1

Первым делом предохранитель проверь, везде так советуют ))) дальше видно будет...
У левой фары есть круглый продолговатый разъём на вентилятор, его посмотри...
В радиаторе, внизу стоит трёхконтактный выключатель, так же проверь на наличие коррозии контактов. Можно поставить перемычку в разъём, если всё гуд должен включится вентилятор с определённой скоростью (зависит какие контакты будут замкнуты перемычкой... значит сам вентилятор и цепь исправны. проблема в выключателе ... Не заработает, или неисправен вентилятор, или цепь. Далее со схемой всё проверять...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
мдасссс беда со всеми этими разъёмами и датчиками, пойди найди их...У левой фары есть круглый продолговатый разъём на вентилятор, его посмотри...
В радиаторе, внизу стоит трёхконтактный выключатель, так же проверь на наличие коррозии контактов. Можно поставить перемычку в разъём, если всё гуд должен включится вентилятор с определённой скоростью (зависит какие контакты будут замкнуты перемычкой... значит сам вентилятор и цепь исправны. проблема в выключателе ... Не заработает, или неисправен вентилятор, или цепь. Далее со схемой всё проверять..
--- Добавлено чуть позже ---
в главном радиаторе или кондея?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
В главном. У меня нет кондея, мне проще ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Да, это он. Сам термовыключатель рядом нарисован без обозначения.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Если не изменяет склероз, когда-то читал, что вроде в районе левого крыла стоят сопротивления, которые обеспечивают большие и маленькие обороты. Вроде у колеги были проблемы с этими сопротивлениями. Сгнили.
Возможно на рисунке это железка чуть выше цифры "17!.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, кстати да ! есть такая штуковина. крепится к ланжерону снизу, я совсем забыл про неё ))
да вообщем можно проще поступить, осмотреть провод от вентилятора до ближайшего разъёма ( у меня этот разъём находится рядом с левой фарой ) и при условии когда вентилятор должен включится (включён кондей или температура двигла достигла нужной) замерить напряжение на контактах разъёма. Не будет напруги, искать дальше по цепи... будет, но не заработает вентилятор - на замену или переборку и проверку проводки до вентилятора.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
В талмуде есть цветные и понятные схемы Климата. Там для бензиновых есть два реле 1-й и 2-й скорости, в дизелях три реле. Есть резисторы, трехконтактный датчик на основном радиаторе и датчик давления..... Полезная схема. Вторая скорость включится, когда основной системы не достаточно для поддержания температуры ОЖ.
Дело в том, что радиатор климата стоит перед основным и дополнительно подогревает ОЖ.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
на выходных проверил всё, начал с предохранителей, реле, проводов - это всё в норме, а вот сам мотор нет. Снял его, хочу сказать процедура не совсем простая как тут пишут, много привозился с защёлкой и с клипсами проводов, не разбирая сам мотор простучал его, высыпалась куча чёрной пыли, после этого он начал работать, но сам не стартует, стукнешь по крышке начинает крутится, остановился и всё уже не стартует до следующего удара.
благо мотор Gate можно разобрать, буду думать что щётки, но смущает старт от удара![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Rvs2, купи лак и пшикни или кисточкой нанеси...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Ну не знаю, может всё таки автомобильным лучше ? Или погугли, может есть специальный лак для электроинструмента в продаже...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Господа, подскажите. Капает антифриз в районе сливной пробки. Замена резинки под пробкой спасет ситуацию или могут быть причина в чем-то другом?
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
для авто красок?
не думаю, что он чем то отличается от строительного
всё что более менее доступно это цапон-лак, но тоже не ахти.
--- Добавлено чуть позже ---
по идее да, но всякое может быть
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Автомобильный выдерживает нагрев до 55-60* на солнце и не растрескивается. Служит долгие годы. Основной смысл эмали на медном проводе - изоляция и защита от коррозии меди. Важно, чтобы он не растворил родное эмалевое покрытие рядом. А лучше загуглить - восстановление эмали на медных проводах.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
думаю пропеллер греется до 100гр, да и нагрузки динамические по выше.
вот это очень важный момент, есть шанс убить всё окончательно.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Поинтересуйся в спец магазинах про электроизоляционный лак, может где найдёшь. В интернете такой точно есть, гугл с яндексом показывают ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
пошел на ближайший завод в электроцех, взял у них лак МЛ-92, для пропитки электромоторов, температуру держит до 130гр, покрою в два слоя, думаю будет достаточно для восстановления электроизоляционного покрытия, единственно что смущает это высыхание, они запекают моторы, а мне думается уже не стоит кидать якорь в печь.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика