Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 677
  1. #13521
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Чёрт побери, в прошлом году поддон менял, а сетку маслоприёмника не снимал Послушал совета помошника, блин: Зачем его снимать, и так всё нормально?! По сути если давление в норме будет, то не в этом причина? не охота снимать просто так поддон.
    блин, тут хз. у меня аналогичная ситуёвина на AWT была. после первого же раза как лампочка загорелась - погнал в сервис. скинули поддон, заменили маслоприёмник - проблема больше не возникала. при том, что сам приёмник был не очень то и грязный, но этого уже хватило. а масло менял не позже 8К км и лил Мотюль эксцесс , на минуточку
    но, крошилово ведёт к попадалову

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Да, если давление в норме на всех режимах, то можно не париться

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    На AHL лучше покупать дешевле масло, но менять чаще
    учитывая, сколько ахуелы масла жрут, то к 7К км можно считать, что оно уже полностью обновилось
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  2. #13522
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    А так - возможно ты масло редко меняешь. Какой интервал замены у тебя?
    Масло меняю два раза в год, не более 7000 км интервал. Обычно меньше. Лью только LM 0w40.

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    учитывая, сколько ахуелы масла жрут, то к 7К км можно считать, что оно уже полностью обновилось
    Если честно, то масло не жрёт мотор, только немного уровень уменьшается. Раньше доливал только по причине подтекания поддона в месте соединения и пробки маслосливной. После замены поддона масло не уходит сильно. с ноября проехал 5000 км и масло было половина щупа.
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  3. #13523
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Если честно, то масло не жрёт мотор
    для этих моторов без капиталки - это нонсенс. хотя, если такие маленькие пробеги, то может быть.
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  4. #13524
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    для этих моторов без капиталки - это нонсенс. хотя, если такие маленькие пробеги, то может быть.
    мотор не от этого авто, предыдущему владельцу достался этот двигатель в подарок с перевёртыша. С того момента пробег 138000 км. Сколько прошёл двигатель до этого - неизвестно.
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  5. #13525
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    мотор не от этого авто
    это всё монописуально. там 138 тыщ, тут 138 тыщ - вот и считай 400 тыщ накатал. поэтому это скорее чудо, что он масло не ест. Хотя, повторюсь, это скорее результат малых пробегов.
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  6. #13526
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    Хотя, повторюсь, это скорее результат малых пробегов.
    У меня машина выходного дня. Пробег в основном трассовый. По городу езжу мало так как работа рядом, только в магазины на выходных или в поликлинику с ребёнком. Зато как съезжу куда подальше, так начинают вылазить неисправности. Прежний владелец накатал за один год 89000 км (после установки этого двигателя) и с таким пробегом машину мне продал. До этого пробег автомобиля - неизвестен.
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  7. #13527
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Зато как съезжу куда подальше, так начинают вылазить неисправности
    вот и я тебе про то же
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  8. #13528
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мой ахалёт пррбежал если верить одометру 312 тыс. масло ест, но не более 1-1,5 на 10 тыс. Выхлоп чистый, даже кат ещё живой )) при этом стиль езды у меня не сказать что б агрессивный, но движок часто кручу под 4000 и выше.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #13529
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Мой ахалёт пррбежал если верить одометру 312 тыс. масло ест, но не более 1-1,5 на 10 тыс. Выхлоп чистый, даже кат ещё живой )) при этом стиль езды у меня не сказать что б агрессивный, но движок часто кручу под 4000 и выше.
    Если этот двигатель не крутить до 4000, то совсем грустно ездить
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  10. #13530
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    учитывая, сколько ахуелы масла жрут, то к 7К км можно считать, что оно уже полностью обновилось
    за пробег 8000 уровень падает на 3-4 мм по щупу,после замены колец года 2 назад.масло Лукойл.зима 5-40,лето 10-40.
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  11. #13531
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    47
    Сообщений
    650
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер друзья,прошу вашего совета.В общем ситуация следующая.Машина начала дёргаться в движении, особенно при переключении передач когда на разгон идёшь.Достал бензонасос а там сетка вся загажена в общем всё вычистил так же вымыл бак поставил Новый насос(Патрон китайский) + Новый фильтр,всё собрал залил бенз,и поехал но не долго радовался,опять начала дёргаться,На следующий день подключил манометр давление проверить -давление в норме 3.5,4,и 6.5 при пережатой обратке.Ну думаю поставлю Старый насос,поставил проверил давление всё чётко 3.5,4,и 6.5 при пережатой обратке.Проехал километров цать дал машине просратся при этом манометр не снимал с ним ездил , всё Едет.Сегодня еду с работы опять начала дёргаться,Заводится хорошо на холостых тоже всё ок.В общем на руках получается два исправных насоса Патрон оба показывают что давление хорошее как по мануалу, фильтр новый -бак чистый, Бензина больше чем пол бака,а машина дёргается при движении.По ВАГ кому ошибок нет,.Вопрос может ли так Умерать реле бензонасоса???Спасибо
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  12. #13532
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парфёнов, ну по мимо топливной системы в бензиновом ДВС ещё есть немаловажная система зажигания. Свечи то в каком состоянии ? Высоковольтные провода, катушка зажигания, это осматривали ?
    у меня дёргалась по причине треснутого корпуса модуля зажигания и выгнившего высоковольтного контакта на модуле. Замена решила проблему...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  13. #13533
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    47
    Сообщений
    650
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    парфёнов, ну по мимо топливной системы в бензиновом ДВС ещё есть немаловажная система зажигания. Свечи то в каком состоянии ? Высоковольтные провода, катушка зажигания, это осматривали ?
    у меня дёргалась по причине треснутого корпуса модуля зажигания и выгнившего высоковольтного контакта на модуле. Замена решила проблему...
    Я думаю если бы был модуль зажигания или провода то Ваг Ком бы прописывал ошибки по пропускам зажигания,было такое уже менял и то и другое,

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20190513_210158.jpg
Просмотров: 74

Размер: 145.4 Кб скажите это нормально что на реле контакты чёрные-типо подпаленные,может ему кирдык приходит,и когда ключ проварачиваешь слышно как оно цокает,в общем подскажите ,я не электрик ,но контакты думаю не должны быть чёрными,,,,,,
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  14. #13534
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хэнки Посмотреть сообщение
    учитывая, сколько ахуелы масла жрут, то к 7К км можно считать, что оно уже полностью обновилось
    Поменяй колечки и колпачки!
    У меня от замены до замены уровень вообще не меняется уже с 2012 года, когда поставил колечки колбеншмидтовские и колпачки.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от парфёнов Посмотреть сообщение
    Вопрос может ли так Умерать
    Если ты ошибки не скажешь какие есть, то любые предположения - пальцем в небо.
    Может у тебя засраны форсунки, может с зажиганием проблемы, может тупо ДПКВ, может еще куча чего...
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  15. #13535
    Golf Аватар для парфёнов
    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Питер.Павловск.
    Возраст
    47
    Сообщений
    650
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По ВАГ КоМу ошибок НЕТ,товарища даже попросил он свой ноутбук привёз и тоже всё чисто,,,,
    1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,

  16. #13536
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не всегда ошибки могут быть диагностированы компом... Из моей практики было такое, неисправный ДМРВ давал периодический нестабильную работу двигателя, чёрный выхлоп, плавание оборотов, при этом диагностика ничего не выдавала по нему. Как оказалось был плохой контакт по пайке внутри ДМРВ.
    как вариант, подключите комп и в режиме реального времени смотрите параметры работы двигателя, при появлении неисправности какие либо параметры должны изменится... толковый диагност это увидит.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  17. #13537
    Golf
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    519
    Спасибо:
    Получено: 56
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Номер датчика не подскажете? Я только вот такой в теме подбора запчастей нашёл: 068919081
    он и есть.
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  18. #13538
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Хэнки
    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    18,185
    Спасибо:
    Получено: 1,751
    Отправлено: 308

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серый Волк. Посмотреть сообщение
    за пробег 8000 уровень падает на 3-4 мм по щупу,после замены колец года 2 назад.масло Лукойл.зима 5-40,лето 10-40.
    у меня после капиталки масло перестал есть вообще

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Поменяй колечки и колпачки!
    мне уже давно не актуально
    Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
    1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484

  19. #13539
    Lupo Аватар для Roman1987
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят все привет)
    Недавно появилась такая проблема. Утром заметил при заводе двигателя он троит как будто один или два цилиндра не работают и продолжается это секунд пять-десять потом все выравнивается и работает в обычном режиме. Так же присутствует запах бензина первое время потом пропадает. Появляется это и после часового простоя. На горячую все работает нормально. Ошибок нет. Перед этим уходил антифриз, течь нашел в пластиковом патрубке который идёт на печку под ДЗ, устранил заменой уплотнительного кольца. Незнаю может ли это быть связанным?

  20. #13540
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    39
    Сообщений
    449
    Спасибо:
    Получено: 27
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman1987 Посмотреть сообщение
    Ребят все привет)
    Недавно появилась такая проблема. Утром заметил при заводе двигателя он троит как будто один или два цилиндра не работают и продолжается это секунд пять-десять потом все выравнивается и работает в обычном режиме. Так же присутствует запах бензина первое время потом пропадает. Появляется это и после часового простоя. На горячую все работает нормально. Ошибок нет. Перед этим уходил антифриз, течь нашел в пластиковом патрубке который идёт на печку под ДЗ, устранил заменой уплотнительного кольца. Незнаю может ли это быть связанным?
    Такая фигня у меня была при пропусках зажигания. В катушке была трещина и, с утренней росой, машина работала нестабильно, пока не прогреется нормально.
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

Страница 677 из 699 ПерваяПервая ... 177577627667675676677678679687 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •