Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП - Страница 654
  1. #13061
    Pointer
    Регистрация
    14.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    35
    Сообщений
    68
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 11

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от polyskin Посмотреть сообщение
    Точно также на задней правой двери, щелкает а не работает , пока руки не дошли до неё, (два дня менял микрики на передних дверях, не работали концевики) планирую на следующей неделе вскрыть пациента, потом отпишу что было, может поможет.
    Оказалось что окислились провода в скрутках под ковром и каким-то образом был надлом одного из проводов в CAN-шине.
    Passat B5 1.6L AHL 1998

  2. #13062
    Polo Аватар для Alex Fergusson
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    338
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такой вопрос, у нас наших авто стоит одна улитка сигнала или должно быть две? на моем висит одна над насосом свв
    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782

  3. #13063
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    486
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня 2 разьема-2 улитки.
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  4. #13064
    Polo Аватар для SerG_MSV
    Регистрация
    12.08.2016
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    412
    Спасибо:
    Получено: 64
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня так же две улитки возле ланжерона справа (машина в подписи)... возможно зависит от даты выпуска...
    VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPi [МКПП DCN]

  5. #13065
    Pointer
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    Сыктвкар
    Возраст
    37
    Сообщений
    70
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xomyak Посмотреть сообщение
    Оказалось что окислились провода в скрутках под ковром и каким-то образом был надлом одного из проводов в CAN-шине.
    Добрался до задних дверей, оказалось вся изоляция на проводах в гофре потрескалась, а сами провода окислились и висели на соплях. Пришлось все срезать и перепаивать. Сейчас все работает, незнаю на сколько хватит. По уму нужно силиконовые провода заказать и перепоять.
    PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.

  6. #13066
    Polo Аватар для Alex Fergusson
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    338
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ, может кто знает номерок (в районе 1000р) стандартных задних колодок с прорезью посередине вроде бы на драйве видел JP Group 116 370 6310, но при заказе на фото обычные плоские колодоки, без прорези и без скошенных углов
    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782

  7. #13067
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, коллеги. Чё-то машина меня в последнее время радовать перестала. Тяга пропала и обороты плавают. Слышно шипение под впускным коллектором во время работы двигателя. Прокладки думаю надо менять. Сложно или нет снимать впускной коллектор? Какие инструменты могут пригодиться? На днях придёт свеча накала для дыммашины, тогда и узнаю где сосёт.
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  8. #13068
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,411
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzivanov,

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Тяга пропала и обороты плавают.
    Тяги у 1,6 и с завода не очень много. Но в мою машинку вернулась пара лошадей, после промывки радиаторов и уборки валенков между радиаторами. После промывки форсунок ЛАВРом и раскоксовки - еще пара прибежала. Всех лошадей конечно не вернуть, приходится пока на четырех кататься

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Сложно или нет снимать впускной коллектор?
    С нормальным инструментом и опытом, минут 30.

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    узнаю где сосёт
    Где выход ВКГ из клапанной крышки (наверняка все в масле), ещё при надевании патрубка на дроссельную заслонку могло повредиться уплотнительное кольцо. Очень большое, хтрожолтой формы и не продающееся отдельно. Только с патрубком.

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Какие инструменты могут пригодиться?
    Мне пригодились очень многие Особенно хороши нормальные шестигранники с шаром на конце
    Название: 35803bacfb390be91a0d33709e134559.jpeg
Просмотров: 110

Размер: 22.1 Кб
    а без клещей для хомутов я даже думать туда лезть не буду.
    Название: 5524.750.jpg
Просмотров: 106

Размер: 23.4 Кб
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  9. #13069
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Тяги у 1,6 и с завода не очень много.
    Я уже три года на ней езжу и сейчас замечаю разницу - тянуть стала хуже.
    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Где выход ВКГ из клапанной крышки (наверняка все в масле),
    Её снимал, там всё в масле.
    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    ещё при надевании патрубка на дроссельную заслонку могло повредиться уплотнительное кольцо.
    Вчера там смотрел, вроде плотно сидит. ещё дымом там проверю
    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    а без клещей для хомутов
    Прежние владельцы авто так не заморачивались, поэтому всё на червячных хомутах. Я, кстати на них тоже грешу немного.
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  10. #13070
    Passat Аватар для Butchersmeat
    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО Митино
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,411
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 347
    Отправлено: 754

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kuzivanov,

    Цитата Сообщение от kuzivanov Посмотреть сообщение
    Прежние владельцы авто так не заморачивались, поэтому всё на червячных хомутах. Я, кстати на них тоже грешу немного.
    Пружинные хомуты обжимают патрубок равномерно по всей окружности + при нагреве, патрубки становятся мягче и хомуты "дожимаются" сами. Червячные хомуты имеют узел с собственно червяком, и из за него не могут обжаться равномерно по всей окружности, особенно на маленьких диаметрах. По этому хозяева червячных хомутов их иногда подтягивают и сминают резиновые патрубки в месте обжима.

    На хомут нужно смотреть в первую очередь с точки зрения его функционала, а потом уже на удобство использования слесарем.
    B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.

  11. #13071
    Polo
    Регистрация
    19.11.2015
    Адрес
    Сыктывкар
    Возраст
    33
    Сообщений
    361
    Спасибо:
    Получено: 21
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Butchersmeat Посмотреть сообщение
    Пружинные хомуты обжимают патрубок равномерно по всей окружности + при нагреве, патрубки становятся мягче и хомуты "дожимаются" сами. Червячные хомуты имеют узел с собственно червяком, и из за него не могут обжаться равномерно по всей окружности, особенно на маленьких диаметрах. По этому хозяева червячных хомутов их иногда подтягивают и сминают резиновые патрубки в месте обжима.

    На хомут нужно смотреть в первую очередь с точки зрения его функционала, а потом уже на удобство использования слесарем.
    Заказал себе клещи для пружинных хомутов. Буду постепенно менять червячные на пружинные
    VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП

  12. #13072
    Polo Аватар для Alex Fergusson
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Тамбов
    Сообщений
    338
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Господа, кто нибудь сталкивался с проблемой течи рулевой рейки? Течь по кругу гайки, фото не мое, для понимания откуда течет в заштрихованной зоне. За сезон мл 400 подливаю жижи. Что можно предпринять, так понимаю если подтянуть гайку, то ход руля будет тугой?Название: maxresdefault.jpg
Просмотров: 85

Размер: 149.4 Кб
    VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский набор VIN: WVWZZZ3BZYE284782

  13. #13073
    Polo
    Регистрация
    21.05.2014
    Адрес
    г.Киров
    Возраст
    37
    Сообщений
    486
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    теоретически не должна оттуда течь жижа.где то в рейке давануло сальник.гайка через пластикоый сухарь поджимает рейку к червячному валу,обеспечивая выборку зазора(люфта)как то так в общих чертах.
    Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.

  14. #13074
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день. Троит движок. Диагностика выдала следующие ошибки:
    3 Найдены неисправности:
    16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
    P0303 - 35-00 - -
    16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
    P0302 - 35-00 - -
    16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
    P0300 - 35-00 - -
    Свечи заменены.
    Подскажите дальше менять что механизм зажигания и высоковольтные провода?
    В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima

  15. #13075
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    13,408
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,417
    Отправлено: 4,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ответил в теме по АЛЗ.
    Щас Витос подтянется, он открывал ту тему. Правда он сегодня через Брест возвращался в Смоленск. Если не заночует, может зайдет на сайт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вобщем опрессовку впуска сделай. Может подсос воздуха есть.
    И это все ошибки или еще есть???

    --- Добавлено чуть позже ---

    В талмуде про АЛЗ ничего нет,поэтому на всякий случай спрошу.
    У тебя катушки зажигания на каждом цилиндре (четыре) или модуль зажигания???.
    Если четыре катушки, надо поменять местами. Со второго поставить на первый, а с 3-го на 4-й.
    Если модуль зажигания, можно пробовать подставить рабочий.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  16. #13076
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2011
    Адрес
    Беларусь, Брест
    Возраст
    42
    Сообщений
    36
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Других ошибок нет. и у меня модуль зажигания.
    В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima

  17. #13077
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    68
    Сообщений
    13,408
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 2,417
    Отправлено: 4,122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Игореша Посмотреть сообщение
    Других ошибок нет. и у меня модуль зажигания.
    Неплохо было бы подставить исправный модуль зажигания. Но где его взять???
    Когда менял свечи, обратил внимание на цвет старых свечей???
    ДВС дымит???
    ОЖ доливать приходится???
    Компрессию мерил???
    Машина, как я понимаю у тебя давно, по ДВС ремонтировал что???
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  18. #13078
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Германия
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,620
    Спасибо:
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ответил в теме по АЛЗ.
    Щас Витос подтянется, он открывал ту тему. Правда он сегодня через Брест возвращался в Смоленск. Если не заночует, может зайдет на сайт.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Вобщем опрессовку впуска сделай. Может подсос воздуха есть.
    И это все ошибки или еще есть???

    --- Добавлено чуть позже ---

    В талмуде про АЛЗ ничего нет,поэтому на всякий случай спрошу.
    У тебя катушки зажигания на каждом цилиндре (четыре) или модуль зажигания???.
    Если четыре катушки, надо поменять местами. Со второго поставить на первый, а с 3-го на 4-й.
    Если модуль зажигания, можно пробовать подставить рабочий.
    Привет. Не заночевал))) у вас такая прекрасная дорога... я проехал потихоньку то место где меня штрафанули, выставил круиз на 128 по спутнику. И попер...

    По теме: меняй МЗ. Эта вещь как расходник. Даже если поменяешь и не в ней дело, то это будет только в плюс. Они обычно летят в дороге))) а это не очень хорошо. Возьми фирмы Хуго не помню как на английском пишется.
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic, Чип, BiXenon, ГБО()ПРОДАН

  19. #13079
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для vitos86
    Регистрация
    25.02.2015
    Адрес
    Германия
    Возраст
    32
    Сообщений
    5,620
    Спасибо:
    Получено: 437
    Отправлено: 516

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Неплохо было бы подставить исправный модуль зажигания. Но где его взять???
    Когда менял свечи, обратил внимание на цвет старых свечей???
    ДВС дымит???
    ОЖ доливать приходится???
    Компрессию мерил???
    Машина, как я понимаю у тебя давно, по ДВС ремонтировал что???
    Некоторые ставят эксперимент на ВАЗ модуле. Но это если знаешь куда какой провод))) фишки то разные.
    Passat b2 TD,ALZ 1.6>AWT 1.8 Т МКПП Climatronic, Чип, BiXenon, ГБО()ПРОДАН

  20. #13080
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 181
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет! Нужна консультация.
    Итак, движок стал жрать много топлива.
    Форсунки почистил, свечи поменял, замерил компрессию.
    Компрессия по цилиндрам: 1- 13, 2- 13.5, 3- 11, 4- 10.
    В 3 и 4 цилиндры залил чуть масла и замерил компрессию еще раз - ничего не изменилось, показатели те же самые.
    Что это означает? Проблема с клапанами, видимо. Дымогенератора нет, проверить какой именно пока не могу. Думаю, может кальяном подуть в цилиндр, видно будет дым?

    В общем в раздумьях что делать с двигателем в этом случае. Может капиталить уже? Пробег 270т, это в том случае если до меня его не скручивали.
    Потому что если бошку снимать, че там уже останется?
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN, VAG COM 17.1



Страница 654 из 663 ПерваяПервая ... 154554604644652653654655656 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 11127
    Последнее сообщение: 13.11.2018, 14:26
  2. Замена МКПП на АКПП
    от WawaNN1 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.12.2008, 17:32
  3. Разница между ГБЦ МКПП и АКПП?
    от Luka-jr в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 21:55
  4. МКПП или АКПП ?
    от kosolap в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 21:34
  5. Что вззять МКПП или АКПП
    от Егор59 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.09.2006, 18:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •