0

Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Смотрят СРЕДНИЙ расход на 100 кМ. И скорей всего по городу. Компьютер считает сколько кМ проехал и сколько бензина съел ДВС и приводит это к 100 кМ. Пока я выезжаю со двора, кручусь по переулкам, проезжаю 6 лежачих полицейских, два светофора, 4-е левых поворотов, пару правых..... пока выберусь на центральную улицу - у меня средний расход 11-14 литров на 100 кМ. Дальше широкий проспект 7 кМ и если попадаю в зеленую волну, на выезде из города расход уменьшается до 9-11 литров.
Дальше трасса без светофоров 50 кМ и по приезду на дачу на приборке средний расход 7.2-7.6 литра на сотню. Мгновенный расход по трассе на ровных участках 6.5. Едешь в горочку, растет до 7-8. спускаешься, падает до 4 литров. На принудительном ходу потребление нуль литров. Можно немного экономить используя торможение двигателем.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Еще на карбюраторном Голфе-1 делал самодельный расходомер. Принцип как у счетчика воды. Только фотодиодный датчик вместо колесиков с цифрами и счетчик на микросхеах. Даже у него при торможении двигателем перекрывалась подача топлива. ДВС крутит машина за счет инерции. Проверено.
--- Добавлено чуть позже ---
На гибридах при торможении двигателем заряжается ходовая батарея. Двс вообще не работает - заглушен. На дисплее у них видно когда идет заряд, когда машина на электротяге едет. Расход по городу, если не сильно давить педаль 6.2 л на сотню. Я прибалдел,когда проехал на ней. Родственник на батарейке через весь город ко мне доезжает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 67 Отправлено: 97 |
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Приветствую вас, коллеги. Сегодня не заметил яму на дороге и в итоге приземлился на поддон. Проехал 500 метров и загорелась маслёнка. Заглушил двигатель и больше не трогал. Решил заказать новый поддон. Теперь вопросы: грозит ли что-либо двигателю или нет? Лужу масла на асфальте увидел в том же месте, где загорелась маслёнка. Каких производителей кто заказывал? И самое главное: возможно ли во дворе сменить поддон самостоятельно? Из инструментов есть ключи, домкрат и подпорки для авто. Ну и брат в помощь, конечно же. Менял ли кто сам? Прежний владелец авто сказал что 4 раза пробивал поддон, в том числе и с защитой, и менял во дворе. Утверждает что для смены достаточно открутить одну подушку двигателя и поддомкратить двигатель. Правда ли это?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Замена потдона и замена маслоприемника с прокладкой.
Возможно, но сначала заехать на что нибуть ( зделать мини яму ) и ползком под машину до самой коробки, на колоколе 2-е прорези там же 2-а болта ( откручивать их там полный сэкс ).
обе подушки. Незабуть провода от стартера еще открутить ( оторвать можешь )
--- Добавлено чуть позже ---
kuzivanov, https://www.youtube.com/channel/UCyJ...__E84YTg0hJBRg
--- Добавлено чуть позже ---
на этом канале все ремонты про этот мотор. Возможно найдеш ответы на свои вопросы.
--- Добавлено чуть позже ---
kuzivanov, Сам поддон алюминий, можно снять и аргонщику отдать заварят без проблем. А вот болтов штук 5 заказать негрех.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
kuzivanov, пол дня, или день проваляешься под машиной, в итоге нормально не приклеишь, один хрен потом будет течь по немногу... нормально сделать - равно подрамник снимаешь, чистишь блок до блеска металлической щеткой, обезжириваешь и клеишь с первого раза и точно, с вывешенным мотором все вокруг измажешь герметиком, а там где надо шишь останется...
но каждому свое... опыт дело такое, шишак набить надо... работы по хорошему на три часа если в темпе и не в ущерб качеству, попутно замер вкладышей и насоса, мойка маслоприемника, только грошь цена работе если потом все в герметике уделаешь пока будешь поддон пихать между мотором и подрамником
--- Добавлено чуть позже ---
поддоны HDE наиболее вменяемы из дешмана...
резьбы глухие обязательно чисти от остатков герметика... алюминиевый блок можно как здрасти порвать затягивая болт не вычистив посадку, так как свежего герметика тоже зацепишь...
короче если знаешь что делать - плевое дело... если не лазил и нет условий, то ну его нах
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
FLYTs, какая адекватная цена для этой процедуры?
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 104 |
С Уважением.Сергей.
СкромныйСарайчик «B5/1998/AHL/МКПП» WVWZZZ3BZWE332279
НеСкромныйСеданчик«B5+/2002/AWT/МКПП»WVWZZZ3BZ3P055953
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
так я заметил что пробил поддон далеко от того места. ведь для нагибания дорожников нужно зафиксировать дтп с гибдд, а обратно вернутся не было уже возможности. тем более я в шоке был. сейчас посчитал - уже около 7000 рублей потратил - поддон, масло, фильтры, герметик.![]()
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
Сегодня открутили всё болты на поддоне и почти сняли, но решили до завтра оставить. Будем чистить и клеить новый. Двигатель поднимали домкратом.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Привет деда!!! Стараюсь заглядывать иногда.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 19 |
В продолжении темы о пробитом мною картере двигателя. Поменяли с братом за полтора дня. Подрамник не снимали, только открутили подушки двигателя (одну заменили заодно), ослабили подушки коробки и отключили провод стартера и провод на массу двигателя. Домкратили двигатель достаточно высоко. Подрамник открутить не удалось, поэтому пришлось делать так. Очень тяжкая работа, даже не представляю сколько бы запросил сервис.
P.S.: немного поддтекает в одном месте, видать плохо зажал или герметика мало было. Понаблюдаю ещё за уровнем, а на следующей замене масла может и отгоню в сервис.
VW Passat b5 AHL, 1997 МКПП
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
В продолжении своей темы, поездил по городу, было много мелких пробегов, в итоге по стрелке вышло на 90км 12л.при этом бортовик показывает все те же 7-8л.
Просканировал двигатель на ошибки, ошибок нет, куда копать дальше, проверять на дырку во впуске, как?![]()
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
1. Как ты определил 12 литров????? Смотрел по показометру на приборке????
2. Это средний расход??? За одну короткую поездку???? за все 90 кМ по городу??? Или это мгновенный расход на 4-й передаче???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
У меня бортовика нет, но при неисправном расходомере машина едет тупее, из личного опыта знаю. Она заводится и работает нормально, но именно тяга и разгон чувствуется что не тот... Это если расходомер вообще отключен.
Если неисправность расходомера плавающая, то работает, то нет, здесь всё и так почувствуется, рывки, подёргивания, повышенная дымность (чёрный дым), возможен плохой запуск... Если же ДМРВ просто искажает показания от старости, то нужно подключаться компьютером и сравнивать показания. Можно его кстати почистить, лично я чистил свой расходомер (родной хитачи) обычным очистителем для карбюраторов в баллоне (Маннол помойму) на небольшом расстоянии от чувствительных элементов датчика просто распыляешь жижу из баллона, потом немного ждёш пока обсохнет и всё... Ничего плохого у меня не произошло после чистки, всё осталось рабочим ))
Подсос воздуха можно проверить дымогенератором на сервисе или же народным способом, распыляя к примеру лёгковоспламеняющуюся жидкость например "быстрый старт" в места стыков откуда возможно подсасывание воздуха после ДМРВ. Всё есть в инете, поиск рулит )
VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
да так было, на глазок запомнил положение стрелки залил 12л у меня это как раз две полосочки, проехал и поглядел км.
согласен тест бестолковый и не объективный, но за годы эксплуатации уже подсознательно по рискам прикидываешь типичные пробеги. Ну типа на дачу и обратно, всегда хватало одной полоски и ещё оставалось, а теперь уже нет. Да и не просто звоночком, а набатом для меня стало когда поехал как обычно в соседний город, туда и обратно не больше 120км. было залито пол бака, и не доезжая до дома 10км запищала приборка что бензина нема и это по трассе!!!
это средний расход за полу-дневные поездки.
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Ну что тут скажешь. У меня вот иногда бензин капать начал примерено там, где топливный фильтр стоит. Я вот из-за этого на КИА невестки приехал на дачу. Закупил по пути в Шате-м топливный шланг и фильтр, а бензин перестал капать. Пригнал Пассат на дачу, не течет. А вчера поехал за бензином на АЗС, опять капает. Блин, и условий для ремонта нет. Перекопали весь газон, но котором раньше машина стояла и ремонтировалась.
Из Минска выезжал, стрелка чуть до полного бака не доставала. Проехал меньше сотни, чуть больше половины бака кажет. Вот и думаю, наружу вылился бензин, датчик за зиму поглупел.....
А вообще, шкала показометра не линейная. У меня раньше быстро сваливалась от полного до половины бака. Потом долго у половины стояла. А с четверти бака быстро до красного сектора сваливалась. Думаю показометр не лучшее средство оценки прожорливости машины.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.