0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем! А какая коробка АКПП или МКПП?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
понимаю, что выгодно, но не потяну такой вариант. да и рычаг застучал самый дешевый. 1600 р лемфердер я узнавал. может посоветуешь где взять или нормальная цена?
2013 Ford Focus Sedan 1.6
2014 Skoda Yeti 1.2TFSI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 5 |
А мне нравистся и расход приемлим скажу так от колонки до колонки не езжю![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет!!! Пламя гаситель ктонибудь ставил вместо ката??? Подскажите размеры пламягаза или номерок...Хочу поставить а в магазине размеры спрашивают, по вину типа не пробить
--- Добавлено чуть позже ---
B5DEMITRI - скажи какой у тебя расход?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Привет.
Я себе резонатор вварил от босал 248-009 а он подошел или нужны доработки? Как работать стал не громче?
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Работать стал тише, вваривал в мастерской заодно и гофру поменял.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А к выпускному коллектору как крепил?
--- Добавлено чуть позже ---
Я понял мы говорим о разных вещах!!!! Я хочу катализатор снять и вместо его пламя гаситель поставить
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
И МЕНЯ ВПИШИТЕ 1,6 AHL КЛИМАТ, РУЧКА,СЗАДИ ВЁСЛА ОТЛИЧНЫЙ АППАРАТ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже 1,6 AHL МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тот же рычаг заскрипел. Тоже скоро еду к морю 3000 км. Год назад менял, открыл пыльник а он без смазки, насовал смазки через неделю застучал на больших кочках. Наверное буду менять, неприятно будет ехать даже если дотянешь.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет StrelecRUS! Как аппарат?
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
1.FairWind
2.Boo
3.Bazarov
4.Ansar
5.Shimano
6.DEMON77
7.V6
...............................
...................
WV Passat B5+ 2001гв ALZ-1,6 102/75 МКПП кондей люк
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 44 |
У нас стоит одна лямбда - ДО ката. По этому, хоть ты вообще весь глушак, после лямбды, выкинь, мозги даже не узнают об этом.
Снимаешь клемму!!!
Скидываешь ремень, откручиваешь все болты крепления (гены в смысле). Нижний болт, по-моему, с завода идет шляпкой наружу (то есть ближе к радиатору). Если он у тебя стоит так, то наверное придется радиатор снимать - болт длиннющий. Лучше этот болт вставить изнутри. Тогда ничего мешать не будет, ну кроме направляющей щупа, но она снимается легко. Далее, отвинчиваешь два болтика, которые крепят верхний патрубок радиатора к впускному коллектору. Патрубки не разъединять.!!! Патрубок этот, отодвигаешь вверх и вправо на сколько можно, он тогда зафиксируется об коллектор и сползать не будет. Вынимаешь гену из паза откручиваешь провода. Генератор свободно пролазит между впускным коллектором и телевизором. Там просто его покрутить придется, что бы найти нужное положение, ну разберешься![]()
Арфография... эта как канг-фу. Настаящщие мастира ею биз надабнасти ни пользуюцца!!!©
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
это радует, просто тут на форуме много разговоров про то что надо перешивать с евро4 на евро2, у меня как раз евро4, вот и презадумался.У нас стоит одна лямбда - ДО ката. По этому, хоть ты вообще весь глушак, после лямбды, выкинь, мозги даже не узнают об этом
мдассс опять засада, это прийдётся снимать радиатор из-за болта, плюс ещё и генератор Valeo, опять целая история намечается.Если он у тебя стоит так, то наверное придется радиатор снимать - болт длиннющий.
а если в сервис режим перевести, болт не выйдет? а если его распилить?
и выходит если прийдётся снимать радиатор то уже и с патрубком возится не прийдётся?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика