0

Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 235 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
(!)- это колодки, если машина до рестайла
--- Добавлено чуть позже ---
а лампочка abs горит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мигает только - (!), по книге если abs - горит (!), а тут мигает ((((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Клеммы в порядке. Видимо где-то коротыш, отвалилась масса под генератором, остаток клеммы оплавленный, когда его подсоединяешь, то все совсем умирает, т.е. не работает, на всяк случай пока отсоединил, буду искать спеца.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я с вами ARM 1.6
--- Добавлено чуть позже ---
буду 18![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
привет всем. други подскажите. пару дней назад заметил, что начал как-то по-другому гудеть бензонасос. его стало слышно в салоне на холостом ходу двигателя и тональность звука понизилась. что это такое?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Привет.
Помирает.
Народ колхозил бошивские вставки от ВАЗ.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
1.FairWind
2.Boo
3.Bazarov
4.Ansar
5.Shimano
6.DEMON77
7.V6
8.Глеб
9.mixa
10. radnn
11. kucap
12.Kiv_Ok!
13.Михаил Михайлович
14. Petrovich
15.Гариссон
16.shurken
17. rieltor
18.Шангрила
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
приветствую всех. хотелось бы свериться с владельцами подобных.
снал логи, поглядите (https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3446282 ), мож у кого есть снятые. разместите здесь, будем гладеть лучшие выбирать. очень интересует как у других.
а вобщем есть 2 проблемы.
1. расход большой
2. уходит охлаждайка по 500-600 г за 2 недели. голову вскрывал - все ок. тройник нормальный. резинки на патрубках новые, из мест (видимых) не течет. как найти уже не знаю. мож кто-то боролся с таким.
VW passat b5 1.6, AHL, АКПП 01N, 1998. Digitronic easyfast EvolutionIV, TAP Triton618. - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Олег-VW - 1,6 ALZ -102 л.с мкпп универсал меня запишите![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель масло кушать должен!!!!! Есть такое понятие "Расход масла на угар" это даже в книжке пишут, другой вопрос когда литрами кушает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Александр. B5+ 2002г. 1,6 ALZ 102л.с. МКПП седан.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кому интересно, отписываюсь по своей проблеме, потратили пол дня и нашли(протестировать движок не получилось), к сожалению стартер проверили в последнюю очередь. Силовой провод (+) прижимался к корпусу стартера и в итоге перетерся, замкнув на массу (моя вина, когда-то в спешке ставил стартер
). Все.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 39 |
sergey71,Нет не должен,попробуй раскоксовыватель "ЛАВР" здесь все его хвалят.Я сам буду заливать при следующей замене.Ищи в поиске.Если не поможет,то замена колец и мск неизбежна!!!И добавь машину в подпись!!!!!
VW Passat 1.6alz был...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Всем добрый день, вопрос к владельцам ALZ. Сегодня xотел давление масла замерить, взял "масломер плюс", отодвинул рас.бак. и как блин не лазил, куда блин не смотрел, из-за этой "улитки" никуда не подлезть. В общем, кто мерил, подскажите что выкручивали для вворачивания манометра, и глвное как, через какие дырки, сверxу или снизу вы туда подлезали и какими ключами работали.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Приплюсуйте и меня, 1,6 AHL, механика, 101 лошадь по паспорту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скиньте пжл фотку кто нибудь из под капота, что бы зхватило ремень кондиционера.
Просто интересно там два ролика или 3? Или может кто знает--- в 1.6 есть ролик натяжителя???