Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 675
  1. #13481
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Roman1987 Посмотреть сообщение
    Не помогло...
    Самодиагностику Климата делал???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #13482
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 824
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Roman1987, Если трубки холодные, то фреон в испаритель идет...
    Если дует не холодным то заслонки гонят воздух не через испаритель кондиционера .......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  3. #13483
    Lupo Аватар для Roman1987
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    38
    Сообщений
    183
    Спасибо:
    Получено: 9
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Самодиагностику делал и через комп тоже ошибок нет

  4. #13484
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! На днях делал повторную адаптацию ДЗ после чистки, вот что получилось:
    Название: IMG_20190504_203936.jpg
Просмотров: 119

Размер: 308.8 Кб
    из ЛБЛ файла следует:
    098,0,Адаптация ДЗ (первоначальная установка блока управления дроссельных заслонок)
    098,1,Напряжение на датчике,(G69): 3.70..4.75 В;
    098,2,Напряжение на датчике,(G88): 2.28..4.75 В;
    098,3,Состояние адаптации,Значение: 0000
    ; 1xxx - Ошибка во время адаптации дроссельных заслонок
    ; x1xx - Нет тока для управления блоком дроссельных заслонок (рабочий цикл = 0)
    ; xx1x - Адаптация прекращена из-за слишком низкого напряжения (~8В)
    ; xxx1 - Выключатель холостого хода открыт
    098,4,Рабочий режим, Значение: 00
    ; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок
    ; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок

    получается что нет тока для для управления блоком ДЗ...
    когда завел машину не выходя из блока показало:
    Название: IMG_20190504_204117.jpg
Просмотров: 116

Размер: 284.5 Кб

    получается что при работе всё в норме?
    Однако расход на х.х. был раньше 0,8 л/час а сейчас стал 1 л/час

    --- Добавлено чуть позже ---

    По 20 группе (работа лямбды) тоже есть вопросы:
    ВАГ КОМ показал в четвертом окне 00010111, по ЛБЛ означает:
    020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
    020,1, Обороты двигателя,760.. 960 об/мин
    020,2, Количество воздуха,98.. 280 мг/цикл
    020,3, Температура ОЖ,80.. 105 °C
    020,4, Режим работы, Лямбда-зонд;
    ; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
    ; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
    ; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
    ; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
    ; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
    ; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)

    на последнюю цифру внимания не обратил, меняется ли постоянно 1 на 0 или нет.
    Получается что лямбда работает в узкополосном режиме, контроль включен, лямбда работает а смесь богатая.
    Подскажите, куда копать?
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  5. #13485
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, машина стала немного туповата, разгон слабый, расход вырос.
    Ошибок нет.
    Подозрение на ДМРВ - при нажатии на газ показания Intake Air Mass бывает уменьшаются, бывает не меняются. По идее количество воздуха должно же увеличиваться?

    Так же вопрос по Лямбде, на ХХ плавают Lambda Control и напряжение на лямбде:


    Ну и до кучи - разница в температуре в блоке приборки и блоке двигателя - на ХХ прогрелось в двигателе до 93 градусов, а по приборке 96 градусов. То есть разница 3 градуса. Норма или менять?
    Сам догадываюсь что норма, но все-таки напишите кто шарит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    020,0, Режим работы (лямбда-регулирование)
    020,1, Обороты двигателя,760.. 960 об/мин
    020,2, Количество воздуха,98.. 280 мг/цикл
    020,3, Температура ОЖ,80.. 105 °C
    020,4, Режим работы, Лямбда-зонд;
    ; 1 - 1ххxxxxx - Неисправность, зарегистрированная в памяти
    ; x - ххх1xxхx - Узкополосный режим работы
    ; x - xххх1xxx - Контроль ламбды выключен
    ; x - xxххх1xx - Контроль ламбды включен
    ; x - xxxххх1x - Ламбд-зонд работает
    ; x - xxxxххх1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    О, вот эта информация очень в тему. Спасибо!
    Откуда взял?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    расход на х.х. был раньше 0,8 л/час а сейчас стал 1 л/час
    Кстати у меня тоже показывает 1л/ч.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Подскажите, куда копать?
    Вообще не понял твоего вопроса. В чем проблема то?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот сейчас смотрю в машине в 20 группе лямбда статус 00010111 и 00010110 меняются последняя цифра примерно каждые 2 секунды.
    Что еще за укзополосный режим работы?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  6. #13486
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Информация из лбл файла по двигателю в вагкоме.
    Меня тоже интересует что за узкополосный режим работы ЛЗ.
    Судя по 20 группе у тебя ЛЗ работает,со смесью всё нормально.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Меня тоже уже достали плавающие обороты хх 832-864, бывает до 896. А в последнее время прогревочные обороты долго держатся 1000-1200, хотя на улице +30...
    Также заметил при движении, когда сбрасываешь газ и едешь накатом, обороты тоже сначала зависают на 1200, через секунды 3-5 падают до 1000 и только потом до хх.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  7. #13487
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    А в последнее время прогревочные обороты долго держатся 1000-1200, хотя на улице +30..
    Если температура на впуске(считай улица)меньше +15 прогревочные у нас около 1000, минуту-две держаться,дальше 830-890.Если на улице больше +15,показания берутся с датчика на впуске(он у нас совмещён с дмрв),то прогревочные 1200 держатся в районе 5-7 минут,дальше обороты хх.Если у тебя так - то всё в порядке.У меня тоже иногда плавают холостые 830-860,не парюсь...Иногда пускаю накатом,и тоже обороты на пару секунд зависают на тысячи-тыщисто.

  8. #13488
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    Если температура на впуске(считай улица)меньше +15 прогревочные у нас около 1000, минуту-две держаться,дальше 830-890.Если на улице больше +15,показания берутся с датчика на впуске(он у нас совмещён с дмрв),то прогревочные 1200 держатся в районе 5-7 минут,дальше обороты хх.Если у тебя так - то всё в порядке.У меня тоже иногда плавают холостые 830-860,не парюсь...Иногда пускаю накатом,и тоже обороты на пару секунд зависают на тысячи-тыщисто.
    Вроде бы датчик температуры воздуха на впуске установлен на впускном коллекторе, а ДМРВ измеряет количество воздуха...
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  9. #13489
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Вроде бы датчик температуры воздуха на впуске установлен на впускном коллекторе, а ДМРВ измеряет количество воздуха...
    В самом ДМРВ стоит датчик температуры.
    В VAG COM можно посмотреть его показания.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    У меня тоже иногда плавают холостые 830-860,не парюсь...Иногда пускаю накатом,и тоже обороты на пару секунд зависают на тысячи-тыщисто.
    У меня то же самое было всегда на этой машине. По ходу это норма
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  10. #13490
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    В самом ДМРВ стоит датчик температуры.
    В VAG COM можно посмотреть его показания.

    --- Добавлено чуть позже ---


    У меня то же самое было всегда на этой машине. По ходу это норма
    У меня ДМРВ трехконтактный, выпускной коллектор алюминиевый и на нем установлен датчик температуры воздуха на впуске. Что Вы мне говорите, что он совмещён с ДМРВ...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Это на пластиковом впуске наверно совмещён

    --- Добавлено чуть позже ---

    И наверно если температура ниже, то прогревочные обороты должны быть дольше, но никак не наоборот
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  11. #13491
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Это на пластиковом впуске наверно совмещён
    Да, именно. Даже не думал что на металлическом по-другому
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  12. #13492
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    И наверно если температура ниже, то прогревочные обороты должны быть дольше
    Это на других машинах так,а у нас к сожалению так как я описал..,где-то тут на форуме это обсуждалось,и все пришли к выводу,что это борьба немчуры за экологию.

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    У меня ДМРВ трехконтактный, выпускной коллектор алюминиевый и на нем установлен датчик температуры воздуха на впуске. Что Вы мне говорите, что он совмещён с ДМРВ...
    Не знал,что у вас люминий,писал про пластиковый...
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  13. #13493
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    Это на других машинах так,а у нас к сожалению так как я описал..,где-то тут на форуме это обсуждалось,и все пришли к выводу,что это борьба немчуры за экологию.


    Не знал,что у вас люминий,писал про пластиковый...
    Что-то по-моему наоборот получается, чем дольше прогревочные обороты, тем хуже для экологии...

    --- Добавлено чуть позже ---

    У товарища такой же Пассат и у него нет таких прогревочных, и обороты хх не плавают. По тахометру стрелка на 800 оборотов.
    Кто-нибудь знает как уменьшить обороты хх через вагком? Видел как на 2.8 меняют, а вот на 1.6 не нашел. Может на симосе это не предусмотрено?
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  14. #13494
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Что-то по-моему наоборот получается, чем дольше прогревочные обороты, тем хуже для экологии...
    Вообщем не забивайте голову,всё с прогревом у вас в порядке
    И немного«плавательные»хх обороты,как я понял это в порядке вещей,тем более для наших старушек
    У меня ещё такая фишка - на горячую завожу,секунды две-три обороты 950-1000,потом 830-860...
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  15. #13495
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 257

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не знаю какой алгоритм заложили разрабы ЭБУ для наших движков по прогревочным оборотам, но то что они кардинально отличаются от скажем японской Мазда 626, которой я владел до Пассата так это точно.
    Сам был немного удивлён когда купив Пассат заметил разницу прогревочных оборотов от привычных мне 1500 на Мазда, да и во многих книгах процесс прогревочных оборотов описан по аналогии работы двигателя Мазда. Т.е. чем холоднее ОЖ и окружающая среда, тем выше держит обороты РХХ, по мере прогрева плавно понижая их. В Мазда всё так и работало, как по учебнику.
    Когда увидел разницу с Пассатом, задался вопросом прогревочных оборотов, покурив форумы и инфу в интернете, увидел что много кто утверждает, что такие его обороты 1000-1200 в тёплую погоду и 900 в холод - это норма для Б5. По этому поводу забил на этот вопрос, тем более машинка заводится всегда хорошо...

    п.с. могу только предположить, что прогревочные обороты на наших Пассатах отличаются от той же к примеру Мазда по причине конструкции блока дроссельной заслонки, а точнее отсутствия РХХ (регулятор холостого хода) который имеется на двигателе Мазда.
    РХХ на двигателе FS 2.0 Мазда управляется сигналами ШИМ от ЭБУ двигателя открываясь на определённую величину и конструктивно выполнен в виде эл.магнитного клапана, т.е. он может открывать канал в обход заслонки на любую величину, как того требует ЭБУ подавая импульсы разной частоты на катушку втягивая сердечник (клапан) регулятора.
    А в конструкции дроссельного узла Пассат Б5 РХХ отсутствует, его роль выполняет эл.моторчик с набором шестерёнок открывая и закрывая непосредственно дроссельную заслонку и он не может обеспечить такую же работу, как обеспечивает РХХ управляемый сигналами ШИМ.
    Ну я на истину не претендую, чисто моё предположение ))
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  16. #13496
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скорее всего придется тоже забить на это и не мешать машине работать... Или просто продать и не париться вообще

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    Вообщем не забивайте голову,всё с прогревом у вас в порядке
    И немного«плавательные»хх обороты,как я понял это в порядке вещей,тем более для наших старушек
    У меня ещё такая фишка - на горячую завожу,секунды две-три обороты 950-1000,потом 830-860...
    На горячую у меня тоже также
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  17. #13497
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, у кого нормально работает двигатель, можете снять видео 4 группы VAG COM на ХХ с нажатием на педаль до 3-4 тыс об. Хочу посмотреть как у вас меняются показания, сравнить со своими
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  18. #13498
    Polo Аватар для Sergey Nikolaev
    Регистрация
    25.05.2017
    Адрес
    Псков - Таллин
    Возраст
    52
    Сообщений
    354
    Спасибо:
    Получено: 57
    Отправлено: 104

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Ребята, у кого работает двигатель
    Завтра во второй половине дня попробую
    С Уважением.Сергей.
    СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
    НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953

  19. #13499
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,015
    Отправлено: 7,745

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sergey Nikolaev Посмотреть сообщение
    немного«плавательные»хх обороты,как я понял это в порядке вещей,тем более для наших старушек
    Нет. У меня не плавают. Когда плавали, помыл ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха на вакуумной трубке РДТ. С первого раза стало лучше, но немного плавали. Более тщательно промыл оси ДЗ, помогло.Еще почистил штуцер на тройнике ВКГ. И продул тонкую трубку, которая от тройника идет в сторону ДЗ. Тройник этот стоит на воздуховоде. С одной стороны толстая трубка от КК, с другой тонкая на ДЗ.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #13500
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Нет. У меня не плавают. Когда плавали, помыл ДЗ и устранил небольшой подсос воздуха на вакуумной трубке РДТ. С первого раза стало лучше, но немного плавали. Более тщательно промыл оси ДЗ, помогло.Еще почистил штуцер на тройнике ВКГ. И продул тонкую трубку, которая от тройника идет в сторону ДЗ. Тройник этот стоит на воздуховоде. С одной стороны толстая трубка от КК, с другой тонкая на ДЗ.
    У меня все это идеально чистое. Когда перебирал промывал так, что выглядело как новое.
    Все равно плавает 832-864 об/мин
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

Страница 675 из 699 ПерваяПервая ... 175575625665673674675676677685 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •