патрубок идет от двигателя, куда он идет? У меня он просто выдернулся, не закреплен никак.
Заранее спасибо.
Добрый день. П.1-не могу сказать, короб снимал неоднократно, но это отверстие как то не бросалось в глаза;
а по п.2 то у тебя, уважаемый просто как на "классике" старой вывод картерных газов сделан напрямую через шланг под днище. А вот с чем это связано, надо смотреть. Как выглядит родной патрубок тебе Rvs2 показал, а номер по каталогу данной деталюги 06B 103 217 B.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Спасибо за наглядность.
--- Добавлено чуть позже ---
Я бы попробовал восстановить систему в штатное состояние и посмотреть как это скажется на работе двигателя, так как мотор может быть очень сильно укатан.
Вечером сделаю, результат сообщу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Имею B5 1.6 ARM МКПП 2000 года, гоняю на ней уже больше года. Хде-то месяца 2 назад появился ну очень неприятный нюанс: на высоких оборотах, после уже 4000 на 2 и 3 передаче машина как бы давится, провал, а потом дальше набирать. Так же вместе с этим нюансом,одновременно появилась следующая картина - иногда по утру, когда заводишь машину, она такое ощущение как подтраивает, при движении пока не разогреется двигатель машина как будто едет на 2х цилиндрах. Не подскажите, уважаемые, в чем можеть быть причина?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вот интересно, если с места потихоньку, без фанатизма давить тапку в пол, то машина набирает скорость, но пр досижении 5500-6000 оборотов провал...Связано ли это с отсечкой?
ВАЗ 2112 => VW Passat B5 1999 AHL 1,6 АКПП => Opel Zafira 2011
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Schmurge,
debug,
Мне тоже это непонятно. Из объяснения debug я понял что - туда где у меня заглушка.