Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 665
  1. #13281
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    саша32, я так понимаю изначально у тебя ремень не по меткам стоял, так что ли ? И как машина теперь едет, улучшения какие то в динамике есть ?
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  2. #13282
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    саша32, я так понимаю изначально у тебя ремень не по меткам стоял, так что ли ? И как машина теперь едет, улучшения какие то в динамике есть ?
    изначально ремень стоял правильно все по меткам.потом у меня навернулся датчик холла и я полез его менять ну видимо когда снимал шкив рв то видимо сдвинул его мальца.я после замены почувствовал что машинка плохо набирает обороты и выскочила ошибка датчик холла G40 не верный сигнал.вот зашел в 022 группу в 3 окне получил показания 26 а в 4 окне 86.а должно быть 28 88.Конечно после всего проделанного машинка стала резвее и реагирует очень хорошо
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  3. #13283
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Понятно, т.е. у тебя после манипуляций с ДПРВ зажигание было сдвинуто в чуть раннюю сторону, сейчас ты его вернул на место...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  4. #13284
    Golf Аватар для саша32
    Регистрация
    04.09.2014
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    37
    Сообщений
    810
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerG_MSV Посмотреть сообщение
    Понятно, т.е. у тебя после манипуляций с ДПРВ зажигание было сдвинуто в чуть раннюю сторону, сейчас ты его вернул на место...
    я не знаю раннее зажигание или нет шкив был сдвинут на один зуб по часовой стрелке от метки распредвала. было скорее всего позднее)))после вмт это позднее до вмт раннее
    VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275

  5. #13285
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго дня! Сегодня немного занимался машинкой, и при тесте исполнителей по двигателю включились только реле топливного насоса и клапан N80. Так и должно быть или что-то ещё тестируется? При тесте клапан я открыл капот и услышал шипение где-то под впускным коллектором, ориентировочно в районе первого и второго цилиндров. Вопрос: это шипение норма или где-то подсос? Клапан щелкает с интервалом в 1-2 секунды, но шипение постоянное, пока не выключил тест клапана.
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  6. #13286
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на AHL 97 г.в. не много разных эл.клапанов под капотом, думаю что кроме клапана N80 и полу-электронной дроссельной заслонки и проверять нечего и то если заслонка проверяется на тесте
    а шипит интересно почему, в том районе вроде нет ничего такого что бы воздух пропускало в зависимости от работы клапана N80, да и откуда вакууму взяться на заглушенном двигателе.
    возможно остаточный вакуум передаётся от впускного коллектора по трубке вентиляции адсорбера к клапану N80 во время его работы, однако на сколько помню эта трубка подсоединяется к коллектору ближе к 4 -му цилиндру.
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  7. #13287
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    45
    Сообщений
    344
    Спасибо:
    Получено: 43
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=SerG_MSV;5766548]на AHL 97 г.в. не много разных эл.клапанов под капотом,

    Да, забыл написать, что при тесте клапана слышал шум в баке, думаю что это через крышку бака туда воздух заходит и далее через клапан продувается. А если трубка не подсоединена к впускному коллектору - шипение будет?
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  8. #13288
    Passat Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    1,963
    Спасибо:
    Получено: 321
    Отправлено: 255

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вспомнил, в коллектор подсоединяется трубка вентиляции картера, а трубка вентиляции адсорбера после клапана N80 подсоединяется в блок дроссельной заслонки инфа 146 %
    должен быть вакуум или нет, фиг его знает...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]

  9. #13289
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На последней замене масла в моторе не загорелась лампочка уровня масла, датчика уровня в поддоне я не припомню.
    Собственно вопрос, какой датчик отвечает за уровень?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  10. #13290
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2,
    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    датчика уровня в поддоне я не припомню
    Вот именно он и отвечает.....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  11. #13291
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    На последней замене масла в моторе не загорелась лампочка уровня масла, датчика уровня в поддоне я не припомню.
    Собственно вопрос, какой датчик отвечает за уровень?
    У меня для тебя плохие новости.
    Если датчика в поддоне нет, то та лампочка загорается при критически малом давлении масла. Стоит этот датчик чуть выше фильтра, 1 проводок к нему идет.
    А это значит что двигатель твой жрет много масла и масляное голодание могло привести уже неизвестно к чему

    --- Добавлено чуть позже ---

    Или я не понял вопрос и ты имел ввиду что при сливе всего масла не загорелась? Так она загорается только на определенных оборотах двигателя. 1500 вроде? Поправьте если не прав
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  12. #13292
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,821
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    На последней замене масла в моторе не загорелась лампочка уровня масла, датчика уровня в поддоне я не припомню.
    Собственно вопрос, какой датчик отвечает за уровень?
    Датчик уровня/температуры масла на Пассатах ставили в передней части поддона. У меня на АХЛ такого датчика нет. Только датчик давления на кронштейне масляного фильтра. Этот датчик сработает, если давление масла ниже нормы при 2000 оборотов и выше. Так пишут. У меня пока не загорался... тфу три раза.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  13. #13293
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Или я не понял вопрос и ты имел ввиду что при сливе всего масла не загорелась? Так она загорается только на определенных оборотах двигателя. 1500 вроде? Поправьте если не прав
    прав по датчику давления, да он загорается от 1500.
    Но проблема вылезла при замене масла. Прошлые замены проходили в штатном режиме: масло сливается, фильтр меняется, новое заливается, заводишь, лампа зажглась погорела 5-10 сек, потухла и в путь. Последний раз лампочка не зажглась, датчик давления в этом процессе не участвует тогда кто?

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    У меня пока не загорался... тфу три раза.
    и у меня не загоралась, но при замене масла загорается, кто её зажигает?

    Цитата Сообщение от fibonathi Посмотреть сообщение
    Вот именно он и отвечает.....
    так если его нет, то как всё работает?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  14. #13294
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, а масло менял ты или кто-то?
    Если залить в фильтр масло, то лампочка загораться не будет
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  15. #13295
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    а масло менял ты или кто-то?
    менял не я, но в моём присутствии

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Если залить в фильтр масло, то лампочка загораться не будет
    нет в фильтр ничего не заливалось
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  16. #13296
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,490
    Спасибо:
    Получено: 823
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    noxeone,
    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Если залить в фильтр масло, то лампочка загораться не будет

    Хотя Ганц, категорически, этого не рекомендует делать....
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  17. #13297
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,821
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rvs2 Посмотреть сообщение
    и у меня не загоралась, но при замене масла загорается, кто её зажигает?
    При включении зажигания загорается на 2 секунды и гаснет?????
    То, что она у тебя загоралась раньше не 10 сек, а теперь нет, может быть по разным причинам.
    Ты так и не написал, есть у тебя на поддоне датчик уровня масла или нет. Даже если на наш ДВС его не устанавливали, умельцы до тебя вполне могли установить другую приборку и датчик уровня. Типа заколхозить.
    Если уверен, что датчика уровня у тебя нет, проверяй датчик давления на кронштейне масляного фильтра.
    Для этого достаточно мультиметра и даже небольшой лампочки на 12 вольт. Датчик представляет из себя контакт, которы замыкается/размыкается на массу.
    Масло сам менял или умельцы???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #13298
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Масло сам менял или умельцы???
    менял не я т.к. хлопотно и грязно
    сейчас эта процедура никаких особых проблем не вызывает, сунули щуп, вытянули масло, скинули старый фильтр, ввинтили новый, залили масло и пуск мотора. Делал много лет на этом СТО, он при магазине работает, так что делал я или не я роли никакой.

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ты так и не написал, есть у тебя на поддоне датчик уровня масла или нет.
    каждый день под машину не залажу, но помню что кроме пробки на поддоне ничего другого не было
    вот тема про капиталку нашего мотора
    https://passatworld.ru/showthread.ph...mnogo-foto!!!)
    фраза "Вот что вижу при снятии поддона:" выше фразы фото чистого поддона, нет там датчика!!!
    удивлюсь если у вас он есть!
    Название: поддон.jpg
Просмотров: 40

Размер: 97.9 Кб

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Даже если на наш ДВС его не устанавливали, умельцы до тебя вполне могли установить другую приборку и датчик уровня. Типа заколхозить.
    да при чём тут колхозить, не ужели у одного меня при смене масла на пару сек загоралась лампа??!!

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Для этого достаточно мультиметра и даже небольшой лампочки на 12 вольт. Датчик представляет из себя контакт, которы замыкается/размыкается на массу.
    вот всех мануалах он срабатывает от 1500, значит не он сигнализирует.
    В моём предыдущем B4 было два датчика давления, один срабатывал на холостых, другой на высоких оборотах, может и тут такое, но где тогда второй датчик???
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

  19. #13299
    Touareg Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    2,556
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 297
    Отправлено: 79

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Rvs2, у меня никогда не загоралась при смене масла. Загорелась только тогда когда я в далеком 2011 поддон пробил
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...

  20. #13300
    Phaeton
    Регистрация
    31.03.2010
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,456
    Спасибо:
    Получено: 860
    Отправлено: 418

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Rvs2, у меня никогда не загоралась при смене масла. Загорелась только тогда когда я в далеком 2011 поддон пробил
    хммм становиться интересно, у меня на b3 загоралась, на b4 загоралась, а на b5 нет?
    у меня с далёкого 2010г всегда загоралась, а у других как?
    Passat 99г. седан AHL, клима, механика

Страница 665 из 699 ПерваяПервая ... 165565615655663664665666667675 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11551
    Последнее сообщение: 07.07.2024, 01:08
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •