0

саша32, я так понимаю изначально у тебя ремень не по меткам стоял, так что ли ? И как машина теперь едет, улучшения какие то в динамике есть ?
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
изначально ремень стоял правильно все по меткам.потом у меня навернулся датчик холла и я полез его менять ну видимо когда снимал шкив рв то видимо сдвинул его мальца.я после замены почувствовал что машинка плохо набирает обороты и выскочила ошибка датчик холла G40 не верный сигнал.вот зашел в 022 группу в 3 окне получил показания 26 а в 4 окне 86.а должно быть 28 88.Конечно после всего проделанного машинка стала резвее и реагирует очень хорошо
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Понятно, т.е. у тебя после манипуляций с ДПРВ зажигание было сдвинуто в чуть раннюю сторону, сейчас ты его вернул на место...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
я не знаю раннее зажигание или нет шкив был сдвинут на один зуб по часовой стрелке от метки распредвала. было скорее всего позднее)))после вмт это позднее до вмт раннее
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Всем доброго дня! Сегодня немного занимался машинкой, и при тесте исполнителей по двигателю включились только реле топливного насоса и клапан N80. Так и должно быть или что-то ещё тестируется? При тесте клапан я открыл капот и услышал шипение где-то под впускным коллектором, ориентировочно в районе первого и второго цилиндров. Вопрос: это шипение норма или где-то подсос? Клапан щелкает с интервалом в 1-2 секунды, но шипение постоянное, пока не выключил тест клапана.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
на AHL 97 г.в. не много разных эл.клапанов под капотом, думаю что кроме клапана N80 и полу-электронной дроссельной заслонки и проверять нечего и то если заслонка проверяется на тесте
а шипит интересно почему, в том районе вроде нет ничего такого что бы воздух пропускало в зависимости от работы клапана N80, да и откуда вакууму взяться на заглушенном двигателе.
возможно остаточный вакуум передаётся от впускного коллектора по трубке вентиляции адсорбера к клапану N80 во время его работы, однако на сколько помню эта трубка подсоединяется к коллектору ближе к 4 -му цилиндру.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
[QUOTE=SerG_MSV;5766548]на AHL 97 г.в. не много разных эл.клапанов под капотом,
Да, забыл написать, что при тесте клапана слышал шум в баке, думаю что это через крышку бака туда воздух заходит и далее через клапан продувается. А если трубка не подсоединена к впускному коллектору - шипение будет?
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
вспомнил, в коллектор подсоединяется трубка вентиляции картера, а трубка вентиляции адсорбера после клапана N80 подсоединяется в блок дроссельной заслонки инфа 146 %
должен быть вакуум или нет, фиг его знает...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
На последней замене масла в моторе не загорелась лампочка уровня масла, датчика уровня в поддоне я не припомню.
Собственно вопрос, какой датчик отвечает за уровень?![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
У меня для тебя плохие новости.
Если датчика в поддоне нет, то та лампочка загорается при критически малом давлении масла. Стоит этот датчик чуть выше фильтра, 1 проводок к нему идет.
А это значит что двигатель твой жрет много масла и масляное голодание могло привести уже неизвестно к чему
--- Добавлено чуть позже ---
Или я не понял вопрос и ты имел ввиду что при сливе всего масла не загорелась? Так она загорается только на определенных оборотах двигателя. 1500 вроде? Поправьте если не прав
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Датчик уровня/температуры масла на Пассатах ставили в передней части поддона. У меня на АХЛ такого датчика нет. Только датчик давления на кронштейне масляного фильтра. Этот датчик сработает, если давление масла ниже нормы при 2000 оборотов и выше. Так пишут. У меня пока не загорался... тфу три раза.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
прав по датчику давления, да он загорается от 1500.
Но проблема вылезла при замене масла. Прошлые замены проходили в штатном режиме: масло сливается, фильтр меняется, новое заливается, заводишь, лампа зажглась погорела 5-10 сек, потухла и в путь. Последний раз лампочка не зажглась, датчик давления в этом процессе не участвует тогда кто?
и у меня не загоралась, но при замене масла загорается, кто её зажигает?
так если его нет, то как всё работает?![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Rvs2, а масло менял ты или кто-то?
Если залить в фильтр масло, то лампочка загораться не будет
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
При включении зажигания загорается на 2 секунды и гаснет?????
То, что она у тебя загоралась раньше не 10 сек, а теперь нет, может быть по разным причинам.
Ты так и не написал, есть у тебя на поддоне датчик уровня масла или нет. Даже если на наш ДВС его не устанавливали, умельцы до тебя вполне могли установить другую приборку и датчик уровня. Типа заколхозить.
Если уверен, что датчика уровня у тебя нет, проверяй датчик давления на кронштейне масляного фильтра.
Для этого достаточно мультиметра и даже небольшой лампочки на 12 вольт. Датчик представляет из себя контакт, которы замыкается/размыкается на массу.
Масло сам менял или умельцы???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
менял не я т.к. хлопотно и грязно
сейчас эта процедура никаких особых проблем не вызывает, сунули щуп, вытянули масло, скинули старый фильтр, ввинтили новый, залили масло и пуск мотора. Делал много лет на этом СТО, он при магазине работает, так что делал я или не я роли никакой.
каждый день под машину не залажу, но помню что кроме пробки на поддоне ничего другого не было
вот тема про капиталку нашего мотора
https://passatworld.ru/showthread.ph...mnogo-foto!!!)
фраза "Вот что вижу при снятии поддона:" выше фразы фото чистого поддона, нет там датчика!!!
удивлюсь если у вас он есть!
да при чём тут колхозить, не ужели у одного меня при смене масла на пару сек загоралась лампа??!!
вот всех мануалах он срабатывает от 1500, значит не он сигнализирует.
В моём предыдущем B4 было два датчика давления, один срабатывал на холостых, другой на высоких оборотах, может и тут такое, но где тогда второй датчик???
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Rvs2, у меня никогда не загоралась при смене масла. Загорелась только тогда когда я в далеком 2011 поддон пробил
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Passat 99г. седан AHL, клима, механика