0

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
А ну там подтекает слегка, это стандарт. Взял нержавеющий хомут под отвертку и затягивал его не отверткой, а ключом на 8. После того как затянул течь перестало, даже слегка
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста по термостату: под одним номером TX1487D бьётся и KNEHT/MAHLE и HELLA (думаю он же BEHR)? От WAHLER чем отличается (кроме названия) и какой лучше? Когда-то ставил на авоську WAHLER, всё было хорошо.
На туарег поставил SWAG, полёт почти два года нормальный...тфу три раза...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Mahle или Wahler ставь. Оба хорошие. По Behr не знаю.Всем привет! Подскажите пожалуйста по термостату: под одним номером TX1487D бьётся и KNEHT/MAHLE и HELLA (думаю он же BEHR)? От WAHLER чем отличается (кроме названия) и какой лучше? Когда-то ставил на авоську WAHLER, всё было хорошо.
На туарег поставил SWAG, полёт почти два года нормальный...тфу три раза...
А в туар ставить SWAG ты конечно рисковый парень![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Всем привет! Подскажите пожалуйста, подойдёт ли пыльник внешнего ШРУСа LOEBRO 303606 ? Размеры ШРУСа и вала какие?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Ещё один вопрос: какую гофру лучше поставить, с внутренней оплёткой или пластинами? И какой размер брать: труба вроде бы на 50 (наружный диаметр), гофра стоит ещё заводская, оплётка вся разлохматилась, на холодную есть дым/пар и в салоне стало вонять выхлопом.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Приветствую! Прошу подсказать по следующим показаниям:
особенно по 97 и 99 группам. Всё ли нормально или нет.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Володя, в верхнем левом углу твоего фото написан: Файл LBL 3BO 907 557.LBL. Это текстовый файл с расширением ЛБЛ. Открыть и прочитать его можно Блокнотом или Нотепадом из комплекта Винды.
Скрытый текст:
Имя ЛБЛ файла совпадает с номером контроллера, к которому подключился ВАГ. В твоем случае 3BO 907 557 - контроллер ЭБУД.
В этом файле записаны группы, окна в этих группах, название контролируемого параметра и допуск (спецификация) на него. ЛБЛ файлы лежат в папке Labels ПО ВАГа. В конце каждой строчки ЛБЛ стоит зак ";", который говорит ВАГу - это комментарий, пропусти. , Эти короткие, а в некоторых ЛБЛ большие, содержат полезную информацию, которую ВАГ не выводит. Но посмотреть полезно. Все, что разделено соответствующими знаками препинания (кроме ;) ваг выводит под соответствующими окошка в группах.
Если ВАГ не находит ЛБЛ для этого контроллера, вверху он напишет - никакой.
Если ты откроешь группу, которой нет в ЛБЛ, ВАГ будет интуитивно подписывать под окошком, и не всегда правильно. А что там ЭБУД намерил - науке не известно.
У меня в ЛБЛ 97-й группы нет. Судя по твоему фото у тебя тоже.
98-я группа. Там под каждым окошкам есть допуск (из ЛБЛ). Все у тебя хорошо.
Что касается 98.4, где у тебя 00. Читай ЛБЛ. Там есть комментарий:
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок (у тебя в первом разряде "нуль", что означает нет неисправности).
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок (Ты запускал адаптацию ДЗ - нет, поэтому и во втором разряде "нуль").
В итоге в четвертом окне у тебя 00, что хорошо и допуск под окном говорит о том же.
......
099 группа. Читай комментарий к этой группе;
099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
Вроде все у тебя по этим группам хорошо. Ошибки по ЛЗ нет, ЛЗ готов к работе.
Качество твоего фото не ахти, смотреть в каком разряде 0, в каком 1 напряжно. Ты в следующий раз делай скриншот. Нажми одновременно Ctrl + Print Scrin. Экран скопируется в буфер Винды. Открой Пэйнт и вставь туда скрин. Сохрани как bmp b Jpeg. Выложи его в теме![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Приветствую, деда Вася! Была ошибка по лямбде: не достигнут нижний предел, спорадически. И в режиме измерений напряжение превышает допуски по лбл. Может это обогрев? Причем это как только завел, по мере прогрева показания приходят в допуски. Сразу после запуска из глушителя воняет бензином, потом проходит.Володя, в верхнем левом углу твоего фото написан: Файл LBL 3BO 907 557.LBL. Это текстовый файл с расширением ЛБЛ. Открыть и прочитать его можно Блокнотом или Нотепадом из комплекта Винды.
Скрытый текст:
Имя ЛБЛ файла совпадает с номером контроллера, к которому подключился ВАГ. В твоем случае 3BO 907 557 - контроллер ЭБУД.
В этом файле записаны группы, окна в этих группах, название контролируемого параметра и допуск (спецификация) на него. ЛБЛ файлы лежат в папке Labels ПО ВАГа. В конце каждой строчки ЛБЛ стоит зак ";", который говорит ВАГу - это комментарий, пропусти. , Эти короткие, а в некоторых ЛБЛ большие, содержат полезную информацию, которую ВАГ не выводит. Но посмотреть полезно. Все, что разделено соответствующими знаками препинания (кроме ;) ваг выводит под соответствующими окошка в группах.
Если ВАГ не находит ЛБЛ для этого контроллера, вверху он напишет - никакой.
Если ты откроешь группу, которой нет в ЛБЛ, ВАГ будет интуитивно подписывать под окошком, и не всегда правильно. А что там ЭБУД намерил - науке не известно.
У меня в ЛБЛ 97-й группы нет. Судя по твоему фото у тебя тоже.
98-я группа. Там под каждым окошкам есть допуск (из ЛБЛ). Все у тебя хорошо.
Что касается 98.4, где у тебя 00. Читай ЛБЛ. Там есть комментарий:
098,4,Рабочий режим,,Спецификация: 00. Смотри lebel файл
; 1x - Неисправность во время адаптации блока управления дроссельных заслонок (у тебя в первом разряде "нуль", что означает нет неисправности).
; x1 - Идет адаптация блока управления дроссельных заслонок (Ты запускал адаптацию ДЗ - нет, поэтому и во втором разряде "нуль").
В итоге в четвертом окне у тебя 00, что хорошо и допуск под окном говорит о том же.
......
099 группа. Читай комментарий к этой группе;
099,4,Режим работы,,0XXX011X. Смотри lebel файл
; 1хxxxxxх - ошибки в памяти неисправностей
; x1ххxxxx - не существено
; хх1хxxxx - не существено
; xхх1xxxx - Узкополосный режим работы
; xххx1xxx - Контроль лямбды работает на пределе
; xххxx1xx - Регулятор ламбды включено
; xххxxx1x - Ламбда зонд готов к работе
; xххxxxx1 - Состояние рабочей смеси (0 = бедная / 1 = богатая)
; Состояние смеси должно колебаться постоянно между "0" и "1".
Вроде все у тебя по этим группам хорошо. Ошибки по ЛЗ нет, ЛЗ готов к работе.
Качество твоего фото не ахти, смотреть в каком разряде 0, в каком 1 напряжно. Ты в следующий раз делай скриншот. Нажми одновременно Ctrl + Print Scrin. Экран скопируется в буфер Винды. Открой Пэйнт и вставь туда скрин. Сохрани как bmp b Jpeg. Выложи его в теме![]()
--- Добавлено чуть позже ---
Что означает узкополосный режим работы? В 99.4 у меня 00010110, по лбл последний 0 - бедная смесь. Вот внимание не обратил, меняется ли 0 и 1, при следующем сканировании проверю.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Вроде бы во 2й группе, там где показания напряжения по лямбде. Нет, двигатель не троит
--- Добавлено чуть позже ---
Уточнил: группа 1.3
--- Добавлено чуть позже ---
Вот, нашел старое фото:
в третьем окне группы 001 после запуска было напряжение 1,3В.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У тебя время впрыска в группе 000 на нижнем пределе и воняет бензином из выхлопа при запуске ДВС, при этом ДВС не троит после запуска. Где-то попадает лишний бензин.
Проверь клапан N80. Он стоит на коробе воздушного фильтра. Проверь как он продувается. В одном состоянии он должен легко продуваться, в другом полностью закрыт. Управляется подачей 12 вольт. Сними с него шланги и дуй в него. Потом подай на его контакты 12 вольт и еще подуй.
Как вариант - текут форсунки или высокое давление топлива.
Для уверенности посмотри что показывает ДТОЖ на холодном ДВС.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Тест исполнителей N80 проходит на ура, слышно как он щелкает и через него проходит воздух. После теста двигатель запускается только со второй попытки. G62 воть только проверял на холодном ДВС, совпадает с температурой на улице. По мере прогрева по вагу 72 градуса, а приборка показывает 90.У тебя время впрыска в группе 000 на нижнем пределе и воняет бензином из выхлопа при запуске ДВС, при этом ДВС не троит после запуска. Где-то попадает лишний бензин.
Проверь клапан N80. Он стоит на коробе воздушного фильтра. Проверь как он продувается. В одном состоянии он должен легко продуваться, в другом полностью закрыт. Управляется подачей 12 вольт. Сними с него шланги и дуй в него. Потом подай на его контакты 12 вольт и еще подуй.
Как вариант - текут форсунки или высокое давление топлива.
Для уверенности посмотри что показывает ДТОЖ на холодном ДВС.
N80 не продувал, и он скорее всего ещё не снимался вообще, т.к. стоят заводские хамуты.
При работе ДВС он должен щёлкать вроде бы, по крайней мере на венте с таким же симосом летом он стрекотал, а тут молчит зараза.
--- Добавлено чуть позже ---
Топливный фильтр ещё не менял, в планах провести одновременную замену с прокладками впускного коллектора, ДЗ, колечек форсов и термостата (с кольцом), свечей и проводов.
--- Добавлено чуть позже ---
время впрыска в группе 004.3 вроде бы в допусках?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Это очень большая разница. 3-5* нормально, а 18* много.
В группе 000.9 всего 2 при допуске 2 - 5. Да ив 004.3 всего 2.5. Разница может быть из-за разного времени проверки от момента запуска ДВС. Но все равно это близко к нижнему пределу. Возможно в ДВС попадает бензин, который ЭБУД не учитывает.
Когда машина стоит, пары бензина из бака попадают через клапан N80 в адсорбер, где поглощаются углем. Тоже самое происходит при заправке машины. Когда ДВС работает, клапан закрывается и периодически открывается. За счет разряжения в баке при открытом клапане пары бензина из адсорбера сжигаются в цилиндрах ДВС. Если клапан заклинил или не плотно перекрывается, в цилиндры будет поступать больше бензина. ЛР будет снижать время впрыска, но у нее тоже есть предел.
Ну и лишний бензин могут дать протекающие форсунки.
Начни с ДТОЖ и клапана N80.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Фишку с ДТОЖ можно скинуть, обороты хх будут скакать до 2000 ( так было на венте), а N80 просто заглушить? При включении зажигания он должен щёлкать?Это очень большая разница. 3-5* нормально, а 18* много.
В группе 000.9 всего 2 при допуске 2 - 5. Да ив 004.3 всего 2.5. Разница может быть из-за разного времени проверки от момента запуска ДВС. Но все равно это близко к нижнему пределу. Возможно в ДВС попадает бензин, который ЭБУД не учитывает.
Когда машина стоит, пары бензина из бака попадают через клапан N80 в адсорбер, где поглощаются углем. Тоже самое происходит при заправке машины. Когда ДВС работает, клапан закрывается и периодически открывается. За счет разряжения в баке при открытом клапане пары бензина из адсорбера сжигаются в цилиндрах ДВС. Если клапан заклинил или не плотно перекрывается, в цилиндры будет поступать больше бензина. ЛР будет снижать время впрыска, но у нее тоже есть предел.
Ну и лишний бензин могут дать протекающие форсунки.
Начни с ДТОЖ и клапана N80.
--- Добавлено чуть позже ---
А по форсункам я думаю, что если бы они лили, то это было бы постоянно и на любых режимах работы ДВС, а не только после запуска. Но может я ошибаюсь?
--- Добавлено чуть позже ---
По разбегу температуры кто-то писал, что это вроде как нормально... Посмотрю что будет показывать после стоянки без запуска ДВС, может там минус 40, поэтому и льют форсы...
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!