0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Здравствуйте, коллеги. Сегодня заменил ГРМ. Но кажется ремень смещён немного вперёд. Нужно переделать или так можно ездить? Фото прилагаю.![]()
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
У меня после замены ремня, смещён был чуть назад, примерно на миллиметр от положения старого ремня. Накатал уже почти 60 тыс. скоро буду снова менять.
Думаю виной этому несоосность одного из шкивов, шкив помпы или же натяжного ролика, в нашем случае. Возможно ещё качество самого ремня ГРМ такое.
Если ремень не сползает далее со шкивов при работе двигателя, думаю ничего страшного нет, я вон накатал почти до следующей замены и всё нормально.
Но чтобы минимизировать шанс несоосности, нужно тщательно проверять поверхности деталей помпы и натяжного ролика, которые прилегают к блоку и затягивать болты крепления без фанатизма.
Однако ещё причиной может быть сегодняшнее качество запчастей (ремень, помпа, ролик натяжитель, обводной ролик...) тут ничего неподелаешь.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Ну я уже заводил авто, вроде не сполз. ещё завтра понаблюдаю.
Вот ещё вопрос соклубникам: сломался задний кожух грм, который прикручивается к клапанной крышке, за распредвалом. Сейчас невозможно закрепить кожух ГРМ внешний. Кто-нибудь менял его? сложности есть или нет? Можно ездить пару дней без внешнего кожуха, пока заказанная деталь идёт или лучше закрепить временно проволокой? фото прилагаю
Скрытый текст:
![]()
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Тут главное что бы под ремень не попали инородные предметы типа камушков и т.п. кожух для этого и сделан...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Добрый день, может кто подскажет производителя не оригинальной антенны с резьбой М6 и номерок этой антенны.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
kuzivanov, Смещение ремня происходит из за погнутой шпилки натяжителя. Но ели невыходит за шестерню то все норм.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
а причем здесь шпилька???если ролик с буртами идет и служит как направляющая для ремня!да и затягивается гайкой и прижимается к плоскости ГБЦ.умудриться надо шпильку то погнуть)))
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Вот и я не понимаю. Может натяжитель хреновый? По сути только он сейчас и ограничивает ремень от смещения.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Ничего мудрого там нет. У самого так было, заменил шпильку и все норм стало.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
вот натяжитель может быть хреновым.я два SKF за полгода сменил.правда они на холодную свистеть начали.на сползание ремня внимания не обращал.правда вот у них люфт присутствовал относительно эксцентрика..
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите как часто нужно менять помпу ОЖ ?
Каждый раз при замене ремня ГРМ, но некоторые меняют на второй замене ремня.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Сейчас перевернул талмуд, не нашел. Там надо между сток искать. По памяти, помпа меняется каждую вторую замену ремня ГРМ. Она стоит на ремне ГРМ. И если заболеет, может привести к обрыву ремня и .... вплоть до замены ДВС. Стоит не так уж и дорого. В АХЛ еще на ремне ГРМ есть обводящий ролик. Его тоже надо менять.
--- Добавлено чуть позже ---
Ждал неделю... При установке любой детали, очистите поверхность, на которую она устанавливается. Небольшая букашка (песчинка) может повлиять на соосность и сползанию ремня. Может и деталь какашка попалась. Бывает.
Еще с год назад один коллега натяжитель установил на 180* не правильно. Разобрались когда он фото выложил. У него ремень провисал или не натягивался. Может и на перекос ставился.
Ну, может и еще проблема. Постели РВ износились запредельно...тфу три раза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Каждую вторую замену ремня ГРМ я бы менял помпу если был бы уверен, что помпа оригинал от VAG. Эта действительно может проходить давольно долго.
А так, аналоги оригинала я менял бы каждый раз, тем более учитывая сегодняшнее качество даже дорогих запчастей. Ведь даже если её не заклинит и она не приведёт к серьёзному повреждению двигателя, обрыву или перескоку ремня ГРМ, то обрыв крыльчатки, или течь к примеру всё равно заставит заново разбирать всю морду, сливать ОЖ, снимать ремень и .т.д... вообщем не целесообразно оставлять помпу на второй срок замены ремня...
п.с. только вчера брал ремень ГРМ, помпу Dolz, и ролик INA, всё как и ставил 60 тыс. назад. Помпа обошлась в 47 Br. Пойду в отпуск скоро, буду менять...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
помпу можно и без снятия морды поменять-проверено!хоть и неудобно слегка.ставил себе помпу фенокс.50т.к.засопливела.на днях полезу ГРМ менять,сразу помпу под замену.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Неудобно, слегка мягко звучит) иногда ужом подлазить надо) ну это не конкретно помпы конечно.
--- Добавлено чуть позже ---
А, моя, тоже кстати Б5, 1.6, AHL, 1997, мкпп, к случаю о перекличке.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У АХЛ помпа стоит на ремне ГРМ. Есть вероятность смещение меток, если менять помпу без установки морды в ремонтное положение.
У тебя больше пяти постов. Можешь оформить подпись.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.