0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребятки подскажите трещина в выпускном коллекторе на расход влияет ??
у меня в районе 3 го цилиндра сверху и снизу две трещины с волос толщиной и около 3-5 см в длину
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 55 |
Нет не влияет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Алексей 983 1,6ALZ МКПП, климат 2002
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Юрий_ AHL1.6
--- Добавлено чуть позже ---
.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем! Подскажите про расход масла на 1.6 где глянуть? А то у меня, с потеплением, прям беда какая то, лью масло ведрами
, может масло поменять???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
alex smit
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Константин 1.6 ANA. 2000 г.в.
Кушает масло не слабо- 800 мл на 1000 км
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня. Вскрыл двигатель (кушал масло). Залегли маслосъемные кольца. Сальники клапанов- деревяные. Нашел подсос воздуха в системе ВКГ. Отмыл двигатель внутри, много было сажи и нагара. Теперь работает как часики, приятно до жути. Пробег 180 000км.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вкладыши не менял, состояние идеальное. На поршнях нагар 3-4мм. Отмачивал в ультрозвуке с WINSом. Стали как новые. Элипс в цилиндрах в пределах нормы. На стенках виден хон.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще один приколистПора не масло менять, а капиталку делать!!! На исправном моторе 0 грамм от замены до замены и не надо петь про басни о том, что вот там вот написано, мол 1 литр допускается на тысячу.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
King_Of_Nothing, как тебе инфа от Малый,
пробег у вас с ним почти одинаков, а состояние моторов кардинальное, что скажешь???
у меня мысли таковы, либо одометр твой отмотан либо вообще без масла ездили!
--- Добавлено чуть позже ---
+100, тут точно уже пора вскрывать!
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну ты мне этим Америку не открыл))) Я же изначально не спорил, что пробег мог быть больше, как и про то, что владельцев до меня было море и масло там заливали не самого лучшего качества и меняли его регулярно только скорее всего я и предыдущий хозяин. Так же я писал, что разобрав мотор там было очень много нагара. Но стенки цилиндров тоже идеальные, хон целый. А товарищ Малый не мерял диаметр поршней, судя по "цитированию" На глаз то простите микроны не определишь.
Но коли вкладыши идеальные, то ...видать разные условия эксплуатации, я тут ничего утверждать не буду. Я же не могу знать как до меня 6 владельцев эксплуатировали мой Пассат ;)
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это в первую очередь. У некоторых только после 300 тысяч на нашем моторе возникает необходимость капиталить. Хотя многие просто тянут резину подливая масло. В моем случае дело могло кончиться плачевно![]()
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |