0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
ded_491, спасибо огромное, ценная бумага действительно.
Сейчас посмотрю
--- Добавлено чуть позже ---
vitos86, понял, возьму на вооружение![]()
Пассат Б5 1.6 AHL СЕДАН, МКПП, 1999г.в. Климат.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Вот по тому никогда, не мою двигатель. Только влажной тряпкой или сухой кисточкой от песка протираю...
Возможно вода попала в разъёмы и образовалась коррозия на контактах или же на самих проводах в фишках.
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Аккуратно или нет, влага под капотом считаю - лишнее. В крайнем случае, если движок сильно грязный, можно помыть с кёрхера предварительно укутав чем нибудь все эл.разъёмы, а после мойки продуть сжатым воздухом если всё таки вода попала на разъём. Но так у нас никто конечно же не делает![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Так две недели отъездил все отлично было, она бы сразу затупила. Мыли на мойке, как положено, а не в полевых условиях с ведра.
Пассат Б5 1.6 AHL СЕДАН, МКПП, 1999г.в. Климат.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я свой ДВС никому не дам мыть керхером. Хватило опыта родственника. Давно было. Помыли ему движок. Пленкой укутывали, воздухом продували.... раз пять. Не могли завести ДВС. АКБ чуть не усадили... полчасапокрутят, покрутят, опять воздухом продували... В конце концов завели, его колотит, трясет. Минут 10 смотрели под капот, вроде заработал нормально. А через неделю менял модуль зажигания и ВВ провода.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я свой когда покупал, двигатель блестел как у кота ... Видимо то же мыли периодический или перед продажей. А по приезду домой начал разбираться в подёргивании при резком ускорении. Причина оказалась в выгнившем до состояния пыли контакте на модуле, на который одевается ВВП. Думаю это результат мойки двигателя... Пришлось заказывать новый модуль, плюс ВВП поменял до кучи, короче влетел сразу после покупки на 100 с копейками америки![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Здравствуйте. На выходных ездил к другу, у него тоже Б5 1.6 AHL. Хотел подкинуть ДМРВ с его авто, но не тут то было, у него 3-х контактная. Не судьба.Я свой ДВС никому не дам мыть керхером. Хватило опыта родственника. Давно было. Помыли ему движок. Пленкой укутывали, воздухом продували.... раз пять. Не могли завести ДВС. АКБ чуть не усадили... полчасапокрутят, покрутят, опять воздухом продували... В конце концов завели, его колотит, трясет. Минут 10 смотрели под капот, вроде заработал нормально. А через неделю менял модуль зажигания и ВВ провода.
Решили ещё разок почитать ошибки шнурком, и на удивление их не было.Скидываю фишку с ДМРВ, заводу, прокатился, все равно дёргается, то есть ДМРВ рабочий выходит.
И тут мне друг говорит надо катушку посмотреть. У него просто по симптомам такая же проблема была.
На следующий день разобрал я все эту историю, и вот что увидел![]()
Пассат Б5 1.6 AHL СЕДАН, МКПП, 1999г.в. Климат.
Моя такая же была, ещё и выгнивший высоковольтный контакт...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Трещины на корпусе по большей части появляются от старости, да и установлен модуль в таком месте, что на протяжении всего срока службы до него не добраться без снятия дроссельного блока. А так можно было бы хотя бы пыль вытирать с модуля![]()
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет Всем. Заменил на выходных ДТОЖ, теперь всё в норме, на приборке стрелка ожила. Только теперь жёлтая маслёнка стала моргать несколько раз когда завожу. Судя по соответствующим темам на форум нужно менять датчик на поддоне. Прям чёрная полоса у меня ( и у машины)
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
Моему ахалёту 20 с половиной годиков,катушка ещё родная(когда мАтор ремонтировал,естественно её снимал и рассматривал) уже полтора года,как поставлена назад - пока работает.Из зажигания заменён тОка провод третьего цЫлиндра,ну и свечи...
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
у меня лет 6 назад тоже была родная. и на зажигание не жаловался. но когда взглянул на нее - АХЛ просто![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |