0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Щуп должен стоять плотно, вставляется со счелчком. Щуп и маслозаливная крышка должны закрываться плотно.давно мучала проблема с плаваньем стрелки тахометра на ХХ. Теперь проблема усугубляется. Есть пропуски по всем цилиндрам на ХХ. Делал опресовку идет дым из под маслянного щупа. Вопрос так и должно быть или там какая прокладка должна стоять, а то сильно легко выходит щуп, раньше давно стоял родной, так он там плотно стоял что кольцо отломилось за которое доставать, заменил затем на оригинальный, но он слишком там неплотно сидит и при опресовке оттуда идет дымок. вагком дает ошибку 16555 слишком бедная смесь, отсюда видимо пропуски и нестабильный ХХ, также иной раз с первого раза не заводится, без разницы холодный или горячий мотор. свечи меняны 20к назад njk с 3мя лепестками, бенз 95й. разъм с дмрв снимал разницы в работе не ощущается
Плавающие обороты может дать грязная ДЗ. Надо особенно тщательно промыть ось пятака ДЗ.
Темнеет, надо огород полить. Как стемнеет, еще подумаю.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
По поводу щупа. У меня по видимому Топрановский достался. Сидит тоже не плотно, не придавал этому значения. На что стоит поменять и нужно ди это делать вообще? 1,5 года посути езжу с этим щупом.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Очень долго думал как ответить. Просто написать, что через неплотность в щупе или крышки для заправки масла приведет к попаданию во впуск неучтенного воздуха?.
Ай, уже устал. Может завтра допишу. Жена приедет,будет кому еду приготовить и посуду помыть....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Проблема один в один как у меня. Я уже привык к этому. Во время опрессовки (я делал дымом) нужно заткнуть отвод ВКГ, может кроме щупа ещё где выходит. У меня направляющая щупа тоже неплотно сидит, хотя покупал оригинал вроде. Ещё есть особенность: если завести на холодную, и сразу заглушить, то потом заводится только на 1 цилиндре и сразу глохнет. В таком случае удаётся запустить ДВС, если открыть и закрыть маслозаливную пробку. Короче привык не глушить сразу после холодного запуска. И на холодную очень нестабильные обороты, даже летом даю прогреться минут пять.давно мучала проблема с плаваньем стрелки тахометра на ХХ. Теперь проблема усугубляется. Есть пропуски по всем цилиндрам на ХХ. Делал опресовку идет дым из под маслянного щупа. Вопрос так и должно быть или там какая прокладка должна стоять, а то сильно легко выходит щуп, раньше давно стоял родной, так он там плотно стоял что кольцо отломилось за которое доставать, заменил затем на оригинальный, но он слишком там неплотно сидит и при опресовке оттуда идет дымок. вагком дает ошибку 16555 слишком бедная смесь, отсюда видимо пропуски и нестабильный ХХ, также иной раз с первого раза не заводится, без разницы холодный или горячий мотор. свечи меняны 20к назад njk с 3мя лепестками, бенз 95й. разъм с дмрв снимал разницы в работе не ощущается
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Дз мытая, да и была особо не грязная,мыл на неделе при замене дпкв, т.к. была ошибка по нему и авто не заводилось сразу на горячую. Подозрения на форсунки или насос, т.к. беда только на хх, при езде проблем нет. Насос проверю на днях
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Насос если умирает, то как раз таки проявляется это под нагрузкой... У меня было так, на х.х. работает нормально, заводится без проблем, но стоит поехать, нагрузить движок и начинались дёрганья и провалы в мощности. Да и шум от насоса заметно усилился...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Тщательно чистить ось ДЗ придумал не я. Я такой же как и вы. Стали гулять обороты на ХХ, почистил ДЗ. Стало немного лучше, но ХХ продолжали гулять. Прочитал, что надо тщательно чистить ось ДЗ. Почистил ось и забыл проблему.
Чистил не снимая шланги ОЖ с ДЗ.. Так как опыт уже был, где-то час потратил.
Говорят три удара по колесу лучше действуют на запуск ДВС
Шучу.
Вот утром запускаешь ДВС и целый день без проблем.
1. Условия для запуска С есть;
2. Условия для работы весь день есть.
Запустил ДВС, заглушил и..... работает один цилиндр.. вышел из машины, постучал по колесу, поднял капот, посмотрел, сел в машину и онаа завелась.
И что это было??? Что изменилось???
1. Условия для запуска есть;
2 Заглушил ДВС, условия для запуска не выполняются; ДВС работает на одном цилиндре... не может четырехтактный ДВС работать на одном цилиндре.
3. Прошло 1.5 - 2 минуты;
4. Условий для запуска есть.
Что же это за условия для запуска ДВС. Если упрощенно:
1. Наличие искры и бензина. Если усугубить, искра и бензин вовремя, в необходимом количестве и обороты, достаточные для начала работы ДВС.
2. И для уточнения. Искра должна быть достаточной мощности и напряжения. Силовая проводка должна обеспечить большой ток, достаточный для нормальной работы стартера. Стартер не должен жрать большой ток, чтобы не слишком проседало напряжение на АКБ. АКБ должни иметь достаточную емкость и заряд, чтобы обеспечить достаточный ток и напряжение для стартера. Давление бензина в рампе должно обеспечить нормальный распыл в цилиндрах. Бензонасос должен обеспечить не только это давление, но и производительность. Ну и компрессия, без нее никак.
Вот теперь давайте думать, чего не хватает ДВС после того, как его заглушили.
Сейчас уже поздно, скажу просто. Скорей всего это не один фактор, а минимум 2-3.. Обсудим это завтра.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Угол открытия дз какой в норме на хх? У меня после чистки и адаптации в 60й группе стал так, лбл файл не на мой двигатель ana , но похожий, поэтому не доверяю норме подсказке на окошке![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В ЛБЛ ВАГ-КОМа допуск 1,0-8*. Пятак ДЗ поворачивается практически на 90*. Тогда 1% будет 0,9*. А 0,8% будет 0,72*. Это меньше минимального 1*. Но у каждой измериловки есть погрешность, особенно она заметна на минимальных значениях.
Ну а если хочешь считать, что твой Васька не врет, то можно предположить, что во впускном коллекторе есть маленький подсос, и ДЗ приходится немного плотней закрываться.
Я бы забил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
На моем 3-4 процента как правило показывает.
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
ded_491, привет, Деда! Жив-здоров?
Знакомый таксист прикупил В5 с AHL. Говорит, масло немного подъедает. Если что, дескать, контракт поставлю. А у меня что-то теперь в этой связи вопрос возник, а можно ли вместо него AZM свапнуть? Вроде как они похожи очень по железу, не? А то чую тяжеловато ему будет на 1.6 на межгородах
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, все приветствую.
Прошу совета по мотору AHL 1,6 л. (у меня стоит на Ауди А3 1997 года) - в цилиндре двигателя трещина. Машина не основная, всем устраивает, поэтому хотелось бы сделать и ездить дальше.
Собственно вопрос, можно ли такую поломку отремонтировать или только замена блока?
Просто контрактный мотор это тоже лотерея, особенно на авто такого возраста
Спасибо!
Говорят что можно перегильзовать, но нужно искать хорошего моториста, да и цена может выйти сопоставима с контрактным мотором... Туда только залезь как говориться, там и вкладиши и сальники и полная капиталка выйдет
Скрытый текст:
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 17 |
Подскажите, может кто на alz ставил датчик кислорода не рекомендованный на форуме ngk 0452, а какой-нибудь другой и нормально ли всё? Уж очень не хочется переплачивать.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Добро ночи. Анжела, ты нала информацию 2012 года. С тех пор многое изменилось, и в том числе комплектующие. Нажми вверх страницы VW Passat B5/В5+. Нади там тему " Номер запчасти можно узнать здесь." Там floyd выдаст тебе все необходимые номера ЗЧ.
И думаю будет неплохо, если ты здесь выложишь проблему, из-за которой надо менять только коренные вкладыши. Практически это капиталка со снятием ДВС. В таких случаях меняют и шатунные вкладыши, иногда шлифуют КВ, и даже меняют кольца, растачивают цилиндры, шлифуют ГБЦ,, притирают клапана, чтобы через полгода не снимать опять ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Привет всем,оживлю темку..
Напишу про мембрану узла привода,в простанародье"флейта".В 2017 году поменял её,но поставил от моторов 1,8 и 2,0,она немного больше по размерам:
Скрытый текст:
![]()
Для AHL"a тогда не нашёл...и вот через 90 тысяч км мембранка прохудилась.Снова поиски...и найдена именно для нашего мотора.Вот ссылочка:
Скрытый текст:
ПыСы
Сделал своему сарайчику подарок на 25-ти летие,отдал малярам,покраска была с полным разбором.
Скрытый текст:
![]()
Ездим дальше...
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 43 |
У меня месяц назад нашлась в неисправностях эта самая мембрана порванная. На вайлберисе купил новую, продаётся за 1000руб.есть и в магазине автозапчастей за 1200-1400
Passat B5 Variant 1998 г.в. AHL 1.6, АКПП, климат. Wvwzzz3bzwe430116
Всем привет.
А как ощущается работа флейты, подхват есть какой то или каким местом это чувствуется?
У меня ещё не устанавливалась система изменения геометрии впускного коллектора, но интересно услышать насколько она даёт прибавку в мощности...
Принцип работы системы знаю, просто как это ощущается на деле так сказать...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]