Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 695
  1. #13881
    Golf Аватар для Raider
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Россия, Орловская обл.,Нью-Глазго.
    Возраст
    46
    Сообщений
    834
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день!
    ded_491, подскажи пожалуйста если знаешь,выскакивает ошибка постоянно 00537.Лямбда установлена новая,ДМРВ поменян на оригинал.Как с этим бороться уже не знаю.
    В миру Алексей VW B5 1998-variant,AHL,1,6

  2. #13882
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Raider Посмотреть сообщение
    Всем добрый день!
    ded_491, подскажи пожалуйста если знаешь,выскакивает ошибка постоянно 00537.Лямбда установлена новая,ДМРВ поменян на оригинал.Как с этим бороться уже не знаю.
    Вот ЛБЛ файл АХЛ.
      Скрытый текст:

    ; VAG-COM Labeldatei
    ;
    ; Audi A4 (8D) / VW Passat (3B)
    ;
    ; Komponente: Motorelektrnik (#01) - AHL/ARM
    ;
    ; T/N: 3B0 907 557 ??
    ;
    ; beinhaltet Messwertgruppen, Anpassung und Codierung
    ;
    ; This file is part of a redirection package,
    ; make sure you have all of the following files.
    ;
    ; 3B-01.LBL
    ; 3B0-907-557-AHL.LBL
    ;
    ; erstellt am 12.05.2005 von Sebastian Stange (sebastian@ross-tech.com)
    ;
    ; letzte Дnderung: 12.05.2005
    ;
    ; benцtigt VAG-COM 405.0 oder neuer
    ;
    ; translated in Russian language 07/July/2008 by Igor Loskot nik. tecro www.passat-b5.ru Ukhta, Russia
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ; Блоки измерений
    ;
    ;---------------------------------------------------
    ;
    ;
    000,1,Температура,воздуха на впуске,Спецификация: 70..160 (4.5..72.0 °C)
    000,2,Напряжение,питания ЭБУД,Спецификация: 110..145 (11.0..14.5 В)
    000,3,Температуру ОЖ,,Спецификация: 170..205 (80..105 °C)
    000,4,Расход воздуха,,Спецификация: 18..52 (98..280 мг/цикл)
    000,5,Напряжение ламбда-зонда,Спецификация: 0..50 (0.0..1.0 В)
    000,6,Значение,адаптации лямбда,АДДИТИВНОЕ,Спецификация: 0..50 (-0.5..+0.5 мс)
    000,7,Рабочий режим
    000,8,Угол открытия дз,,Спецификация: 2..16 (1..8 <°)
    000,9,Время впрыска,Спецификация: 2..5 (2..5 мс)
    000,10,Обороты,двигателя,Спецификация: 24..30 (760..960 об/мин)
    ;
    001,0,Основные параметры
    001,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    001,2,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    001,3,Напряжение,ламбда-зонда,Спецификация: 0.0..1.0 В
    001,4,Базовые установки,Условия, Смотри lebel файл
    ; 1xxxxxxx = Неисправность, идентифицированная самодиагностикой 2)
    ; x1xxxxxx = Сигнал от автоматической коробки передач
    ; xx1xxxxx = Компрессор кондиционера включен
    ; xxx1xxxx = Распознан режим холостого хода, 1)
    ; xxxx1xxx = Неисправность в контроле Лямбды
    ; xxxxx1xx = Дроссельная заслонка открыта 1)
    ; xxxxxx1x = Обороты двигателя ниже 2000 об/мин 1)
    ; xxxxxxx1 = Температура ОЖ ниже 80 °C
    ; 1) Это означает, что не будет возможности выполнить адаптацию дроссельной заслонки
    ; 2) Это означает, что самодиагностика идентифицировала неисправность, которая еще не зарегистрирована в памяти неисправности. Если самодиагностика идентифицировала неисправность, касающуюся контроля дроссельной заслонки, то будет не возможно выполнить адаптацию дроссельной заслонки, используя "Основную установку".
    ;
    002,0,Основные параметры
    002,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    002,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    002,3,Скорость,движения, 0 км/ч
    002,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx -режим принудительного холостого хода \x1xx -холостой ход \xx1x -неполная нагрузка \xxx1 -полная нагрузка
    ;
    003,0,Основные параметры
    003,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    003,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    003,3,Угол,открытия ДЗ,Спецификация: 1..8 <°
    003,4,Скважность,импульсов на ДЗ -100..+100%
    ;
    004,0,Основные параметры
    004,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    004,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
    004,3,Время впрыска,Спецификация: 2..5 мс
    004,4,Количество воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
    ;
    005,0,Основные параметры
    005,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
    005,2,Напряжение питания,Спецификация: 11.0..14.5 В
    005,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    005,4,Температура воздуха на впуске,Спецификация: 10..70 °C
    ;
    006,0,Высотная адаптация
    006,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    006,2,Количество воздуха,Спецификация: 98..280 мг/цикл
    006,3,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
    006,4,Фактор коррекции,по высоте,Спецификация: 0.7..1.3
    ;
    007,0,Регулировка холостого хода
    007,1,Угол открытия ДЗ,,Спецификация: 1..8 <°
    007,2,Обученное значение,холостого хода,(без включенной передачи). Спецификация: 0.9.. 1.1
    007,3,Обученное значение,холостого хода,(с включенной передачей). Спецификация: 0.9.. 1.1
    007,4,Режим работы,двигателя,Спецификация: 0100. 1xxx-режим принудительного холостого хода \x1xx-холостой ход \xx1x-неполная нагрузка \xxx1-полная нагрузка
    ;
    008,0,Стабилизация холостого хода
    008,1,Обороты двигателя,,(режим хх),Спецификация: 760..960 об/мин
    008,2,Обороты двигателя,,(номинальная велечина),Спецификация: 830..860 об/мин
    008,3,Стабилизация,холостого хода, Спецификация:-2..+35 %
    008,4,Количество,воздуха,Спецификация: 1.8..5.0 г/с
    ;
    009,0,Необходимый расход воздуха холостого хода
    009,1,Стабилизация,холостого хода,Спецификация: -2..+35 %
    009,2,Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 0000
    ; 1xxx - Ошибка произошла во время адаптации дроссельной заслонки
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
    009,3,Температура ОЖ,,Спецификация: 80..105 °C
    009,4,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    ;
    010,0,Лямбда-регулирование и система абсорбера (клапан N80)
    010,1,Лямбда,регулулирование,Спецификация: -25..+25 %
    010,2,Напряжение,на лямбда-зонде,Спецификация: 0.00..1.00 В
    010,3,Рабочий цикл,клапана (N80),Спецификация: 0..10 %
    010,4,Лямбда, поправочный коэффициент,Спецификация: -10..+15 %
    ; Показания 10-го блока только для информации и не предназначен для поиска неисправности.
    ;
    011,0,Обученные значения лямбды
    011,1,Время впрыска,,Спецификация: 2..5 мс
    011,2,Обученные,значения ламбды,(холостой ход). Спецификация: -0.50..0.50 мс
    011,3,Обученные,значения ламбды,(неполная нагрузка). Спецификация: 0.85..1.15 %
    011,4,Состояние клапана,вентиляции бака,Смотри lebel файл
    ;0ххххххх - Значение не учитывать;
    ; 1xxxxxx - Проход к клапану вентиляции бака удовлетворяет проверке;
    ; x1xxxxx - Проход к клапану вентиляции бака минимальный;
    ; xx1xxxx - Проход к клапану вентиляции бака закрыт;
    ; xxx1xxx - Проверка прохождения паров через клапан вентиляции;
    ; xxxx1xx - Рабочий режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxx1x - Минимальный режим клапана вентиляции бака;
    ; xxxxxx1 - Клапан вентиляции бака закрыт;
    ;
    012,0,Обученные значения лямбды
    012,1,Обороты двигателя,, Спецификация: 760..960 об/мин
    012,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    012,3,Лямбда,регулирование,Спецификация: -25..+25 %
    012,4,Напряжение,лямбда-зонда,Спецификация: 0.00..1.00 В
    ;
    013,0,Расход топлива
    013,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    013,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    013,3,Скорость движения,,0 км/ч
    013,4,Расход топлива,,Спецификация: 0.5..1.5 л/ч
    ;
    014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4)
    014,1,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,2,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    014,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    015,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-2)
    015,1,Обороты двигателя,,Спецификация:: 760..960 об/мин
    015,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    015,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 1,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    015,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 2,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    016,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 3-4)
    016,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    016,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    016,3,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 3,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    016,4,Уменьшение УОЗ,Цилиндр 4,Спецификация: 0.0 °поворота КВ
    ;Как только детонация обнаружена, контроль за детонацией должен уменьшить угол опережения зажигания
    ;
    017,0,Управление детонацией (Сигналы датчиков детонации - Цилиндры 1-4)
    017,1,Сигнал датчика,Цилиндр 1, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,2,Сигнал датчика,Цилиндр 2, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,3,Сигнал датчика,Цилиндр 3, Спецификация: 0.4..1.3 В
    017,4,Сигнал датчика,Цилиндр 4, Спецификация: 0.4..1.3 В
    ;
    018,0,Уменьшение крутящего момента (только для АКПП)
    018,1,Обороты двигателя,, Спецификация:: 760..960 об/мин
    018,2,Количество воздуха,,Спецификация: 100..280 мг/цикл
    018,3,Угол опережение,зажигания,в момент переключения передачи
    018,4,Угол опережения,зажигания,Спецификация: 0..10° перед ВМТ
    ;
    019,0,Режим работы
    019,1,Обороты двигателя,,Спецификация: 760..960 об/мин
    019,2,Позиция селектора,рычага АКПП, Спецификация: 0 = нейтраль /1 = пердача вкл.
    019,3,Кондиционер, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.
    019,4,Компрессор кондиционера, диапазон значений: 0 = выкл. /1 = вкл.;
    ;
    020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
    020,1, Обороты двигателя,,Спецификация: 760.. 960 об/мин
    020,2, Количество воздуха,,Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
    020,3, Температура ОЖ,,Спецификация: 80.. 105 °C
    020,4, Режим работы,лямбда-зонда,Смотри lebel файл
    ; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
    ; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
    ; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
    ; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
    ; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
    ; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ;
    021,0, Состояние адаптации (блок управления дроссельных заслонок)
    021,1, Статус,адаптации ДЗ,Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ;1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок;
    ;x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0);
    ;xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения аккумуляторной батареи (менее 8В);
    ;xxx1 - Выключатель холостого хода открыт (проверте положения выключателя)
    021,2, Минимальная,установка ДЗ, Спецификация: 70.. 93 %
    021,3, Критич.остановка,при управлении ДЗ, Спецификация: 67.. 87 %
    021,4, Максимальная,установка ДЗ, Спецификация: 6.. 39%;
    ;
    022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
    022,1, Обороты двигателя,, Спецификация: 760.. 960 об/мин
    022,2, Количество воздуха, Спецификация: 100.. 280 мг/цикл
    022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29
    022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
    ;
    098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
    098,1,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G69). Значения 3.70.. 4.75 В;
    098,2,Напряжение на,датчике положения,Датчик(G88). Значения 2.28.. 4.75 В;
    098,3,Состояние,адаптации, Спецификация: 0000. Смотри lebel файл
    ; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
    098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
    ; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
    ; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок
    ;
    099,0,Лямда-регулирование (режим работы)
    099,1,Обороты двигателя,,760.. 960 об/мин
    099,2,Температура ОЖ 80.. 105°C
    099,3,Лямбда,регулирование -25.. 25%
    099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
    ; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
    ; x1ххxxxx - не существено
    ; хх1хxxxx - не существено
    ; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
    ; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
    ; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
    ; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
    ; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".

    Посмотри что у тебя в группах 010, 012, 099. Это касается лямбда-регулирования.
    Сейчас на сайт редко захожу.
    Опиши подробно в чем проблема - плохо едет, дергается, тупая совсем...
    Как проблема появилась - вдруг или после ремонта, другого вмешательства.
    Что делал с машиной, результат.
    Масло сильно кушает???
    Как расход бензина???
    Какой пробег???
    Компрессию давно смотрел???
    Состояние свечей???
    ОЖ уходит???
    Чем точней опишешь, тем понятней будет
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #13883
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Братья по 1.6 подскажите, как быстро у вас прогревается печка. У меня, даже при небольших морозах, нормальный горячий воздух начинает идти когда выедешь на трассу и постоянные обороты перевалят за 2500. По городу могу ехать даже полчаса (в основном езжу в пенсионерском режиме 1500-2500) и воздух станет тёплым, но не горячим. Это норма? У бати ауди 80б4 2.0, так там через 10 мин по городу уже "Ташкент". По двигателю температура в норме,термомстат (бехр) менял лет5 назад, когда по трассе зимой температура антифриза выше 70 не поднималась.
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  4. #13884
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ProSergey,


    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    но тогда по трассе зимой температура выше 70 не поднималась
    Это дохлый термостат - менять.

    А, радиатор печки, скорее всего, уже забился шламом/хламом - тоже под замену.
    Вариант промывки конечно интересен, но положительный результат маловероятен.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  5. #13885
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня через 5 минут уже чувствуется тёплый воздух из воздуховодов. На хорошо прогретом движке если печка на максимуме, то аж руку припекает По идеи алюминиевый движок быстро должен нагреваться, впрочем как и остывать...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  6. #13886
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Это дохлый термостат - менять.
    Так поменян был на бехр ещё лет 5 назад, сейчас всё норм.
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    На хорошо прогретом движке если печка на максимуме, то аж руку припекает
    У меня так, только когда выезжаю на трассу, тогда руку не удержать.

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    А, радиатор печки, скорее всего, уже забился шламом/хламом - тоже под замену.
    Вариант промывки конечно интересен, но положительный результат маловероятен
    Было и такое, но тогда у меня вообще не грел (35град выдавал из дефлектора, даже по трассе), помогла промывка. Походу надо покупать и как-то менять радиатор. посмотрел предложения - в основном ниссенс, ава. Что посоветуете?
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  7. #13887
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,786
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 523
    Отправлено: 1,352

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ProSergey,
    Себе ставил 8FH 351 311-421

    Ну и интересно в ваг коме посмотреть, за сколько минут мотор до рабочей температуры прогревается. Может дело и не в радиаторе печки.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C

  8. #13888
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    Было и такое,
    Возможно у тебя завоздушена печка..
    Проходил такое на Ауди родственника. Летом он менял антифриз, а осенью приехал, жалуется, что на ходу только теплый воздух на ХХ. На ходу теплее, но по утрам после морозика до работы 15 кМ по городу едет и полотенцем стекла вытирает.
    Где-то прочитал как развоздушить.
    Ты сделай отметку уровня, открути шурупы на бачке, и подвесь его на проволоке как можно выше. Сколько позволят шланги. Заведи ДВС и пусть поработает на ХХ минуты две, потом столько же на 2.5 - 3000 оборотов. И так повторяй 5-10 раз. Посмотри изменился уровень или нет. Для надежности машину ставили на пригорок так, что бы морда была выше задницы.
    Когда мы вот так сделали, выехали из гаража, проехали около километра, печка жарит как шаленая, но когда поехали накатом, температура чуть, чуть прохладней стало, едва заметно. И поехал родственник домой 15 кМ. На следующий день радостный сообщил, что до офиса 30 кМ ехал по кольцевой (90 кМ/ч), печка работала как родная. Проблема ушла.
    Так что не спеши печку покупать.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  9. #13889
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Два раза менял ОЖ+замена помпы при замене ремня ГРМ, несколько раз завоздушивал систему по причине замены прокладки маслоохладителя, при замене ДТОЖ так же разгерметизировал систему, а тройник ещё менял на торце ГБЦ но и никогда никаких проблем с развоздушиванием печки не было... Завёл, при снятой крышки расширительного бачка нагрел двигатель, пожмякал шланги, погонял немного на оборотах, само собой стягивал ещё шланг на печку, потом какое то время поездил, чуть долил ОЖ и всё... Никаких проблем, никогда с системой охлаждения не имел сколько с ней ковырялся.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  10. #13890
    Polo Аватар для ProSergey
    Регистрация
    20.09.2012
    Адрес
    г.Лида, Беларусь
    Сообщений
    263
    Спасибо:
    Получено: 14
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да не, ребята, проблем с завоздушиванием нету, и как написали выше не было никогда после замен антифриза - все само собой как-то прокачивалось, в самом начале только нужно было при заправке системы на заведённом двигателе выходной патрубок немного стянуть до стравливающего отверстия. Тут проблема в радиаторе отопителя - либо он частично забит и промывка не помогает, либо " а можа так и трэба".
    passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп

  11. #13891
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Никаких проблем, никогда с системой охлаждения не имел сколько с ней ковырялся.
    Попробуй промыть радиатор печки димексидом. Это так же как и лимонкой.....два куска садового шланга, две 2-х литровые пластиковые бутылки из под газировки.....в тынтырнете полно роликов. Только мыть надо в прогретом боксе(Т больше 20 С) и желательно постоянно подогревать промывку градусов до 60С. Процесс займет мин 30-60. Если не поможет то собирай деньги на новый радиатор печки.


    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    никогда никаких проблем с развоздушиванием печки не было
    Если радиатор не забит - просто заезжаем передними колесами на эстакаду и пару раз газуем тыс до 4....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #13892
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    fibonathi, спасибо за совет, но у меня пока всё хорошо с системой охлаждения
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #13893
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerG_MSV,
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  14. #13894
    Passat Аватар для super.olegator2009
    Регистрация
    07.12.2009
    Адрес
    Белгородская обл. г.Старый Оскол
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,195
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет . Хочу заменить катализатор на пламягаситель. Можно перепрошить мотор ANA под евро2 или мутить обманку? Где то читал что нет прошивки на мой мотор. Может кто шарит?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ProSergey Посмотреть сообщение
    Походу надо покупать и как-то менять радиатор. посмотрел предложения - в основном ниссенс
    Стоит у меня такой, 4года-полёт нормальный.
    VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
    Зеленый металлик, немец

  15. #13895
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Третий год уже, мучает одна и та же проблема, как становится относительно холодно, где от от +5 и ниже, начинает течь тройник ОЖ на блоке, при ночной стоянке, чем ниже темп. тем сильнее течёт, летом всё сухо.
    Тройников наменял уже вагон, за три года 5шт, понимаю, что на морозе метал сжимается и появляется течь, как с этим бороться х.з.
    Ещё не уверен, что именно течёт с тройника или не только с тройника, да там всё мокрое и розовое, но может быть течёт с патрубков которые подсоединяются, туда не залезть и рассмотреть внимательно не получается.

    Посоветуйте, что делать!!!
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  16. #13896
    Polo
    Регистрация
    10.06.2020
    Адрес
    Wrocław
    Возраст
    46
    Сообщений
    401
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 97

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А какими хомутами затянуто? Если червячными, то стоит попробовать самозатягивающиеся пружинные:

    Название: 490_78.jpg
Просмотров: 76

Размер: 28.6 Кб
    Passat Variant 3B5 1.6 AHL/Simos 1999

  17. #13897
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2,
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте, что делать!!!
    Снимаешь патрубок обратки с расширительного бачка.
    Сам патрубок глушишь подходящим болтом.
    На штуцер бачка одеваешь шланг с насоса и накачиваешь 1 бар в систему.
    Берешь в руки фонарик и маленькое зеркальце и ищешь где течет.

    Если лень, то можно и проще - захреначь в систему охлаждения герметика - через две недели перестанет греть печка, через месяц нае......ся помпа, но течь точно перестанет
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  18. #13898
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    Третий год уже, мучает одна и та же проблема, как становится относительно холодно, где от от +5 и ниже, начинает течь тройник ОЖ на блоке,
    Когда трахался с ГБЦ в пролом году, решил заодно поставить новый тройник. Купил на ШАТЕ аналог, изготовитель не помню. Были подозрения на напорный шланг печки. На ШАТЕ его не было, по другим магазинам не ездил. Мне на ШАТЕ удобно по пути на дачу заскочить. Решил поставить старый, родной, немецкий. Тьфу три раза, с тех пор не течет. И заодно заменил колечко в напорном шланге. Которое ставил, внешний диаметр совпадал, но было оно чуть толще. Такое же колечко стоит и в быстросъеме шланга слива с печки. Там не текло.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #13899
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psypics Посмотреть сообщение
    А какими хомутами затянуто? Если червячными, то стоит попробовать самозатягивающиеся пружинные:
    такие заводские стоят, поставил рядом червячные, не помогло

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Снимаешь патрубок обратки с расширительного бачка.
    Сам патрубок глушишь подходящим болтом.
    На штуцер бачка одеваешь шланг с насоса и накачиваешь 1 бар в систему.
    Берешь в руки фонарик и маленькое зеркальце и ищешь где течет.
    хмммм, мысль такая была, но как законопатить течь?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  20. #13900
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,489
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2,
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    но как законопатить течь?
    Во времена покорения космоса дырки конопатят как и 1000 лет назад - конопаткой.
    Ты ее найди для начала......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

Страница 695 из 699 ПерваяПервая ... 195595645685693694695696697 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •