0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Привет, Саня. Не жалеешь ты свою машинку. Теперь как минимум поднимать ГБЦ. Литр на тысячу - это приговор. Колец скорей всего там уже практически нет. Или закоксованы вусмерть.всем привет.приключилась беда.сегодня после того как проехал небольшой отрезок при 160км/час машина затроила и задымила.посмотрел 3 цилиндр залита свеча.померил компрессию а там 0.короче пропала компрессия движок троит.че делать?как узнать чему пипец?
машинка кушала масло 1л на тыщу.пробег 293000 тыщи
Кроме клапанов, о чем Сергей написал, может и поршень прогорел, или его куском клапана пробило. Может так прокладку выдавило хорошо, но аккуратно.
Скорей всего тебе предстоит капиталка.
--- Добавлено чуть позже ---
Думаю не стоит. Компрессия "0" - это приговор.
Поднимать ГБЦ, а через тысяч 10, ну пусть 20 опять, только уже с капиталкой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Фото скинь, как голову скинешь - всем будет интересно посмотреть на это безобразие.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 14 |
Здравствуйте! Появился у меня китайский адаптер ккл вагком для 409.1. Видит только двигатель, приборку, шину данных (точно не помню названия), тормоза и ещё блок какой-то не понятный. Это всё, что видится на наших авто или китайский шнурок даёт о себе знать? Хотел просто глянуть по замкам, подушкам, но данные блоки не распознаются.
passat b5 1.6 ALZ 2001 г.в.мкпп
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 40 |
Это индивидуально. Надо поиграть настройками как самого VCDS (vagcom/вася), так и настройками виртуального компорта. В интернете есть описания что-куда крутить, щас не помню уже)Здравствуйте! Появился у меня китайский адаптер ккл вагком для 409.1. Видит только двигатель, приборку, шину данных (точно не помню названия), тормоза и ещё блок какой-то не понятный. Это всё, что видится на наших авто или китайский шнурок даёт о себе знать? Хотел просто глянуть по замкам, подушкам, но данные блоки не распознаются.
Audi A4 1999 1.8T ATW Quattro (150 л.с.) АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Мне поставили чугуниевый блок от АВМ (кажется) и точили его до ремонтного размера.
Но цену подняли не слабо. 3700 против 3000 круто. С ЗЧ есть проблемы. Продаваны не хотят рисковать, да и курс с декабря сиганулТорговать себе в убыток никто не хочет, да и не знает никто, что будет завтра. А им за эти деньги надо будет купить еще, а какая цена у производителя. У оптовиков будет завтра никто не знает. Вон трамп ввалил на короновирус больше $3 трн. Где он их взял??? Напечатал, а это инфляция = рост цен. Думаю дешевле в ближайшие полгода не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
И имей ввиду. Гильзы у АХЛ мокрые. Есть предел расточки. Посмотри ремонтные. Там вроде больше чем 0.25 нельзя точить гильзы.
Вовик когда-то занимался этим вопросом, искал ремонтные размеры. В талмуде посмотри. Там что-то вроде было. У меня щас запарка, некогда.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Ребят есть какие то знаки иди опыт что бы отличить оригинал поршня колбеншмит от китая?Мне поставили чугуниевый блок от АВМ (кажется) и точили его до ремонтного размера.
Но цену подняли не слабо. 3700 против 3000 круто. С ЗЧ есть проблемы. Продаваны не хотят рисковать, да и курс с декабря сиганулТорговать себе в убыток никто не хочет, да и не знает никто, что будет завтра. А им за эти деньги надо будет купить еще, а какая цена у производителя. У оптовиков будет завтра никто не знает. Вон трамп ввалил на короновирус больше $3 трн. Где он их взял??? Напечатал, а это инфляция = рост цен. Думаю дешевле в ближайшие полгода не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
И имей ввиду. Гильзы у АХЛ мокрые. Есть предел расточки. Посмотри ремонтные. Там вроде больше чем 0.25 нельзя точить гильзы.
Вовик когда-то занимался этим вопросом, искал ремонтные размеры. В талмуде посмотри. Там что-то вроде было. У меня щас запарка, некогда.
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Как убить неубиваемое на примере AKL 1.6 полный разбор и обзор двигателя
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Видел на драйве заметку про проверку топливного насоса на движке 1.8, там сказано, что если сдернуть питание с насоса в момент работы двигателя, то при исправном он должен проработать как минимум от 30с. Проверка эта для тех у кого нет монометра, чтобы замерить давление. Так вот, решил проверить у себя и чтобы не дергать разъем на насосе, выдернул 28 пред. и движок проработал 3с, что навело на мысль, что насос уже того самого за 20лет, т.к. иной раз потряхивает на холостых и с утра иногда может хреново заводиться с 1го раза. Вопрос: кто то может повторить эксперимент и отписаться о результатах?![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Alex Fergusson,
Если включить мозги, то за 30 сек дрыгатель на хх должен сожрать около 8 см3 бензина с давление больше 2кг\см2.
Но бензин(как и любая жидкость) не сжимается. Так что работа в 3 сек говорит только о том что резиновые щланги топливопровода окончательно не потеряли эластичность, только и всего.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Т.к. у него вышло что до замены насоса он поработал 3с, а после замены аж 45с, он объясняет это тем, что на старом насосе обратный клапан не держал давление, а на новом клапан исправен + давление в 4 очка, дало результат)Alex Fergusson,
Если включить мозги, то за 30 сек дрыгатель на хх должен сожрать около 8 см3 бензина с давление больше 2кг\см2.
Но бензин(как и любая жидкость) не сжимается. Так что работа в 3 сек говорит только о том что резиновые щланги топливопровода окончательно не потеряли эластичность, только и всего.
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782