1

Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Что вы тут развели про мытьё двигателя? Он по умолчанию во время дождя весь всегда в воде. Или вы во время дождя в гараже стоите ждете окончания осадков?
Если проблем с герметичностью нигде нет, то все будет хорошо с вашим конём. Вот если проблемы с запуском возникают после мытья, то это признак того, что пора диагностировать электрику вам! 20 Лет тачкам, вы думаете электрика вечная? Лучше так обнаружить проблемы, чем она встанет во время дождя по трассе в 300км от ближайшего населенного пункта.
По катушке - были трещины по всей катушке, начались пропуски в мокрую погоду и искры (в темноте хорошо видно было искры у катушки), взял паяльник, запаял и сверху запаянного еще напаял пластика нового. Получилась залитая пластиком практически вся катушка. Сейчас работает как новая![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
И в дождь и в ветер ДВС всегда сухой, если снизу стоит штатная защита и локеры не дырявые.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Электрику быстрее убивают рукожопые спецЫалисты, отключив одно, заглушив второе, криво на скрутки установив третье...
Вот после таких и начинаются потихоньку появляться проблемы.
Время конечно делает своё дело, но грамотное обслуживание отодвигает кончину агрегатов на долгие годы.
И да, никогда двигатель на забрызгивает в дождь, как уже писали выше, если установлена защита и целые локеры под крыльями. Максимум куда может попадать вода, так это на АКБ и вакуумный усилитель, т.к. на моём не установлена защита отсека АКБ. А так, движок всегда чистый... достаточно протирать периодический влажной тряпкой по верх пластика и патрубки под капотом.
Ну если кому нравиться, пусть дальше с кёрхера поливает![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Штатные пыльники обычно выбрасываются и устанавливается максимально толстая защита, которую удается найти, т.к. алюминиевый поддон нужно защищать.
Не знаю как у вас, у меня всегда есть следы высохших капель везде под капотом снизу и по бокам.
И двигатель мою керхером каждые 5-6 месяцев, проблем не было с этим.
--- Добавлено чуть позже ---
Они на рестайле пошли только
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Поддон защищать конечно не плохо, но я не парился, купил обычный пластиковый так называемый пыльник и установил. По Корчам ездить не приходится, но конечно можно и на трассе поймать что нибудь большое. Однако я как и большинство (наверное) разные непонятные предметы не пропускаю меж колёс, а объезжаю![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Видимо в Беларуси нет такой жопы как у нас. Едешь себе едешь по ровной дороге и БАЦ яма на всю ширину дороги, глубиной в пол метра. А вчера ее не было, ехал же здесь.Поддон защищать конечно не плохо, но я не парился, купил обычный пластиковый так называемый пыльник и установил. По Корчам ездить не приходится, но конечно можно и на трассе поймать что нибудь большое. Однако я как и большинство (наверное) разные непонятные предметы не пропускаю меж колёс, а объезжаю
Или бывает после дождичка начинается настоящее шоу "Интуиция", особенно в незнакомом районе. Везде ямы, лужи и хрен его знает где в сантиметр, а где в -цать
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Требуется перебор тормозного суппорта, глянул смазку для цилиндров и присел: febi 31942 или swag 30931942 всё в районе 20дол, остальные вообще космос. Покупать что бы смазать один цилиндр как то накладно.
подскажите кто чем смазывает цилиндры на суппортах?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Ничем не смазываю. А разве поршни нужно смазывать ? Смазка же всё равно оботрётся при установке поршня в суппорт.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
ну как бы да, жигули и москвичи смазывал что под рукой было, а тут думаю надо правильной смазкой.
99% смазки с поршня уйдёт, но уйдёт в наружный пыльник там и останется, а когда поршень будет двигаться туда сюда, то смазка будет делать своё дело.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Возможно ты прав, я просто чё то никогда не заморачивался по поводу смазывания поршня. Направляющие, колодки, это да смазываю, а про поршень как то не думал ))
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Смазывать нужно во первых : для простоты установки ( заходит от руки все ) , во вторых : для защиты от пыли и грязи.
Смазка подойдет и ТРВ ( TRV ) маленький белый тюбик. Он же и для направляек тоже хорошо.
мазать нужно как кольцо резиновое так и пыльник с внутренней стороны + цилиндр и поршень. Вот тогда будет счастье.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Смазывать надо обязательно, правильно делаешь.
ATE - лучшая.
вот такая:
Ты в каком городе? Если Москва, у меня смазка есть, на один цилиндр дам намазать
Ты передний или задний перебираешь? Еще на заднем нужна другая смазка отдельно для штырька ручника, чтобы не пропускал тормозуху по ободку и не ржавел
--- Добавлено чуть позже ---
Абсолютно верно!
А в задних суппортах еще механизм внутренний смазывается
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Привет. После долгого ремонта собираю переднюю силовую часть. И забыл куда цеплять пару деталек. Кто-нибудь помогите идентифицировать.
![]()
Passat b5 98г. 1.6 AHL
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Vedro_b5, Чугунка ставится с правой стороны с переди.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
знаю про trw номер PFG110, но она только для направляющих, да народ мажет, но это не то.
да это то что доктор прописал!!!
жаль я не в Мск..., почём брал?
да задний, про ручник не знал, какая смазка подскажи плиз?
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...