Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 672
  1. #13421
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    проблема натянуть патрубок тот что справа ближе дросселю, он короткий из-за этого не гнётся, плюс хомут висит и мешает. Менял в октябре и постоянно там текло, поставил два хомута, вроде как перестало, но постояло авто на НГ неделю и опять потекло...
    А ну там подтекает слегка, это стандарт. Взял нержавеющий хомут под отвертку и затягивал его не отверткой, а ключом на 8. После того как затянул течь перестало, даже слегка
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  2. #13422
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Взял нержавеющий хомут под отвертку и затягивал его не отверткой, а ключом на 8. После того как затянул течь перестало, даже слегка
    я туда два хомута надел и ключом тянул всё равно зараза течёт...
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  3. #13423
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    я туда два хомута надел и ключом тянул всё равно зараза течёт...
    Тогда придется раскошелиться на 350руб, купить новый
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  4. #13424
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите пожалуйста по термостату: под одним номером TX1487D бьётся и KNEHT/MAHLE и HELLA (думаю он же BEHR)? От WAHLER чем отличается (кроме названия) и какой лучше? Когда-то ставил на авоську WAHLER, всё было хорошо.
    На туарег поставил SWAG, полёт почти два года нормальный...тфу три раза...
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  5. #13425
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Подскажите пожалуйста по термостату: под одним номером TX1487D бьётся и KNEHT/MAHLE и HELLA (думаю он же BEHR)? От WAHLER чем отличается (кроме названия) и какой лучше? Когда-то ставил на авоську WAHLER, всё было хорошо.
    На туарег поставил SWAG, полёт почти два года нормальный...тфу три раза...
    Mahle или Wahler ставь. Оба хорошие. По Behr не знаю.
    А в туар ставить SWAG ты конечно рисковый парень
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  6. #13426
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Mahle или Wahler ставь. Оба хорошие. По Behr не знаю.
    А в туар ставить SWAG ты конечно рисковый парень
    Вот время летит, на туареге оказывается уже 4й год пошёл после замены...
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  7. #13427
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Вот время летит, на туареге оказывается уже 4й год пошёл после замены...
    Термостат который на двигатель или на АКПП? Там с термостатом АКПП частые проблемы, его менять вовремя надо, иначе хана коробке.
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  8. #13428
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Термостат который на двигатель или на АКПП? Там с термостатом АКПП частые проблемы, его менять вовремя надо, иначе хана коробке.
    Термостат ОЖ
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  9. #13429
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, подойдёт ли пыльник внешнего ШРУСа LOEBRO 303606 ? Размеры ШРУСа и вала какие?
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  10. #13430
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ещё один вопрос: какую гофру лучше поставить, с внутренней оплёткой или пластинами? И какой размер брать: труба вроде бы на 50 (наружный диаметр), гофра стоит ещё заводская, оплётка вся разлохматилась, на холодную есть дым/пар и в салоне стало вонять выхлопом.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  11. #13431
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    vovan1979,
    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    какую гофру лучше поставить
    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    пластинами
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  12. #13432
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приветствую! Прошу подсказать по следующим показаниям:Название: IMG_20190326_195157.jpg
Просмотров: 119

Размер: 86.7 Кб
    особенно по 97 и 99 группам. Всё ли нормально или нет.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  13. #13433
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    особенно по 97 и 99 группам. Всё ли нормально или нет.
    Володя, в верхнем левом углу твоего фото написан: Файл LBL 3BO 907 557.LBL. Это текстовый файл с расширением ЛБЛ. Открыть и прочитать его можно Блокнотом или Нотепадом из комплекта Винды.
      Скрытый текст:
    Имя ЛБЛ файла совпадает с номером контроллера, к которому подключился ВАГ. В твоем случае 3BO 907 557 - контроллер ЭБУД.
    В этом файле записаны группы, окна в этих группах, название контролируемого параметра и допуск (спецификация) на него. ЛБЛ файлы лежат в папке Labels ПО ВАГа. В конце каждой строчки ЛБЛ стоит зак ";", который говорит ВАГу - это комментарий, пропусти. , Эти короткие, а в некоторых ЛБЛ большие, содержат полезную информацию, которую ВАГ не выводит. Но посмотреть полезно. Все, что разделено соответствующими знаками препинания (кроме ;) ваг выводит под соответствующими окошка в группах.
    Если ВАГ не находит ЛБЛ для этого контроллера, вверху он напишет - никакой.
    Если ты откроешь группу, которой нет в ЛБЛ, ВАГ будет интуитивно подписывать под окошком, и не всегда правильно. А что там ЭБУД намерил - науке не известно.
    У меня в ЛБЛ 97-й группы нет. Судя по твоему фото у тебя тоже.
    98-я группа. Там под каждым окошкам есть допуск (из ЛБЛ). Все у тебя хорошо.
    Что касается 98.4, где у тебя 00. Читай ЛБЛ. Там есть комментарий:
    098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
    ; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок (у тебя в первом разряде "нуль", что означает нет неисправности).
    ; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок (Ты запускал адаптацию ДЗ - нет, поэтому и во втором разряде "нуль").
    В итоге в четвертом окне у тебя 00, что хорошо и допуск под окном говорит о том же.
    ......
    099 группа. Читай комментарий к этой группе;
    099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
    ; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
    ; x1ххxxxx - не существено
    ; хх1хxxxx - не существено
    ; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
    ; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
    ; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
    ; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
    ; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
    Вроде все у тебя по этим группам хорошо. Ошибки по ЛЗ нет, ЛЗ готов к работе.
    Качество твоего фото не ахти, смотреть в каком разряде 0, в каком 1 напряжно. Ты в следующий раз делай скриншот. Нажми одновременно Ctrl + Print Scrin. Экран скопируется в буфер Винды. Открой Пэйнт и вставь туда скрин. Сохрани как bmp b Jpeg. Выложи его в теме
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  14. #13434
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Володя, в верхнем левом углу твоего фото написан: Файл LBL 3BO 907 557.LBL. Это текстовый файл с расширением ЛБЛ. Открыть и прочитать его можно Блокнотом или Нотепадом из комплекта Винды.
      Скрытый текст:
    Имя ЛБЛ файла совпадает с номером контроллера, к которому подключился ВАГ. В твоем случае 3BO 907 557 - контроллер ЭБУД.
    В этом файле записаны группы, окна в этих группах, название контролируемого параметра и допуск (спецификация) на него. ЛБЛ файлы лежат в папке Labels ПО ВАГа. В конце каждой строчки ЛБЛ стоит зак ";", который говорит ВАГу - это комментарий, пропусти. , Эти короткие, а в некоторых ЛБЛ большие, содержат полезную информацию, которую ВАГ не выводит. Но посмотреть полезно. Все, что разделено соответствующими знаками препинания (кроме ;) ваг выводит под соответствующими окошка в группах.
    Если ВАГ не находит ЛБЛ для этого контроллера, вверху он напишет - никакой.
    Если ты откроешь группу, которой нет в ЛБЛ, ВАГ будет интуитивно подписывать под окошком, и не всегда правильно. А что там ЭБУД намерил - науке не известно.
    У меня в ЛБЛ 97-й группы нет. Судя по твоему фото у тебя тоже.
    98-я группа. Там под каждым окошкам есть допуск (из ЛБЛ). Все у тебя хорошо.
    Что касается 98.4, где у тебя 00. Читай ЛБЛ. Там есть комментарий:
    098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
    ; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок (у тебя в первом разряде "нуль", что означает нет неисправности).
    ; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок (Ты запускал адаптацию ДЗ - нет, поэтому и во втором разряде "нуль").
    В итоге в четвертом окне у тебя 00, что хорошо и допуск под окном говорит о том же.
    ......
    099 группа. Читай комментарий к этой группе;
    099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
    ; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
    ; x1ххxxxx - не существено
    ; хх1хxxxx - не существено
    ; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
    ; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
    ; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
    ; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
    ; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
    ; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
    Вроде все у тебя по этим группам хорошо. Ошибки по ЛЗ нет, ЛЗ готов к работе.
    Качество твоего фото не ахти, смотреть в каком разряде 0, в каком 1 напряжно. Ты в следующий раз делай скриншот. Нажми одновременно Ctrl + Print Scrin. Экран скопируется в буфер Винды. Открой Пэйнт и вставь туда скрин. Сохрани как bmp b Jpeg. Выложи его в теме
    Приветствую, деда Вася! Была ошибка по лямбде: не достигнут нижний предел, спорадически. И в режиме измерений напряжение превышает допуски по лбл. Может это обогрев? Причем это как только завел, по мере прогрева показания приходят в допуски. Сразу после запуска из глушителя воняет бензином, потом проходит.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Что означает узкополосный режим работы? В 99.4 у меня 00010110, по лбл последний 0 - бедная смесь. Вот внимание не обратил, меняется ли 0 и 1, при следующем сканировании проверю.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  15. #13435
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Причем это как только завел, по мере прогрева показания приходят в допуски. Сразу после запуска из глушителя воняет бензином, потом проходит.
    Привет, Володя.
    В какой группе было завышенное напряжение???
    ДВС сразу после запуска троил??
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #13436
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вроде бы во 2й группе, там где показания напряжения по лямбде. Нет, двигатель не троит

    --- Добавлено чуть позже ---

    Уточнил: группа 1.3

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вот, нашел старое фото:Название: IMG_20181228_105515.jpg
Просмотров: 111

Размер: 365.5 Кб
    в третьем окне группы 001 после запуска было напряжение 1,3В.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  17. #13437
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Вроде бы во 2й группе, там где показания напряжения по лямбде. Нет, двигатель не троит
    У тебя время впрыска в группе 000 на нижнем пределе и воняет бензином из выхлопа при запуске ДВС, при этом ДВС не троит после запуска. Где-то попадает лишний бензин.
    Проверь клапан N80. Он стоит на коробе воздушного фильтра. Проверь как он продувается. В одном состоянии он должен легко продуваться, в другом полностью закрыт. Управляется подачей 12 вольт. Сними с него шланги и дуй в него. Потом подай на его контакты 12 вольт и еще подуй.
    Как вариант - текут форсунки или высокое давление топлива.
    Для уверенности посмотри что показывает ДТОЖ на холодном ДВС.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #13438
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У тебя время впрыска в группе 000 на нижнем пределе и воняет бензином из выхлопа при запуске ДВС, при этом ДВС не троит после запуска. Где-то попадает лишний бензин.
    Проверь клапан N80. Он стоит на коробе воздушного фильтра. Проверь как он продувается. В одном состоянии он должен легко продуваться, в другом полностью закрыт. Управляется подачей 12 вольт. Сними с него шланги и дуй в него. Потом подай на его контакты 12 вольт и еще подуй.
    Как вариант - текут форсунки или высокое давление топлива.
    Для уверенности посмотри что показывает ДТОЖ на холодном ДВС.
    Тест исполнителей N80 проходит на ура, слышно как он щелкает и через него проходит воздух. После теста двигатель запускается только со второй попытки. G62 воть только проверял на холодном ДВС, совпадает с температурой на улице. По мере прогрева по вагу 72 градуса, а приборка показывает 90.
    N80 не продувал, и он скорее всего ещё не снимался вообще, т.к. стоят заводские хамуты.
    При работе ДВС он должен щёлкать вроде бы, по крайней мере на венте с таким же симосом летом он стрекотал, а тут молчит зараза.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Топливный фильтр ещё не менял, в планах провести одновременную замену с прокладками впускного коллектора, ДЗ, колечек форсов и термостата (с кольцом), свечей и проводов.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Название: IMG_20181228_105545.jpg
Просмотров: 107

Размер: 269.0 Кб
    время впрыска в группе 004.3 вроде бы в допусках?
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  19. #13439
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,822
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    По мере прогрева по вагу 72 градуса, а приборка показывает 90.
    Это очень большая разница. 3-5* нормально, а 18* много.
    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    время впрыска в группе 004.3 вроде бы в допусках?
    В группе 000.9 всего 2 при допуске 2 - 5. Да ив 004.3 всего 2.5. Разница может быть из-за разного времени проверки от момента запуска ДВС. Но все равно это близко к нижнему пределу. Возможно в ДВС попадает бензин, который ЭБУД не учитывает.
    Когда машина стоит, пары бензина из бака попадают через клапан N80 в адсорбер, где поглощаются углем. Тоже самое происходит при заправке машины. Когда ДВС работает, клапан закрывается и периодически открывается. За счет разряжения в баке при открытом клапане пары бензина из адсорбера сжигаются в цилиндрах ДВС. Если клапан заклинил или не плотно перекрывается, в цилиндры будет поступать больше бензина. ЛР будет снижать время впрыска, но у нее тоже есть предел.
    Ну и лишний бензин могут дать протекающие форсунки.
    Начни с ДТОЖ и клапана N80.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  20. #13440
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Это очень большая разница. 3-5* нормально, а 18* много.

    В группе 000.9 всего 2 при допуске 2 - 5. Да ив 004.3 всего 2.5. Разница может быть из-за разного времени проверки от момента запуска ДВС. Но все равно это близко к нижнему пределу. Возможно в ДВС попадает бензин, который ЭБУД не учитывает.
    Когда машина стоит, пары бензина из бака попадают через клапан N80 в адсорбер, где поглощаются углем. Тоже самое происходит при заправке машины. Когда ДВС работает, клапан закрывается и периодически открывается. За счет разряжения в баке при открытом клапане пары бензина из адсорбера сжигаются в цилиндрах ДВС. Если клапан заклинил или не плотно перекрывается, в цилиндры будет поступать больше бензина. ЛР будет снижать время впрыска, но у нее тоже есть предел.
    Ну и лишний бензин могут дать протекающие форсунки.
    Начни с ДТОЖ и клапана N80.
    Фишку с ДТОЖ можно скинуть, обороты хх будут скакать до 2000 ( так было на венте), а N80 просто заглушить? При включении зажигания он должен щёлкать?

    --- Добавлено чуть позже ---

    А по форсункам я думаю, что если бы они лили, то это было бы постоянно и на любых режимах работы ДВС, а не только после запуска. Но может я ошибаюсь?

    --- Добавлено чуть позже ---

    По разбегу температуры кто-то писал, что это вроде как нормально... Посмотрю что будет показывать после стоянки без запуска ДВС, может там минус 40, поэтому и льют форсы...
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

Страница 672 из 699 ПерваяПервая ... 172572622662670671672673674682 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •