0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ребят подскажите ещё пожалуйста. Потекла рулевая рейка стоит самому отремонтировать или ставить б.у. новая 14 тыщ вроде нашёл джипи грууп фирма. Сначала загудел насос долил жижу усаокоился, но загленул по арки колесные видно из под пыльника масло с обеих сторон и люфт в руле появился. Пробег уже 350 с небольшим но я движок сам капиталил и где-то 30 всего накатал. Думаю что всё таки можно сальники поменять пробег для рейки не так уж важен износа не должно быть просто нужен ваш совет, все-таки опыта у вас побольше. И мне ваше мнение очень важно. Спасибо
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Если сам можешь то попробуй восстановить. Знакомый восстановил и катается без проблем. JP тоже поездит. Если не хочешь заморачиваться и есть деньги то так и сделай.Ребят подскажите ещё пожалуйста. Потекла рулевая рейка стоит самому отремонтировать или ставить б.у. новая 14 тыщ вроде нашёл джипи грууп фирма. Сначала загудел насос долил жижу усаокоился, но загленул по арки колесные видно из под пыльника масло с обеих сторон и люфт в руле появился. Пробег уже 350 с небольшим но я движок сам капиталил и где-то 30 всего накатал. Думаю что всё таки можно сальники поменять пробег для рейки не так уж важен износа не должно быть просто нужен ваш совет, все-таки опыта у вас побольше. И мне ваше мнение очень важно. Спасибо
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Поменял МЗ?Добрый день. Троит движок. Диагностика выдала следующие ошибки:
3 Найдены неисправности:
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
Свечи заменены.
Подскажите дальше менять что механизм зажигания и высоковольтные провода?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Может где воздух подсасывает. Форсунки плохо прилегают. Проверь клапан егр и датчик распредвала.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Привет всем. Вот и меня постигла эта участь: проблема с ДТОЖ. Сначала стрелка прыгала то 90, то 0 град. Последние 2 недели больше на нуле. Тема конечно баян, но всё же ехать на диагностику или тупо менять датчик? Лично у меня ощущение что где-то не контакт. Проверял разъём на датчике - в норме.
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
super.olegator2009
Симптомы один в один,как у меня были.Замена датчикаТОЖ + "чистка"ошибок полностью решило проблему...
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Да заменил МЗ, он у меня оказался весь в трещинах, но сопротивление в всех обмотках соответствует норме. Еще пришлось высоковольтные провода менять, 3-й провод оказался пробитым. Троить двигатель начал после обильных дождей, наверное влага попала в трещины МЗ.
Проблема устранена всем спасибо за совет.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
Ну вот видишь. Из-за жары они летят. Можно что то подложить. Или непростительной кабель и поместить в другое место.Да заменил МЗ, он у меня оказался весь в трещинах, но сопротивление в всех обмотках соответствует норме. Еще пришлось высоковольтные провода менять, 3-й провод оказался пробитым. Троить двигатель начал после обильных дождей, наверное влага попала в трещины МЗ.
Проблема устранена всем спасибо за совет.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Подскажите, получиться смазать направляющие переднего суппотра без его съема?
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Сам суппорт и держится на скобе за счет направляющих. Отвернуть два болтика на 13 и снять суппорт. Он останется висеть на гибком тормозном шланге. Затем вытащить направляющие из скобы и смазать. Заодно проверить состояние гофрированных чехлов направляек. Подходят на 100% от переднеприводных ВАЗов. Кстати, сами направляющие тоже на 100% подходят от ВАЗа.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток! Кто знает, можно ли убрать теплообменник где крепится масляный фильтр или что-то переделать. Уменя знакомый жалуется что он что только не делал, менял резинки, садил на герметик, а масло всё равно сочится из под теплообменника, мотор как уменя 1,6 ахл, уменя нет такой беды и не знаю что посоветовать, наличие трещин говорит нет, ещё слышал от одного что унего 1,8 адр, и та же проблема. Он меня попросил обратится может кто сталкивался с данной проблемой как решить? Хотя он хочет вообще убрать его, я думаю наврятли что получится у него.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 31 |
Народ подскажите номерок ДТОЖ на мой аппарат? 059 919 501 или 059 919 501А ?
VW Passat В5 1.6 ANA 2000г. МКПП
Зеленый металлик, немец
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
какой разьем на датчике?квадратный или полукругом?
059 919 501-квадратный разьем
501А полукруглый.если конечно экзист не врет)))вроде не врет
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток уважаемый форум! Столкнулся с такой неприятностью. Пассат б5+ 1,6 , есть посторонний гул при работе двигателя( похожий на гул ремня или ролика) , а так же при наборе оборотов появляется свист . Буду рад советам, спасибо.
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
снять приводной ремень агрегатов,запустить двигатель.если свист пропал,то ГРМ отметаем в сторону.соответственно смотрим какой из воспомогательных агрегатов может давать свист
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 417 |
гудеть и свистеть может многое, лучше взять стетоскоп и прослушать всё что движется.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 12 |
Здравствуйте владельцы 1.6!
Месяц назад стал обладателем такого же авто, механика, климат, 99г., 1.6AHL.
Спустя неделю владения решил отмыть авто от прежнего владельца. Помыл всю машину, и двигатель тоже.
Спустя 2 недели в один прекрасный вечер не завелась. Послушал, поискал причину, оказалось не качает топливный насос. Заказал по вину и году авто, забрал с магазина, и.... Достаю значит который стоял, а он зараза состоит из одной части, не как у многих из двух. Соответственно сам насос стоял другой. Пришлось менять в магазине на другой. А именно Krayf KR3333P.
А пока ждал с магазина другой насос, старый, странным образом, при подключении 12в заработал!!! Поставил же старый, доехал до дома, но машина сильно дергалась.
Поменял насос на новый и машина всё равно дёргается, но заводится хорошо. Подёргивания двигателя на холостом ходу, и подёргивания при разгоне на любой передачи, жмешь на педаль газа чтобы разогнать, а вместо этого провал, потом дернеться несколько раз, потом уже набирает обороты…
Подскажите пожалуйста, что делать. Если что-то не так написал, поправьте))
Также фильтр воздушный был заменен.
И провел своего рода проверку разъема ДМРВ. Так же не знаю правильно я это сделал или нет))
Снял фишку…
В режиме вольтметра:
1 контакт 0.01
2 контакт 0
3 контакт 0
4 контакт 4.9
В режиме позвонки:
1 контакт тишина
2 контакт "пищит" значит замыкание
3 контакт "пищит" значит замыкание
4 контакт тишина
Как то так)!!!
Пассат Б5 1.6 AHL СЕДАН, МКПП, 1999г.в. Климат.
Спасибо: |
Получено: 1,316 Отправлено: 854 |
ДМРВ вещь заменяемая. Я менял для профилактики. Попробуй хотяб замени, я заезжал на разборку или искал знакомого он мне давал пробовать.Здравствуйте владельцы 1.6!
Месяц назад стал обладателем такого же авто, механика, климат, 99г., 1.6AHL.
Спустя неделю владения решил отмыть авто от прежнего владельца. Помыл всю машину, и двигатель тоже.
Спустя 2 недели в один прекрасный вечер не завелась. Послушал, поискал причину, оказалось не качает топливный насос. Заказал по вину и году авто, забрал с магазина, и.... Достаю значит который стоял, а он зараза состоит из одной части, не как у многих из двух. Соответственно сам насос стоял другой. Пришлось менять в магазине на другой. А именно Krayf KR3333P.
А пока ждал с магазина другой насос, старый, странным образом, при подключении 12в заработал!!! Поставил же старый, доехал до дома, но машина сильно дергалась.
Поменял насос на новый и машина всё равно дёргается, но заводится хорошо. Подёргивания двигателя на холостом ходу, и подёргивания при разгоне на любой передачи, жмешь на педаль газа чтобы разогнать, а вместо этого провал, потом дернеться несколько раз, потом уже набирает обороты…
Подскажите пожалуйста, что делать. Если что-то не так написал, поправьте))
Также фильтр воздушный был заменен.
И провел своего рода проверку разъема ДМРВ. Так же не знаю правильно я это сделал или нет))
Снял фишку…
В режиме вольтметра:
1 контакт 0.01
2 контакт 0
3 контакт 0
4 контакт 4.9
В режиме позвонки:
1 контакт тишина
2 контакт "пищит" значит замыкание
3 контакт "пищит" значит замыкание
4 контакт тишина
Как то так)!!!
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Давление топлива не помешает посмотреть. Если не хватает, может дергаться ДВС.Спустя 2 недели в один прекрасный вечер не завелась. Послушал, поискал причину, оказалось не качает топливный насос. Заказал по вину и году авто, забрал с магазина, и.... Достаю значит который стоял, а он зараза состоит из одной части, не как у многих из двух. Соответственно сам насос стоял другой. Пришлось менять в магазине на другой. А именно Krayf KR3333P.
Мог залить разъемы Датчика Холла, ДМРВ (в нем и датчик температуры во впуске)
Добрый человек мне подарил неплохую бумагу по проверке датчиков АХЛ. Изучай.
И коды ошибок проще выкладывать, скопировав их в буфер обмена Винды. Под окошком с шибками есть надпись "копировать". Нажать на нее и вставить потом в блокнот Винды. Будет небольшой файл с расширением txt. И уже его выложить в расширенном редакторе на странице.Есть такая плашка под окном быстрого ответа
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.