0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
доброго дня вам. пробег 400 когда (покупал авто было 180) кольца заменил на пробеге 300 . через месяц капиталка двс .на ahl поршня стоят простые или с с пазом/фаской для масляной форсунки??? (не могу вспомнить .по трубке в цилиндр типа форсунки но не форсунки)то что вскрытие покажет эт я усе понимаю .спросите нах---- тебе эт надо ?мне надо. спасибо
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
andrsk, не понял вопроса. Ты имеешь ввиду внизу вырез под форсунку? Ничего там нет.
![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 22 |
если поршня под форсунку внутри поршня имеются несколько оверстий и выходят они на круг маслосемного кольца
вопрос очь простой если чел хоть раз МЕНЯЛ поршня
https://www.youtube.com/watch?v=8YkJhRzqkac&t=138s
VW PASSAT B5 седан , 1998, дв. 1.6 AHL. МКПП, климат VIN: WVWZZZ3BZXP199652
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
andrsk, отверстия конечно есть. По 2 с каждой стороны поршня. Это для отвода масла, отверстия нормального размера, не закоксовываются если менять масло вовремя, а не на 20тыс
Ты конкретно вопрос задай, что тебе нужно то?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Добрый день. Подскажите эту штуковинуиз привода заднего стеклоочистителя возможно приобрести отдельно, не в составе ремкомплекта VAG 8L0998711. Может у китайцев есть.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день форумчане! Есть вопрос по движку ARM, катался последние лет 5 каждый день и все было Ок, но тут надо было уехать на три дня и по приезду завел машину а двигло троит. Прогазовал на холостых - стало получше, но подтраивало при разгоне оборотов в самом начале. Выехал , тапку в пол - просралась и троение исчезло. Приехал поставил еще на три дня, для проверки - все повторилось Свечи менял 8ткм назад, дросель чистил 10ткм назад , ошибок нет. Подскажите из-за чего может троить двигатель если постоит 3 дня . Если каждый день ездить с движком все Ок
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У меня такое было когда попал на хреновый бензин и ДВС закипел в жаркую погоду. После этого уровень ОЖ падал, уровень масла подрастал. При запуске холодного подтраивал, немного нажмешь на педаль и через 20-30 секунд ДВС работал как часы. Со временем стала заводиться на двух цилиндрах...... сейчас поднимаю ГБЦ....... завел машину а двигло троит. Прогазовал на холостых - стало получше, но подтраивало при разгоне оборотов в самом начале. Выехал , тапку в пол - просралась и троение исчезло. Приехал поставил еще на три дня, для проверки - все повторилось Свечи менял 8ткм назад, ..... ошибок нет. ... из-за чего может троить двигатель если постоит 3 дня . Если каждый день ездить с движком все Ок
Смотри уровень ОЖ. Может приходится подливать???
Смотри уровень масло. Может подрастает???
Выкрути свечи. У меня свеча 3-го цилиндра с красным конусом. Это ОЖ в цилиндре. Посмотрел Эндоскопом - капли на стенке цилиндра.
Свеча 4-го темного серого цвета. Тоже достается.
Фото не могу пока выложить. Есть проблемы.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
ОЖ немного уходит через хомут печки, все не как не заменю, на 10ткм около 0,5 литра, масла точно не прибавляется, имею привычку почти каждый день проверять, немного уходит на 10 ткм около 300 грамм, свечки правда не выкручивал сейчас, но меняю каждую замену масла - были все одинаковые. в среду буду у машины выкручу гляну. а не может на стыке впускного коллектора с двиглом со временем говна какого нибудь набраться, у меня еще газ некам там форсунки лягушки, во все дуются нормально а одна немного труднее дуется ведь у голландского ГБО редукторы без слива конденсата, соответственно пропан с по газовой фазе гонит конденсат в цилиндры? на газу не ездил около месяца, снял балон чтобы машину переоформить.
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Не знаю как это всё связанно, но у меня отмечается обратный эффект после долгого простоя. Т.е. если не пользоваться машиной больше суток к примеру, то двигатель работает мягче как то и резвее что ли по моим субъективным ощущениям, но это точно заметно за рулём, так, как езжу практический каждый день и работу движка знаю и чувствую чуть ли не пятой точкой )). Думаю это обучается ЭБУ к фактическим данным работы двигателя и стилю езды так сказать... Бывает неделю или больше машинка резвее себя ведёт, а бывает через несколько часов чувствуется другая чуть более туповатая тяга и более жёсткая работа на х.х. но и ошибок нет никаких.
Замечал даже такое, что после регулировки с длинной тросика педали газа под капотом, машинка приобретала иную, более динамичную работу, уже и сам думал может это всё эффект Плацебо, однако это хорошо чувствуется за рулём когда ездишь каждый день... Вобщем думаю это всё подстройки ЭБУ к изменённым условиям, но с другой стороны, не может же быть на столько (умён) чувствителен ЭБУ ))) хотя хрен его знает какой интелект они ему зашили ))
Однако пропусков по идеи не должно быть после долгого простоя. Компрессию нужно бы померить...
п.с. газовое NECAM так же когда то стоял и у меня (такую покупал), осталось от него лишь наклейка под капотом и заглушенная трубка идущая по днищу к багажнику.
--- Добавлено чуть позже ---
vvv2708, обрати внимание на высоковольтные провода и модуль зажигания.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 32 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Сегодня гляну провода и и модуль, но не ужели провод или модуль постояв хереют, ведь все становится в норму когда с первой передачи до третьей с тапкой в пол - троение пропадает , да и троение происходит только во время набора оборотов т.е. на холостых троит первые 2 минуты а потом ровно работает добавляю газа до 3000 оборотов троит только пока набираются обороты , а стабильно держишь 3000 об ровно работает. Попробую еще выкрутиь свечи и глянуть эндоскопом, по итогу отпишусь.
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
vvv2708,
https://passatworld.ru/showthread.ph...uzheskij-sovet
дымит при запуске при перегазовке?
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Всем привет.
vvv2708, Для того, чтобы посмотреть цилиндр эндоскопом, я выворачивал все свечи. Снял с форсунок разъемы. Снимаются легко. Большим пальцем нажимаешь проволочную скобу на разъеме и он легко снимается. Это для того, чтобы не поступал бензин в цилиндры. Поршни в цилиндрах были на разной высоте. В двух цилиндрах посмотрел, в двух других поршни были высоко и стенки цилиндров не были видны. Чтобы их посмотреть, я немного крутану стартером ДВС. Со второй попытки получилось. В третьем цилиндре на стенках четко были видны капли жидкости.
Лучше перед началом сразу смотреть цилиндр, в котором подозрительная свеча. Потом провернуть ДВС. Тогда если в цилиндре есть антифриз, он появится на стенках. Крупные капли хорошо видны. И на них видно небольшое светящееся пятнышко. Это отражение светодиодов эндоскопа. Мелкие капельки смотрятся в виде светящихся точек. Их много. Первое впечатление - какой-то мусор. На самом деле это маленькие капли с отражением светодиодов.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Привет форумчане!
вчера добрался до машины, подключил эндоскоп к телефону, а он не работает ((( , но решил завести машину, проверил уровень масла ОЖ - без изменений, зажигание, пуск, завелась с пол оборота, троений нет на всех режимах - парадокс. Все же посмотрю эндоскопом, дружище в пятницу одолжит. При запуске не дымит ни когда трит ни когда нормально.
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Мой эндоскоп тоже с телефоном не захотел работать. Смотрю на ноут.
Ты свечи посмотрел??? У меня капли в 3-м цилиндре и конус свечи красный. В четвертом цилиндре конус свечи темно-серый.
В комплекте эндоскопа есть зеркало, чтобы смотреть по углом 90*. Гуано, подсветка эндоскопа засвечивает матрицу и ничего не видно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот фото цилиндра с каплями![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Вот вооружился разными приблудами, вечером начну....Мой эндоскоп тоже с телефоном не захотел работать. Смотрю на ноут.
Ты свечи посмотрел??? У меня капли в 3-м цилиндре и конус свечи красный. В четвертом цилиндре конус свечи темно-серый.
В комплекте эндоскопа есть зеркало, чтобы смотреть по углом 90*. Гуано, подсветка эндоскопа засвечивает матрицу и ничего не видно.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот фото цилиндра с каплями
VW Passat B5, Variant, 1.6 ARM,1999г Механика, климат, газ Necam
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
всем привет,вчера менял свечи и как раз заглянул эндоскопом китайским в цилиндры.и очень был удивлен.головки поршней в нагаре ну это понятно.так как масло есть 800 гр на тыщу но почему они влажные ?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |