Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 692
  1. #13821
    Polo Аватар для Шангрила
    Регистрация
    22.07.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    55
    Сообщений
    349
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я знаю человека, у которого беру .так что гарантия есть.
    Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.

  2. #13822
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, знает кто номерок датчика ДМРВ для AHL?
    Не целиком в сборе в корпусе, а только датчик сам, вот обведен в кружочек:
    Название: 3.jpg
Просмотров: 185

Размер: 67.2 Кб
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  3. #13823
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Ребята, знает кто номерок датчика ДМРВ для AHL?
    Не целиком в сборе в корпусе, а только датчик сам, вот обведен в кружочек:
    если верить проге то вот
    Название: 2020-03-03_10-04-59.jpg
Просмотров: 159

Размер: 117.9 Кб
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  4. #13824
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    если верить проге то вот
    Эти я видел, там же пометка: APU, ANB. А для ахалета нет номера. В каталогах его точно нигде нет, только если так кто знает

    --- Добавлено чуть позже ---

    Номерок на ДМРВ нашел: AFH6010B
    Только вот по нему запчасти нет в наличии нигде
    Для начала попробую помыть, а там посмотрим
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  5. #13825
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,644
    Спасибо:
    Получено: 651
    Отправлено: 198

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone, А что с ним? На AHL расходомер Хитачи, они вечные фактически, я свой даже не мыл кажется за 12 лет ни разу.
    VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51

  6. #13826
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    noxeone, А что с ним? На AHL расходомер Хитачи, они вечные фактически, я свой даже не мыл кажется за 12 лет ни разу.
    Да на горячую стал тяжело заводиться. Надо либо помыть, либо поменять придется
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  7. #13827
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Да на горячую стал тяжело заводиться. Надо либо помыть, либо поменять придется
    Почему грешишь на ДМРВ???
    Может ЛОГи снять по воздуху, впрыску....
    Что-то внутренний голос (дожился)подсказывает, что в пусковых режимах ЭБУДу пофиг воздух. При работе стартера воздуха всасывается в 4 раза меньше чем на ХХ. С гулькин нос и точность измерения никакая. Даже на горячую скорей всего бензина льет побольше для надежного запуска, чихая на экологию и выхлоп. Мне так кажется.
    У меня ДВС заводится без проблем. Ты сделай скрины групп, где есть воздух, впрыск и угол открытия ДЗ на ХХ и прогретом ДВС. Я сравню со своими скринами. Кроме 003 группы. Я ее не сделал (случайно)
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  8. #13828
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, можно и логи, но у меня стоят новые форсунки и новый трансформатор зажигания, так что виной может быть только ДМРВ. С него данные берутся только на прогретом двигателе, на холодном они не учитываются.
    А на холодную запускается в пол оборота стартера. Чуть прикоснулся к ключу, уже завелась.
    На днях планирую выезд, посмотрю что там по данным идет. Но предварительно отмою датчик, может поможет и можно ничего не делать
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  9. #13829
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Да на горячую стал тяжело заводиться. Надо либо помыть, либо поменять придется
    привет.была недавно такая проблема.как поживает ДПРВ?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  10. #13830
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от саша32 Посмотреть сообщение
    привет.была недавно такая проблема.как поживает ДПРВ?
    Новый стоит
    ДПКВ тоже менял несколько лет назад, живее всех живых
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  11. #13831
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    предварительно отмою датчик,
    Не спеши. У некоторых это заканчивается покупкой нового.
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    виной может быть только ДМРВ. С него данные берутся только на прогретом двигателе, на холодном они не учитываются.
    Какой смысл учитывать воздух в режиме запуска, когда заведомо много заливается бензина. ДМРВ нужен для подготовки оптимальной смеси - соотношение бензин/воздух, когда ДВС работает.
    На холодном ДВС не учитывается, потому что ЛЗ еще не прогрелся.
    Лучше проверь ДТОЖ и ДПРВ. Помнится как-то обсуждалось, что при неисправном ДПРВ АХЛ заводится, но плохо.
    Делать вывод неисправности и мыть ДМРВ на основании того, что модуль зажигания новый, форсунки мытые - не наш метод.
    Без ДМРВ машина заводится и едет. Попробуй отключить его и посмотри как будет заводиться на холодном и горячем. Без ДМРВ ЭБУД использует карты, зашитые в память.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Новый стоит
    ДПКВ тоже менял несколько лет назад, живее всех живых
    Новый не значит хороший. (ДПРВ, модуль зажигания, мытые форсунки). Проводка к ним может дурить.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  12. #13832
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Новый стоит
    ДПКВ тоже менял несколько лет назад, живее всех живых
    ну слушай я тоже ездил и думал что у меня хороший датчик.и плохо заводилась на горячую.пока не поменял датчик.сейчас всё ок у меня тоже АХЛ.
    и еще как бронепровода поживают?
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  13. #13833
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саша32, по старому вообще ошибка была, и неравномерно работа двигателя была на горячую. Новый поставил, все прошло. На него не думаю.
    Вот провода еще родные стоят 1998 года рождения. Но они бы и на холодную выделывались.
    Разве что можно подумать на новый трансформатор зажигания. Но вот как его продиагностировать? Разве что другой рабочий поставить. Но там возиться....

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Без ДМРВ машина заводится и едет. Попробуй отключить его и посмотри как будет заводиться на холодном и горячем. Без ДМРВ ЭБУД использует карты, зашитые в память.
    Да, думаю этот способ попробовать! Только прогреть двигатель для начала надо, сейчас почти не выездной, все дела на метро делаю, пробок много

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Не спеши. У некоторых это заканчивается покупкой нового.
    Это на бошах.
    А хитачи вон народ моет бывает каждый год, и все в порядке. Единственное - спирта бы найти чистого. Для мытья, конечно
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  14. #13834
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В общем прогрел авто, дал ей постоять минут 30 (если сразу глушу и завожу, то заводится идеально).
    Снял разъем дмрв, завелась чуть быстрей чем обычно, но крайне не устойчивая работа двигателя началась. И все равно завелась не идеально.

    Меня вот что смущает - работает двигатель всегда ровно, хоть на холодную, хоть на горячую. Проблема только с запуском на теплый двигатель.

    Надо логи снимать по ходу, иначе так гадать можно бесконечно
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  15. #13835
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    В общем прогрел авто, дал ей постоять минут 30 (если сразу глушу и завожу, то заводится идеально).
    Снял разъем дмрв, завелась чуть быстрей чем обычно, но крайне не устойчивая работа двигателя началась. И все равно завелась не идеально.

    Меня вот что смущает - работает двигатель всегда ровно, хоть на холодную, хоть на горячую. Проблема только с запуском на теплый двигатель.

    Надо логи снимать по ходу, иначе так гадать можно бесконечно
    В данном случае ты не гадал, а проверил как работает ДВС без ДМРВ. Завелась чуть быстрей на прогретом, это уже результат. ДВС работал неустойчиво - тоже результат.
    Что произошло. ЭБУД стал использовать оставшиеся датчики и загружать бензин по картам, зашитым в памяти, заведомо переобогащая смесь, чтобы ДВС не убивался. И то, что ДВС работал не стабильно, говорит, что есть еще проблема.
    Результат:
    1. С ДМРВ ДВС работает стабильно, без него неустойчиво.
    2. Без ДМРВ ДВС заводится лучше. А что изменилось???. Больше бензина стало впрыскиваться???
    ДТОЖ ты проверял на горячем после 30 минут отдыха??? Проверь.
    Попробуй запускать холодный и прогретый ДВС без ДПРВ. Потеряешь 5 минут всего.
    И смотри, что в талмуде по поводу плохого пуска прогретого ДВС в талмуде.
    Название: Плохой запуск горячего ДВС_.jpg
Просмотров: 109

Размер: 55.9 Кб
    Попробуй запускать прогретый ДВС сняв воздуховод от воздушного фильтра до ДМРВ. Тоже не долго.
    Проверь компрессию.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #13836
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, фильтр чистый, но проверю на всякий случай.
    Компрессию мерить нет смысла - капиталочку сделал в конце 2018, все по феншую делал сам Уже не в первый раз его перебирал.
    Надо было еще вчера ДПРВ снять, забыл про него. Но все-таки он новый, оригинал.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Я вот думаю насчет трансформатора зажигания - как его проверить можно? Купил дешевый, может с ним проблема то?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  17. #13837
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снимай и замеряй сопротивление ...
    https://spasiboauto.ru/remont/sposob...zhiganiya.html
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  18. #13838
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,819
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Компрессию мерить нет смысла - капиталочку сделал в конце 2018, все по феншую делал сам Уже не в первый раз его перебирал.
    Смысл есть. Ты мог делать все по феншую, а изготовители ЗЧ иногда халтурят. Продаваны научились выдавать кетай за испанию....
    Многое зависит от объема, качества выполненных работ и качества запчастей. ГБЦ сам пребирал - проверка клапанов, втулок, притирка, шлифовка, проверка размера от ножки клапана до верхней плоскости ГБЦ .....
    На сайте много сообщений - сделал капиталку, через неделю, у других через пару месяцев.... А у тебя прошло полтора года.
    Что касается модуля зажигания. В талмуде четко пишут, что установка новых запчастей не гарантируют что они исправные.
    Еще при СССР умельцы делали датчик искры. Брали ферритовое кольцо, разламывали его пополам и мотали на нем обмотку. Потом эти половинки крепили на большой прищепке. Обмотку подключали к неоновой лампе. Когда происходила искра, лампа моргала. По яркости вспышки судили о мощности искры.
    В конце 80-х или начале 90-х продавали авто-компьютер на процессоре 580ВМ80. Аналог i8080 от интел. У него в комплекте был такой датчик. Одеваешь прищепку на ВВ провод, нажимаешь кнопку и процессор с тактовой частотой 4 мГц выводит на примитивный экран "форму импульса тока в ВВ проводе. Там была мембранная "клавиатура", без матюков не хотела срабатывать. Года три назад выкинул платы от этого чуда.
    Сейчас на Али есть восьмиканальные такие приблуды (ЮСБ). Интересная хрень, но дорогая. Я купил осциллограф, потому что мой старенький С1-49 устарел, хотя в рабочем состоянии.
    Проверь что ДТОЖ показывает ЭБУД. И тут же глянь группу 022. Это проверка меток ГРМ. Даже если укладывается, но на зуб в минус или плюс может в совокупности с другими мелкими проблемами в сумме усугублять ситуацию.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  19. #13839
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем привет.приключилась беда.сегодня после того как проехал небольшой отрезок при 160км/час машина затроила и задымила.посмотрел 3 цилиндр залита свеча.померил компрессию а там 0.короче пропала компрессия движок троит.че делать?как узнать чему пипец?
    машинка кушала масло 1л на тыщу.пробег 293000 тыщи
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  20. #13840
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Возможно клапана...а может и прогар поршня ... Повышенный расход масла мог способствовать прогару при высоких оборотах... Поищи СТО с эндоскопом, если не охота подымать голову, хотя наверное этого не избежать..
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

Страница 692 из 699 ПерваяПервая ... 192592642682690691692693694 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •