0

Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
блин, тут хз. у меня аналогичная ситуёвина на AWT была. после первого же раза как лампочка загорелась - погнал в сервис. скинули поддон, заменили маслоприёмник - проблема больше не возникала. при том, что сам приёмник был не очень то и грязный, но этого уже хватило. а масло менял не позже 8К км и лил Мотюль эксцесс , на минуточку
но, крошилово ведёт к попадалову
--- Добавлено чуть позже ---
учитывая, сколько ахуелы масла жрут, то к 7К км можно считать, что оно уже полностью обновилось![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Масло меняю два раза в год, не более 7000 км интервал. Обычно меньше. Лью только LM 0w40.
Если честно, то масло не жрёт мотор, только немного уровень уменьшается. Раньше доливал только по причине подтекания поддона в месте соединения и пробки маслосливной. После замены поддона масло не уходит сильно. с ноября проехал 5000 км и масло было половина щупа.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
У меня машина выходного дня. Пробег в основном трассовый. По городу езжу мало так как работа рядом, только в магазины на выходных или в поликлинику с ребёнком. Зато как съезжу куда подальше, так начинают вылазить неисправности. Прежний владелец накатал за один год 89000 км (после установки этого двигателя) и с таким пробегом машину мне продал. До этого пробег автомобиля - неизвестен.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Мой ахалёт пррбежал если верить одометру 312 тыс. масло ест, но не более 1-1,5 на 10 тыс. Выхлоп чистый, даже кат ещё живой )) при этом стиль езды у меня не сказать что б агрессивный, но движок часто кручу под 4000 и выше.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Если этот двигатель не крутить до 4000, то совсем грустно ездить
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Добрый вечер друзья,прошу вашего совета.В общем ситуация следующая.Машина начала дёргаться в движении, особенно при переключении передач когда на разгон идёшь.Достал бензонасос а там сетка вся загажена в общем всё вычистил так же вымыл бак поставил Новый насос(Патрон китайский) + Новый фильтр,всё собрал залил бенз,и поехал но не долго радовался,опять начала дёргаться,На следующий день подключил манометр давление проверить -давление в норме 3.5,4,и 6.5 при пережатой обратке.Ну думаю поставлю Старый насос,поставил проверил давление всё чётко 3.5,4,и 6.5 при пережатой обратке.Проехал километров цать дал машине просратся при этом манометр не снимал с ним ездил , всё Едет.Сегодня еду с работы опять начала дёргаться,Заводится хорошо на холостых тоже всё ок.В общем на руках получается два исправных насоса Патрон оба показывают что давление хорошее как по мануалу, фильтр новый -бак чистый, Бензина больше чем пол бака,а машина дёргается при движении.По ВАГ кому ошибок нет,.Вопрос может ли так Умерать реле бензонасоса???Спасибо
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
парфёнов, ну по мимо топливной системы в бензиновом ДВС ещё есть немаловажная система зажигания. Свечи то в каком состоянии ? Высоковольтные провода, катушка зажигания, это осматривали ?
у меня дёргалась по причине треснутого корпуса модуля зажигания и выгнившего высоковольтного контакта на модуле. Замена решила проблему...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
Я думаю если бы был модуль зажигания или провода то Ваг Ком бы прописывал ошибки по пропускам зажигания,было такое уже менял и то и другое,парфёнов, ну по мимо топливной системы в бензиновом ДВС ещё есть немаловажная система зажигания. Свечи то в каком состоянии ? Высоковольтные провода, катушка зажигания, это осматривали ?
у меня дёргалась по причине треснутого корпуса модуля зажигания и выгнившего высоковольтного контакта на модуле. Замена решила проблему...
--- Добавлено чуть позже ---
скажите это нормально что на реле контакты чёрные-типо подпаленные,может ему кирдык приходит,и когда ключ проварачиваешь слышно как оно цокает,в общем подскажите ,я не электрик ,но контакты думаю не должны быть чёрными,,,,,,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Поменяй колечки и колпачки!
У меня от замены до замены уровень вообще не меняется уже с 2012 года, когда поставил колечки колбеншмидтовские и колпачки.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ты ошибки не скажешь какие есть, то любые предположения - пальцем в небо.
Может у тебя засраны форсунки, может с зажиганием проблемы, может тупо ДПКВ, может еще куча чего...
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 9 |
По ВАГ КоМу ошибок НЕТ,товарища даже попросил он свой ноутбук привёз и тоже всё чисто,,,,
1,6 ALZ 2001г.ручка,крутилки,
Не всегда ошибки могут быть диагностированы компом... Из моей практики было такое, неисправный ДМРВ давал периодический нестабильную работу двигателя, чёрный выхлоп, плавание оборотов, при этом диагностика ничего не выдавала по нему. Как оказалось был плохой контакт по пайке внутри ДМРВ.
как вариант, подключите комп и в режиме реального времени смотрите параметры работы двигателя, при появлении неисправности какие либо параметры должны изменится... толковый диагност это увидит.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Ребят все привет)
Недавно появилась такая проблема. Утром заметил при заводе двигателя он троит как будто один или два цилиндра не работают и продолжается это секунд пять-десять потом все выравнивается и работает в обычном режиме. Так же присутствует запах бензина первое время потом пропадает. Появляется это и после часового простоя. На горячую все работает нормально. Ошибок нет. Перед этим уходил антифриз, течь нашел в пластиковом патрубке который идёт на печку под ДЗ, устранил заменой уплотнительного кольца. Незнаю может ли это быть связанным?
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Такая фигня у меня была при пропусках зажигания. В катушке была трещина и, с утренней росой, машина работала нестабильно, пока не прогреется нормально.Ребят все привет)
Недавно появилась такая проблема. Утром заметил при заводе двигателя он троит как будто один или два цилиндра не работают и продолжается это секунд пять-десять потом все выравнивается и работает в обычном режиме. Так же присутствует запах бензина первое время потом пропадает. Появляется это и после часового простоя. На горячую все работает нормально. Ошибок нет. Перед этим уходил антифриз, течь нашел в пластиковом патрубке который идёт на печку под ДЗ, устранил заменой уплотнительного кольца. Незнаю может ли это быть связанным?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП