0

Не таких уж и больших денег стоит нормальная помпа для ахалёта, можно каждую замену ремня менять. Впрочем каждому своё...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Это норма.
--- Добавлено чуть позже ---
Две передние гайки на крышке ГБЦ открути и сними.
Просто заклей космофеном этот кожух и не заморачивайся. У него никаких функций, кроме наличия стрелочки для ремня и в качестве держателя для верхней части кожуха внешнего
--- Добавлено чуть позже ---
Смотря какая у тебя стоит. Если пластиковая, лучше каждые 100тыс менять
Если металлическая - пока не загудит подшипник.
Вангую - у тебя пластик
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Я уже заменил на новую, делов на 10 минут. Вроде даже стрелка в том же месте.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Заменить натяжителя ремня генератора на ALZ без снятия морды возможно?
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
если такой же как на АХЛ эксцентриковый пружинный то да.меняется за 10 минут.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
подшипник может износится.
Я свой недавно разбирал, промывал да смазки новой заложил, а то старая как пластилин была. Никто никогда походу туда не лазил. Ещё немного люфтит ролик, немного несоосно с ремнём стоит, но главное не шумит подшипник да и ладно...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПАРНИ ПРОБЛЕМА ПОД НАГРУЗКОЙ 3500 оборотов глохнет, ЗАГОРАЕТСЯ EPC что делать
Комп диагностика первым делом.
Ну или хотя бы проверить эл. разъёмы педали газа и блока дроссельной заслонки на наличие плохого контакта.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
что то не пойму народ пару месяцев назад спрашивал у вас как ведет себя стрелка тахометра если попробовать дать ровно 1000 оборотов, никто не ответил, все как партизаны. На драйве пара ребят сказали, что стрелка скачет туда сюда как и у меня, невозможно задать 1000. На других авто стрелка стоит ровно не плавает. Вопрос это же не норма или у всех так? PS: Чем выше обороты, тем они стабильнее. Напрягает просто, когда на первой передаче катишься на сцеплении и ее поддергивает из за этой нестабильности. ДЗ чистая, угол открытия 2гр, подсосов нет, свечи в поряде, бензин все время владения 95, была дыра на шланге от РДТ, но заменив его ничего не изменилось, ошибок по движку нет. Может лямбда тупняка давать?
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Alex Fergusson, может катушка зажигания тупняка давать, и провода. Еще как вариант - текут форсунки.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Да всё что угодно может давать ... моторчику то сколько лет ? Датчики тоже явно не первой свежести.
ради интереса посмотрю у себя, если не забуду ))
--- Добавлено чуть позже ---
Вообщем попробовал у себя держать 1000 об. на Х.Х. , не держит, стрелка и обороты соответственно плавают примерно 980-1050. К тому же педаль очень чувствительная, чуть нажал уже под 1400 улетает, чуть отпустил падает до холостых... Как то так.
Дроссель не чистил, свечи тоже ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
поддергивается это значит авто катится на скорости и дрочит подгазовкой соответственно показаниям тахометра, то ровно то газанет. Идея насчет катушки, просто момент в том что если дать 1600 оборотов и выше стрелка тахометра уже перестает гулять, если бы катушка конченная была то тахометр гулял бы при любых оборотах, а это творится только на ХХ и до 1200 где то. По компу на ХХ обороты плавают в поряде 30-50 значений, сидя в салоне чувствуется это троениее, то ровно работает секунд 10, тряханет и опять ровно. Читал в просторах интерната, что подобный случай был у одного типа с мотором 1.6 ахл, он там все поменял и последняя замена была лямбда и говорит это троение пропало и обороты стали ровные на ХХ
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Думаю одной из причин может быть ДПДЗ он же TPS, установлен в блоке дроссельной заслонки в нашем случае, в других машинах может быть выполнен в виде отдельного датчика на оси заслонки. Возможно подгулявшие контакты в датчике по которым ходит бегунок...
И да, не стоит забывать про УОЗ. У нас установлен широкополсный датчик детонации (ДД) по сигналам которого ЭБУ корректирует УОЗ. Возможно от старости ДД не выдаёт правильный сигнал... Проверяется ДД только осциллографом, любые другие проверки на наличие напряжения или сопротивления датчика не дадут полной картины о состоянии ДД...
Себе недавно менял его кстати... После замены двигатель стал работать заметно мягкче что ли, вибрация в салоне уменьшилась, да и приёместость получше стала... цена вопроса порядка 15 у.е.
--- Добавлено чуть позже ---
Есть такая функция ЭБУ, называется принудительный Х.Х. Активируется при езде накатом на передаче, происходит прекращение подачи топлива (торможение двигателем), по достижению определённых оборотов (примерно 1200-1500 по разному) подача топлива возобновляется не давая двигателю заглохнуть. Плюс ещё ЭБУ стабилизирует Х.Х. в зависимости от нагрузки открытием заслонки в нашем случае или же через регулятор холостого хода для поддержания холостых оборотов. Ещё ко всему этому ЭБУ может корректировать УОЗ в сторону опережения или запаздывания, тем самым повышая или понижая обороты для выравнивания и стабилизации оборотов двигателя...поддергивается это значит авто катится на скорости и дрочит подгазовкой соответственно показаниям тахометра, то ровно то газанет. Идея насчет катушки, просто момент в том что если дать 1600 оборотов и выше стрелка тахометра уже перестает гулять, если бы катушка конченная была то тахометр гулял бы при любых оборотах, а это творится только на ХХ и до 1200 где то.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
на улице потеплело +37, кондей на максимуме, город, авто работает, выхожу, а второй вентилятор не работает, что может быть и как всё это добро проверить?![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика