0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 18 |
я знаю человека, у которого беру .так что гарантия есть.
Passat B5, 1,6 AHL, МКПП '97г.в. климат VIN: WVWZZZ3BZWE215624 Пробег 890 тыс.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Ребята, знает кто номерок датчика ДМРВ для AHL?
Не целиком в сборе в корпусе, а только датчик сам, вот обведен в кружочек:
![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Эти я видел, там же пометка: APU, ANB. А для ахалета нет номера. В каталогах его точно нигде нет, только если так кто знает
--- Добавлено чуть позже ---
Номерок на ДМРВ нашел: AFH6010B
Только вот по нему запчасти нет в наличии нигде
Для начала попробую помыть, а там посмотрим
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
noxeone, А что с ним? На AHL расходомер Хитачи, они вечные фактически, я свой даже не мыл кажется за 12 лет ни разу.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Почему грешишь на ДМРВ???
Может ЛОГи снять по воздуху, впрыску....
Что-то внутренний голос (дожился)подсказывает, что в пусковых режимах ЭБУДу пофиг воздух. При работе стартера воздуха всасывается в 4 раза меньше чем на ХХ. С гулькин нос и точность измерения никакая. Даже на горячую скорей всего бензина льет побольше для надежного запуска, чихая на экологию и выхлоп. Мне так кажется.
У меня ДВС заводится без проблем. Ты сделай скрины групп, где есть воздух, впрыск и угол открытия ДЗ на ХХ и прогретом ДВС. Я сравню со своими скринами. Кроме 003 группы. Я ее не сделал (случайно)
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, можно и логи, но у меня стоят новые форсунки и новый трансформатор зажигания, так что виной может быть только ДМРВ. С него данные берутся только на прогретом двигателе, на холодном они не учитываются.
А на холодную запускается в пол оборота стартера. Чуть прикоснулся к ключу, уже завелась.
На днях планирую выезд, посмотрю что там по данным идет. Но предварительно отмою датчик, может поможет и можно ничего не делать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Не спеши. У некоторых это заканчивается покупкой нового.
Какой смысл учитывать воздух в режиме запуска, когда заведомо много заливается бензина. ДМРВ нужен для подготовки оптимальной смеси - соотношение бензин/воздух, когда ДВС работает.
На холодном ДВС не учитывается, потому что ЛЗ еще не прогрелся.
Лучше проверь ДТОЖ и ДПРВ. Помнится как-то обсуждалось, что при неисправном ДПРВ АХЛ заводится, но плохо.
Делать вывод неисправности и мыть ДМРВ на основании того, что модуль зажигания новый, форсунки мытые - не наш метод.
Без ДМРВ машина заводится и едет. Попробуй отключить его и посмотри как будет заводиться на холодном и горячем. Без ДМРВ ЭБУД использует карты, зашитые в память.
--- Добавлено чуть позже ---
Новый не значит хороший. (ДПРВ, модуль зажигания, мытые форсунки). Проводка к ним может дурить.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
саша32, по старому вообще ошибка была, и неравномерно работа двигателя была на горячую. Новый поставил, все прошло. На него не думаю.
Вот провода еще родные стоят 1998 года рождения. Но они бы и на холодную выделывались.
Разве что можно подумать на новый трансформатор зажигания. Но вот как его продиагностировать? Разве что другой рабочий поставить. Но там возиться....
--- Добавлено чуть позже ---
Да, думаю этот способ попробовать! Только прогреть двигатель для начала надо, сейчас почти не выездной, все дела на метро делаю, пробок много
--- Добавлено чуть позже ---
Это на бошах.
А хитачи вон народ моет бывает каждый год, и все в порядке. Единственное - спирта бы найти чистого. Для мытья, конечно![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
В общем прогрел авто, дал ей постоять минут 30 (если сразу глушу и завожу, то заводится идеально).
Снял разъем дмрв, завелась чуть быстрей чем обычно, но крайне не устойчивая работа двигателя началась. И все равно завелась не идеально.
Меня вот что смущает - работает двигатель всегда ровно, хоть на холодную, хоть на горячую. Проблема только с запуском на теплый двигатель.
Надо логи снимать по ходу, иначе так гадать можно бесконечно
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
В данном случае ты не гадал, а проверил как работает ДВС без ДМРВ. Завелась чуть быстрей на прогретом, это уже результат. ДВС работал неустойчиво - тоже результат.В общем прогрел авто, дал ей постоять минут 30 (если сразу глушу и завожу, то заводится идеально).
Снял разъем дмрв, завелась чуть быстрей чем обычно, но крайне не устойчивая работа двигателя началась. И все равно завелась не идеально.
Меня вот что смущает - работает двигатель всегда ровно, хоть на холодную, хоть на горячую. Проблема только с запуском на теплый двигатель.
Надо логи снимать по ходу, иначе так гадать можно бесконечно
Что произошло. ЭБУД стал использовать оставшиеся датчики и загружать бензин по картам, зашитым в памяти, заведомо переобогащая смесь, чтобы ДВС не убивался. И то, что ДВС работал не стабильно, говорит, что есть еще проблема.
Результат:
1. С ДМРВ ДВС работает стабильно, без него неустойчиво.
2. Без ДМРВ ДВС заводится лучше. А что изменилось???. Больше бензина стало впрыскиваться???
ДТОЖ ты проверял на горячем после 30 минут отдыха??? Проверь.
Попробуй запускать холодный и прогретый ДВС без ДПРВ. Потеряешь 5 минут всего.
И смотри, что в талмуде по поводу плохого пуска прогретого ДВС в талмуде.
![]()
Попробуй запускать прогретый ДВС сняв воздуховод от воздушного фильтра до ДМРВ. Тоже не долго.
Проверь компрессию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
ded_491, фильтр чистый, но проверю на всякий случай.
Компрессию мерить нет смысла - капиталочку сделал в конце 2018, все по феншую делал самУже не в первый раз его перебирал.
Надо было еще вчера ДПРВ снять, забыл про него. Но все-таки он новый, оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Я вот думаю насчет трансформатора зажигания - как его проверить можно? Купил дешевый, может с ним проблема то?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Снимай и замеряй сопротивление ...
https://spasiboauto.ru/remont/sposob...zhiganiya.html
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Смысл есть. Ты мог делать все по феншую, а изготовители ЗЧ иногда халтурят. Продаваны научились выдавать кетай за испанию....
Многое зависит от объема, качества выполненных работ и качества запчастей. ГБЦ сам пребирал - проверка клапанов, втулок, притирка, шлифовка, проверка размера от ножки клапана до верхней плоскости ГБЦ .....
На сайте много сообщений - сделал капиталку, через неделю, у других через пару месяцев.... А у тебя прошло полтора года.
Что касается модуля зажигания. В талмуде четко пишут, что установка новых запчастей не гарантируют что они исправные.
Еще при СССР умельцы делали датчик искры. Брали ферритовое кольцо, разламывали его пополам и мотали на нем обмотку. Потом эти половинки крепили на большой прищепке. Обмотку подключали к неоновой лампе. Когда происходила искра, лампа моргала. По яркости вспышки судили о мощности искры.
В конце 80-х или начале 90-х продавали авто-компьютер на процессоре 580ВМ80. Аналог i8080 от интел. У него в комплекте был такой датчик. Одеваешь прищепку на ВВ провод, нажимаешь кнопку и процессор с тактовой частотой 4 мГц выводит на примитивный экран "форму импульса тока в ВВ проводе. Там была мембранная "клавиатура", без матюков не хотела срабатывать. Года три назад выкинул платы от этого чуда.
Сейчас на Али есть восьмиканальные такие приблуды (ЮСБ). Интересная хрень, но дорогая. Я купил осциллограф, потому что мой старенький С1-49 устарел, хотя в рабочем состоянии.
Проверь что ДТОЖ показывает ЭБУД. И тут же глянь группу 022. Это проверка меток ГРМ. Даже если укладывается, но на зуб в минус или плюс может в совокупности с другими мелкими проблемами в сумме усугублять ситуацию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет.приключилась беда.сегодня после того как проехал небольшой отрезок при 160км/час машина затроила и задымила.посмотрел 3 цилиндр залита свеча.померил компрессию а там 0.короче пропала компрессия движок троит.че делать?как узнать чему пипец?
машинка кушала масло 1л на тыщу.пробег 293000 тыщи
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Возможно клапана...а может и прогар поршня ... Повышенный расход масла мог способствовать прогару при высоких оборотах... Поищи СТО с эндоскопом, если не охота подымать голову, хотя наверное этого не избежать..
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]