1

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Оказалось что окислились провода в скрутках под ковром и каким-то образом был надлом одного из проводов в CAN-шине.
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
такой вопрос, у нас наших авто стоит одна улитка сигнала или должно быть две? на моем висит одна над насосом свв
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
у меня 2 разьема-2 улитки.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
У меня так же две улитки возле ланжерона справа (машина в подписи)... возможно зависит от даты выпуска...
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрался до задних дверей, оказалось вся изоляция на проводах в гофре потрескалась, а сами провода окислились и висели на соплях. Пришлось все срезать и перепаивать. Сейчас все работает, незнаю на сколько хватит. По уму нужно силиконовые провода заказать и перепоять.
PASSAT B5 1997г.р. AHLет, ручка, климат, краснючий сарай.
народ, может кто знает номерок (в районе 1000р) стандартных задних колодок с прорезью посередине вроде бы на драйве видел JP Group 116 370 6310, но при заказе на фото обычные плоские колодоки, без прорези и без скошенных углов
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Привет, коллеги. Чё-то машина меня в последнее время радовать перестала. Тяга пропала и обороты плавают. Слышно шипение под впускным коллектором во время работы двигателя. Прокладки думаю надо менять. Сложно или нет снимать впускной коллектор? Какие инструменты могут пригодиться? На днях придёт свеча накала для дыммашины, тогда и узнаю где сосёт.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
kuzivanov,
Тяги у 1,6 и с завода не очень много. Но в мою машинку вернулась пара лошадей, после промывки радиаторов и уборки валенков между радиаторами. После промывки форсунок ЛАВРом и раскоксовки - еще пара прибежала. Всех лошадей конечно не вернуть, приходится пока на четырех кататься
С нормальным инструментом и опытом, минут 30.
Где выход ВКГ из клапанной крышки (наверняка все в масле), ещё при надевании патрубка на дроссельную заслонку могло повредиться уплотнительное кольцо. Очень большое, хтрожолтой формы и не продающееся отдельно. Только с патрубком.
Мне пригодились очень многиеОсобенно хороши нормальные шестигранники с шаром на конце
а без клещей для хомутовя даже думать туда лезть не буду.
![]()
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Я уже три года на ней езжу и сейчас замечаю разницу - тянуть стала хуже.
Её снимал, там всё в масле.
Вчера там смотрел, вроде плотно сидит. ещё дымом там проверю
Прежние владельцы авто так не заморачивались, поэтому всё на червячных хомутах. Я, кстати на них тоже грешу немного.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
kuzivanov,
Пружинные хомуты обжимают патрубок равномерно по всей окружности + при нагреве, патрубки становятся мягче и хомуты "дожимаются" сами. Червячные хомуты имеют узел с собственно червяком, и из за него не могут обжаться равномерно по всей окружности, особенно на маленьких диаметрах. По этому хозяева червячных хомутов их иногда подтягивают и сминают резиновые патрубки в месте обжима.
На хомут нужно смотреть в первую очередь с точки зрения его функционала, а потом уже на удобство использования слесарем.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Заказал себе клещи для пружинных хомутов. Буду постепенно менять червячные на пружинныеПружинные хомуты обжимают патрубок равномерно по всей окружности + при нагреве, патрубки становятся мягче и хомуты "дожимаются" сами. Червячные хомуты имеют узел с собственно червяком, и из за него не могут обжаться равномерно по всей окружности, особенно на маленьких диаметрах. По этому хозяева червячных хомутов их иногда подтягивают и сминают резиновые патрубки в месте обжима.
На хомут нужно смотреть в первую очередь с точки зрения его функционала, а потом уже на удобство использования слесарем.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Господа, кто нибудь сталкивался с проблемой течи рулевой рейки? Течь по кругу гайки, фото не мое, для понимания откуда течет в заштрихованной зоне. За сезон мл 400 подливаю жижи. Что можно предпринять, так понимаю если подтянуть гайку, то ход руля будет тугой?![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
теоретически не должна оттуда течь жижа.где то в рейке давануло сальник.гайка через пластикоый сухарь поджимает рейку к червячному валу,обеспечивая выборку зазора(люфта)как то так в общих чертах.
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Добрый день. Троит движок. Диагностика выдала следующие ошибки:
3 Найдены неисправности:
16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 - 35-00 - -
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 35-00 - -
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 35-00 - -
Свечи заменены.
Подскажите дальше менять что механизм зажигания и высоковольтные провода?
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ответил в теме по АЛЗ.
Щас Витос подтянется, он открывал ту тему. Правда он сегодня через Брест возвращался в Смоленск. Если не заночует, может зайдет на сайт.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем опрессовку впуска сделай. Может подсос воздуха есть.
И это все ошибки или еще есть???
--- Добавлено чуть позже ---
В талмуде про АЛЗ ничего нет,поэтому на всякий случай спрошу.
У тебя катушки зажигания на каждом цилиндре (четыре) или модуль зажигания???.
Если четыре катушки, надо поменять местами. Со второго поставить на первый, а с 3-го на 4-й.
Если модуль зажигания, можно пробовать подставить рабочий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
Других ошибок нет. и у меня модуль зажигания.
В5GP Variant 2002, 1.6, ALZ, МКПП, klima
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Неплохо было бы подставить исправный модуль зажигания. Но где его взять???
Когда менял свечи, обратил внимание на цвет старых свечей???
ДВС дымит???
ОЖ доливать приходится???
Компрессию мерил???
Машина, как я понимаю у тебя давно, по ДВС ремонтировал что???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Привет. Не заночевал))) у вас такая прекрасная дорога... я проехал потихоньку то место где меня штрафанули, выставил круиз на 128 по спутнику. И попер...Ответил в теме по АЛЗ.
Щас Витос подтянется, он открывал ту тему. Правда он сегодня через Брест возвращался в Смоленск. Если не заночует, может зайдет на сайт.
--- Добавлено чуть позже ---
Вобщем опрессовку впуска сделай. Может подсос воздуха есть.
И это все ошибки или еще есть???
--- Добавлено чуть позже ---
В талмуде про АЛЗ ничего нет,поэтому на всякий случай спрошу.
У тебя катушки зажигания на каждом цилиндре (четыре) или модуль зажигания???.
Если четыре катушки, надо поменять местами. Со второго поставить на первый, а с 3-го на 4-й.
Если модуль зажигания, можно пробовать подставить рабочий.
По теме: меняй МЗ. Эта вещь как расходник. Даже если поменяешь и не в ней дело, то это будет только в плюс. Они обычно летят в дороге))) а это не очень хорошо. Возьми фирмы Хуго не помню как на английском пишется.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Некоторые ставят эксперимент на ВАЗ модуле. Но это если знаешь куда какой провод))) фишки то разные.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Всем привет! Нужна консультация.
Итак, движок стал жрать много топлива.
Форсунки почистил, свечи поменял, замерил компрессию.
Компрессия по цилиндрам: 1- 13, 2- 13.5, 3- 11, 4- 10.
В 3 и 4 цилиндры залил чуть масла и замерил компрессию еще раз - ничего не изменилось, показатели те же самые.
Что это означает? Проблема с клапанами, видимо. Дымогенератора нет, проверить какой именно пока не могу. Думаю, может кальяном подуть в цилиндр, видно будет дым?
В общем в раздумьях что делать с двигателем в этом случае. Может капиталить уже? Пробег 270т, это в том случае если до меня его не скручивали.
Потому что если бошку снимать, че там уже останется?
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...