0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
У меня не колбасило...Старый клапан,то щёлкал,то не щёлкал(ошибок по N80 не было),заменил - теперь всегда щёлкает,и ошибка по лямбде не выскакивала больше...+ ещё была продувка всей системы
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Нет, выпускной коллектор абсолютно целый
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
У меня с трещиной между 4-ым и 3-им патрубком коллектора... да и у многих такая проблема. У кого целый коллектор, скорее всего уже меняный.
точ в точ как у меня https://www.drive2.ru/l/1737541/
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет. Сломал спину (застудил скорей)и пропустил твой пост....
Ошибка у тебя спорадическая (не постоянная). Т.е она то есть то ее нет. Смотри проводку от ЛЗ и его разъем. Вроде он стоит в моторном отсеке ближе к левому крылу на перегородке отсека АКБ. Там их штуки четыре вроде, по жгуту видно куда он идет за задней частью мотора. Может и на разъеме ЭБУ пропадать контакты от ЛЗ.
Обрати внимание на первое твое фото с ошибками. Слева в верху написано "LBL файл .....ни один".
Это значит, что ВАГ не нашел LBL файл твоей приборки. ЛБЛ файл нужен ВАГу для того, чтобы выводить из него надписи под окошками и единицы измерения, допуски. Так как ВАГ не нашел ЛБЛ с номером твоей приборки, он начинает подставлять как он считает что-то подходящее. Так что там без ЛБЛ файла подписи могут быть не те что надо.
Нашел три каких-то ЛБЛ файла. В английской версии четвертого окна нет и приборка 920-я и VDO. Их было несколько вариантов приборок. В русском файле:
2,4,Температура,наружного воздуха, G17- показания доступны только с БУ climatronic и/или дисплеем бортового компьютера (MFA).
Климат у тебя есть. Датчик стоит под бампером примерно по середине . Если есть обрыв или очень плохой контакт, то покажет большую отрицательную температуру.
А на климате и приборке какую температуру показывает????
Я по несколько раз в году снимаю АКБ и вроде ошибка по клемме 30 не появлялась. Но это надо проверить. Может парни, у кого машина под боком и нет такой ошибки скинут клемму и посмотрят появится или нет.
Клемма 30 это +12 на АКБ. Скорей всего это скрутки под ковролином и влага там.
В АБС, ЭБУД... такая ошибка есть????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Деда, у меня не только климы, но и кондея нет. Поэтому откуда ваг ком видит температуру минус 100 градусов я не знаю. Попробую английской версией просканировать. 409 думаю пойдет?
По абс и эбуд ошибок никаких нет, ошибка по лямбде может быть из-за бензина?
--- Добавлено чуть позже ---
По клемме 30: я аккумулятор вытаскивал несколько раз, т.к. новый купленный был бракованный и не брал зарядку.
--- Добавлено чуть позже ---
MFA тоже нету...
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё, пару раз выскакивала ошибка по ДПКВ, тоже думаю что это разъем под бачком ОЖ либо сам датчик кизяком забило. Но сейчас холодно там ковыряться, гаража нет, придется ждать до весны.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тогда это поле тебя не касается. Забей.
Вроде должна. Посмотри какой там у нее ЛБЛ файл в комплекте. Если тот же, покажет те же подписи.
Вроде разъем ДПКВ висит у верхней крышки ремня ГРМ.
Ошибка у тебя спорадическая. Т.е. не постоянная а случайная, то есть то ее нет. Это белее похоже на неустойчивый контакт.
Что касается бензина - хренк его знает. Я обычно заправляю не менее 40 литров. Можно периодически но часто смотреть появление ошибки. появилась, записал где заправлялся, какой режим езды преобладал - короткие поездки с прогревом на ХХ или ездил по трассе далеко. Потом сменить заправку. На независимых заправках вероятность попасть на какашку выше.
Чек у тебя загорается когда есть ошибка???
Как часто появляется ошибка???
Как ты определяешь, что появилась ошибка??? Машина ведет себя не так как при отсутствии или просто решил посмотреть, а там ошибка и периодически смотришь.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Возле верхней крышки стоит ДПРВ, заправляюсь на одной заправке. Чек на приборке не видел ни разу, его там по-моему просто нет.
Периодически сканирую машинку, смотрю ДМРВ, а тут ещё и аккум менял- вот и решил скинуть все ошибки.
--- Добавлено чуть позже ---
Поездки в основном короткие с прогревом на хх
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Согласен. Что-то мне в голову ДПРВ залез
ДПКВ рядом с ВУТ, ты прав. Там четыре разъема (кажется) рядком стоят в моторном отсеке на стенке отсека АКБ.
При включении зажигания на короткое время зажигаются все контрольные лампы. Видимо и чек должен. Своеобразная проверка. Потом пока не заведен ДВС, горит только лампа генератора.
Отпишись потом.
--- Добавлено чуть позже ---
Вопрос.
Троит один какой-то конкретный цилиндр или то один, то другой......???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Симптомов троения не наблюдается, хх по вагу 832-892. И визуально стрелка тахометра подергивается, т.е. не стабильный.
Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!
ded_491, на некоторых моделях чека нет по заводу. у меня так же он отсутствует, я когда разбирал приборку по причине не горящего индикатора АБС, смотрел и индикацию чек... нет его.
возможно это такой же случай.
слышал ещё что от года выпуска авто зависит. С 98 года устанавливалась Эл. педаль газа, вот там индикатор чек и ЕPC должны быть
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Всем привет.посмотрел 22 группу 3 окно 26 4 окно 86.в идеале читал что должно быть 28. 88 .вопрос такой в какую сторону на зуб перекинуть шкив распреда?подскажите люди добрые
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Привет, Саня.
Хороший вопрос.
Для коллег поясню. У АХЛ можно ВАГом посмотреть:
022,0, Положение распредвала относительно коленчатого вала
.....
022,3, № зуба,коленвала, при изменении стороны low-> high. Спецификация: 27.. 29 Положение
022,4, № зуба,коленвала, при изменении стороны high-> low. Спецификация: 87.. 89
Сейчас у тебя получается так.
Эбуд видит импулс ДПКВ и начинает считать зубы. Импульс от ДПРВ приходит на 26 зубе. А надо бы на 28. Т.е. он приходит раньше.
Пардон. Гости пришли сненацку. Продолжу позже.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
Так как мне его сделать позже?по какой стрелке провернуть распредвал?по часовой или против?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
саша32, Не факт, Но логический поразмыслить если мало то надо добавить ( + ), если много то убавить ( - ).![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
представь циферблат (звезда распредвала) на котором стрелка стоит на 12 (риска ВМТ на звезде распредвала), это есть ВМТ. До ВМТ зажигание ранее, после ВМТ позднее... Понимаешь в какую сторону нужно прокрутить распредвал ? )) против часовой ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
И так.
Если метка на КВ выставлена, а метка РВ примерно на своем месте, это и есть ВМТ. Поршень 1-го цилиндра в ВМТ примерно.
Если у тебя есть возможность контролировать метку КВ, выстави ее. И смотри где метка на РВ. Карандашом или маркером делаешь метку на плоской поверхности ремня (широкой) по метке на РВ. Взвести натяжитель и застопорить сверлом или гвоздем подходящего диаметра. При этом ремень прослабнет, но на зуб его в таком положении не переместишь. Скорей всего надо будет открутить натяжитель, при этом не допустить перескакивание ремня на КВ. Натягивая рукой за натяжитель ремень, чтобы он не свалился с КВ, повернуть РВ против часовой стрелки примерно на один зуб ремня. При этом правая сторона ремня не должна сильно провисать. И ставить на место натяжитель.
Можно проще, но не сместить метку на КВ.
Ставиш метку РВ на место, на шкиве РВ шилом, отверткой делаешь правее родной метки на РВ новую меткуна один зуб ремня ГРМ. Ослабляешь ремень и поворачиваешь протич часовой стрелки РВ, чтобы совпала новая метка.
После такой процедуры надо обязательно ключом провернуть КВ два - три оборота и убедиться что клапана не встречаются с поршнями.
АКБ отключи. Не дай Бог мышки устроят КЗ и стартер руки намотает.....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!всё сделал теперь в 022 группе 28 88.ни чего сложного не былоИ так.
Если метка на КВ выставлена, а метка РВ примерно на своем месте, это и есть ВМТ. Поршень 1-го цилиндра в ВМТ примерно.
Если у тебя есть возможность контролировать метку КВ, выстави ее. И смотри где метка на РВ. Карандашом или маркером делаешь метку на плоской поверхности ремня (широкой) по метке на РВ. Взвести натяжитель и застопорить сверлом или гвоздем подходящего диаметра. При этом ремень прослабнет, но на зуб его в таком положении не переместишь. Скорей всего надо будет открутить натяжитель, при этом не допустить перескакивание ремня на КВ. Натягивая рукой за натяжитель ремень, чтобы он не свалился с КВ, повернуть РВ против часовой стрелки примерно на один зуб ремня. При этом правая сторона ремня не должна сильно провисать. И ставить на место натяжитель.
Можно проще, но не сместить метку на КВ.
Ставиш метку РВ на место, на шкиве РВ шилом, отверткой делаешь правее родной метки на РВ новую меткуна один зуб ремня ГРМ. Ослабляешь ремень и поворачиваешь протич часовой стрелки РВ, чтобы совпала новая метка.
После такой процедуры надо обязательно ключом провернуть КВ два - три оборота и убедиться что клапана не встречаются с поршнями.
АКБ отключи. Не дай Бог мышки устроят КЗ и стартер руки намотает.....![]()
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275