0

Думаю за ночь может так и есть норма, но могу ошибаться.
Проблема с первым пуском есть ?
К примеру, у меня заводится с первого раза после единичной сработки насоса даже после дня простоя... Давление в своей рампе не замерял...
Ты почитай в инете, какое давление в магистрали и какое время должно сохраняться на инжекторном двигателе...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Первый пуск на холодную без проблем. Включаю зажигание, давление подскакивает с нуля до 4 и заводится сразу. Затем на прогретую в процессе езды по городу начинает немного подтупливать и после коротких остановок чтобы завести приходится несколько секунд гонять стартером (хотя давление при этом 3,6 ).
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Смотрим Талмуд.
Глава 4А
Система впрыска бензиновых ДВС.
Подача топливного насоса при 12 вольт - 260 сМ3/15 сек.
Давление топлива на ХХ
Вакуумный шланг подсоединен - 3.5 бар
Вакуумный шланг отсоединен - 4.0 бар
Минимальное давление (после 10 мин) - 2.0 бар.
--- Добавлено чуть позже ---
Посмотри, что показывает ДТОЖ на холодном и горячем ДВС.
Посмотри ошибки по ДВС.
Желательно опрессовку сделать. Может на горячую начинает подсасывать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
какие признаки если масляный насос под замену?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
двс не ушатан, реальный пробег 205т.км
фильтр свежий, масло свежее, уровень есть.
есть ещё нюанс, завелся горит лампа, газу до 1800-1900 оборотов тухнет.
понятно, что первым делом смотреть сетку, но перед тем как скинуть поддон хочу подготовится на "а вдруг", поэтому хотел бы знать какие симптомы у проблемного насоса.
не исключаю, что может быть и вкладыши, но за 200ткм не думаю что ушли, а там х.з.![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
И правильно делаешь. Я сам такой. Только поездки надо сократить до минимума. Пока не разберешься.
Давление масла надо посмотреть. Масломер стоит порядка $10. не такие большие деньги. Может датчик давления чудить. Тоже не дорого стоит.
Талмуд-то скачал???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
у меня похоже умирал топливный насос. Заводилась всегда норм и на холодную норм ехала, как начинает нагреваться насос в баке, начинаются подтупливания и ещё заметил подающий бензопровод по днищу машины был хорошо так тёплый... заменил насос с фильтром, проблема ушла. В фильтре металлическая мелкая стружка была с тёмным топливом...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Стелокс полностью в сборе с корпусом колбой и датчиком уровня
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
качал несколько раз и каждый раз его просерал
киньте ссылку ещё раз
пока горела лампа, я вообще не трогался,
вчера вечером завёл и о блин чудо, проблем нет, всё отлично, сделал кружок по гаражам аккуратненько, глушил заводил, всё ок. Поездил по городу чуть чуть погонял, всё в норме.
думаю что всё таки сетка.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вверху этой страницы нажми "Форум". Увидишь "База знаний Пассат Б5". Там мелким шрифтом разделы. последний -Техническая документация, руководства, схемы. Жмешь на него. Когда откроется, в самом низу увидишь "ремонт и техническое обслуживание Пассат Б5 1996 - 2000". Жмешь и скачиваешь.
Возможно датчик давления. Я бы замерил давление масла. В талмуде есть данные по давлению.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Привет всем. Был сегодня на диагностике. Вылезла ошибка: Р8322 Нет сигнала датчика частоты вращения двигателя-G28. Это Датчик коленвала? Может из-за него машина тупить и плохо заводиться на горячую?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
Еще как может.с такой ошибкой она и заводится то не должна.![]()
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
На удивление говорят что AHLы и видимо все 1.6 с Simos заводятся без ДПКВ, с трудом но заводятся ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
А говорят, что Simos го...о ...
Нормальные ЭБУД, даже без необходимых датчиков работают![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Без дпкв работать не будет.
--- Добавлено чуть позже ---
Без дмрв будет, без лямбды будет, без датчиков температуры будет работать, а без дпкв и датчика холла не будет
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51