0

Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Мне кажется у него патрубок из-за этого слетел.
--- Добавлено чуть позже ---
У тебя воздух случаем не тянет ни где? Такое ощущение, что мозги не вытягивают коррекцию и мотор глохнет. Слетевшим патрубком навеяло просто. И это, провода свечные глянь на всякий. Надежно ли сидят?я уж ДТОЖ заказал, раз комп ругался на него, надо все таки заменить. Нашел статью что у человека были подобные симптомы, но ошибок также не было, заменили до этого все что можно заменить, и в конце поменяли ДТОЖ и чудо свершилось. Надеюсь проблема в немА контакты подтягивал/проверял. Только смущает одно почему без ДМРВ на прогретом заводится с пол оборота, а с фишкой на ДМРВ стартует и глохнет?
ЛБЛ свой также не нашел на 3B0 906 018, но говорят подойдет такой 06A-906-033-APF.lbl
--- Добавлено чуть позже ---
так стреляет/хлопает это ДЗ на высоких оборотах от 2тыщ, а воздуховод слетел из за того что не до конца надел, когда он одет до конца плюс хомут пружинный, там его не стянешь. Воздух может подтягивать только в районе тройника ВКГ, но до этого 2 года с развалиным втруху патрубком ездил и ничего, только вонь картерных газов в салоне была. Вчера у нас температура стала -2 и авто завелось с дмрв без проблем, заглушил/завел так раза три и на четвертый стала схватывать уже хуже, потом опять все ок. Сегодня утром -12 и уже не завелась с 5 попыток. Значит все таки ДТОЖ мозга компостирует. Вчера кстати разъем пошевелил на нем и сегодня ошибка вылезла недостоверного сигнала
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Ну вообще воздух дофига где тянуть может, особенно если с патрубками кто-то возился. Ну а так пытай ДТОЖ, конечно. У меня он кончился тем, что стрелка термометра странно двигаться стала, скачками. Но мотор так как у тебя, не канючил вообще.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Вот читаю тоже самое было и хлопки и все. Но позже прошло само. После хорошего срача.
Кстати лбл тоже долго искал. Но потом и на русском нашёл.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Кстати тебе нужен лбл 3b0906018?
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Держи ЛБЛ. Интересно. Пытался загрузить как txt файл, сайт возмущается и пишет, что ваш файл 30.5 кБ, а разрешенный 19.5 кБ.
Первый раз такое и с чем может быть связано уму не приложу. Вставлю в сообщение. Скопируешь в Блокнот и сохранишь как lbl файл
.....Скрытый текст:
;
; VAG-COM label file
;
; VW Passat (3B3)
;
; component: Engine (#01) - ALZ
;
; p/n: 3B0 906 018 P
;
; includes measuring blocks, coding and adaptation
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 06-01.LBL
; 3B0-906-018-ALZ.LBL (1.6l E @ 102 HP - ALZ)
;
; created on 18/Apr/2008 by Vital from www.passat.b5.ru (makeevmail@km.ru)
;
; ready for VAG-COM 405.0 and above
;
;---------------------------------------------------
;
;
;
;
0,0,Основные параметры
0,1,Температура ОЖ,170-205,(80-105 °C)
0,2,Нагрузка двигателя,10-30,(13-45 %).
0,3,Обороты холостого хода,76-96,(760-960 об/мин).
0,4,Напряжение питания ЭБУД,170-205,(11.0-14.5 В).
0,5,Угол открытия дроссельной заслонки,2-16,(0.2-4.0 %)
0,6,Значение регулировки холостого хода,122-134,(-4.3% .. +12.2%)
0,7,”Изученное” значение стабилизации холостого хода,120-136,(-3.0% .. +3.0%)
0,8,Лямбда регулирование,78-178,(-8% .. +8%)
0,9,”Изученное” значение состава смеси при режиме холостой ход,115-141,(-10% .. +10%)
0,10,”Изученное” значение состава смеси при режиме частичная нагрузка,118-138,(-10% .. +10%);
;
;
;
;
001,0,Основные параметры
001,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
001,2,Темп. ОЖ,80-105°C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
001,3,Лямбда перед кат.,-10% .. +10%,Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
001,4,Условия для корр. баз. уст.,1x111111,Смотри label файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
; Обозначение показаний в 1ом блоке данных, 4ое поле (Условия для коррекции базовых установок)
;1 1 - Ошибок не зарегистрировано
;2 1 – Значение можно не учитывать
;3 1 - Компрессор кондиционера отключен
;4 1 - Распознан режим холостого хода
;5 1 - Лямбда регулирование в норме
;6 1 - Дроссельная заслонка закрыта
;7 1 - Обороты двигателя ниже 2000 об/мин
;8 1 - Температура ОЖ выше 80 °C
;
;
002,0,Основные параметры
002,1, Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
002,2,Темп. ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
002,2,Нагрузка двигат.,24-35 %
002,3,Ср. время впрыска,2.0-4.5 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
002,4,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,Значение получено с датчика массового расхода воздуха G70.
;
003,0,Основные параметры
003,1,Об. холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
003,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с
003,3,Угол открытия ДЗ,1.9-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
003,4,Угол оп. зажиг.,0-15°BTDC (Перед ВМТ)
;
004,0,Основные параметры
004,1,Об. холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
004,2,Напр. пит. ЭБУД,11.5-15 V
004,3,Темпер. ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
004,4,Темп.поступ.возд.,макс.+80.0 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
;
005,0,Основные параметры
005,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
005,2,Нагрузка двигат.,24-35 %
005,3,Скорость движ.,км/ч
005,4,Режим работы,Холостой ход,Возможные значения(Холостой ход, Частичн. нагр., Обогащение, Принудительный холостой ход, Полн. нагр.)
;
006,0,Основные параметры
006,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
006,2,Нагрузка двигат.,24-35 %
006,3,Темп.поступ.возд.,макс.+80.0 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
006,4,Факт.кор.по высоте ,-50 .. +20 %
;
008,0,Основные параметры – Вакуумный насос тормозной системы
008,1,Состояние тормоза,
008,2,Состояние насоса,
008,3,Давлен. усилителя,
008,4,Тест насоса,
;
010,0,Зажигание
010,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
010,2,Нагрузка двигат.,24-35 %
010,3,Угол открытия ДЗ,1.9-4.0 %,Сигнал получен с датчика G187. При полностью выжатой педали газа значение должно быть около 100 %
010,4,Угол оп. зажиг.,0-15°BTDC (Перед ВМТ)
;
011,0,Зажигание
011,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
011,2,Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
011,3,Темп.поступ.возд.,макс.+80.0 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
011,4,Угол оп. зажиг.,0-15°BTDC (Перед ВМТ)
;
012,0,Зажигание (Position of Camshaft vs. Crankshaft)
012,1,Об.холост. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
012,2,Нагрузка двигат.,24-35 %
012,3,Crankshaft Tooth,(low > high),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 26...30)
012,4,Crankshaft Tooth,(high > low),No. of crankshaft tooth at camshaft flank (Specification: 86...90)
;
014,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
014,1,Об. двигателя,760-6500 об/мин
014,2,Нагрузка двигат.,24-175 %
014,3,Сумма проп.зажиг.,0-5
014,4,Сист.об.проп.заж.,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
015,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.1 Цил.2 Цил.3
015,1,Проп.зажиг.Цил.1,
015,2,Проп.зажиг.Цил.2,
015,3,Проп.зажиг.Цил.3,
015,4,Сист.об.проп.заж.,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
016,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания Цил.4
016,1,Проп.зажиг.Цил.4
016,2,Нет данных,
016,3,Нет данных,
016,4,Сист.об.проп.заж.,включен / блокирован,Система активируется если температура ОЖ превысит 80 °C
;
018,0,Зажигание – Обнаружение пропусков зажигания
018,1,Обороты двигателя - ,Верхний предел об/мин
018,2,Обороты двигателя - ,Нижний предел об/мин
018,3,Нагрузка двигателя - ,Верхний предел %
018,4,Нагрузка двигателя - ,Нижний предел %
;
020,0,Зажигание - Управление детонацией
020,1,Уменьш.УОЗ 1 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
020,2,Уменьш.УОЗ 2 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
020,3,Уменьш.УОЗ 3 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
020,4,Уменьш.УОЗ 4 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;По всем цилиндрам значение равно 12 °CA - Датчики детонации неисправны – Проверьте датчики детонации
; - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Плохо затянут датчик детонации – Отпустите болт датчика и снова - затяните его с моментом 20 Нм
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено – Проверьте ;крепление навесного оборудования.
;
; - Плохое качество топлива – Смените сорт топлива или АЗС ?
;Значение на одном цилиндре сильно отличается от других - Коррозия на разъемах - Проверьте датчики детонации
; - Двигатель поврежден – Проверьте компрессию в цилиндрах
; - Навесное оборудование двигателя плохо закреплено - Проверьте крепление навесного оборудования.
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
022,0,Зажигание - Управление детонацией
022,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин
022,2,Нагрузка двигателя,24-175 %
022,3,Уменьш.УОЗ 1 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
022,4,Уменьш.УОЗ 2 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
;
023,0,Зажигание - Управление детонацией
023,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин
023,2,Нагрузка двигателя,24-175 %
023,3,Уменьш.УОЗ 3 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
023,4,Уменьш.УОЗ 4 цил.,диапазон,0-12 °CA,Для регулирования нагрузка на двигатель должна быть >40%, при этом отображаются фактические значения уменьшения УОЗ.При уменьшении нагрузки до 40% и ниже, отображаются последние зафиксированные значения. 0°CA на холостом ходу.
;
026,0,Управление детонацией – Сигнал датчиков
026,1,Сигн.дат.детонации,первый цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
026,2,Сигн.дат.детонации,второй цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
026,3,Сигн.дат.детонации,третий цилиндр,0.400 - 1.400 В,Если разность наивысшего и низшего значений датчиков детонации достигает 50%, следует проверить разъёмы на коррозию.
026,4,Сигн.дат.детонации,четвертый цилиндр,0.400 - 1.400 В,На высоких частотах вращения и при высоких нагрузках сигнальное напряжение датчиков детонации может достигать значений вплоть до 5.1В.
;
028,0,Зажигание – Диагностика системы обнаружения пропусков зажигания
028,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин
028,2,Нагрузка двигателя,мин. 15 %
028,3,Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42..
028,4,Рез. тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист.не в нор.
;
030,0,Лямбда регулирование
030,1,Коллектор1 Зонд1,x11,Двигатель работает на холостом ходу. Температура катализатора не менее 350°C (Блок данных 34. Поле 2). Смотри label файл.
030,2,Коллектор1 Зонд2,x1x,Третья позиция будет активна(1) только при повышенной температуре выхлопных газов и режиме частичная нагрузка.
030,3,Нет данных,
030,4,Нет данных,
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний в 30 блоке полях 1 и 2
;1 1 – Подогрев Лямбда зонда включен
;2 1 - Лямбда зонд готов к работе
;3 1 – Лямбда регулирование включено
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
031,0,Лямбда регулирование
031,1,Лямбда,Фактическое значение
031,2,Лямбда,Расчетное значение
031,3,Нет данных,
031,4,Нет данных,
;
032,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения
032,1,На ХХ, (аддитивное),-10% .. +10%,Низкое значение – Протекает форсунка/Высокое давление топлива/Клапан продувки абсорбера постоянно открыт/ДМРВ неисправен/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
032,2,При частич.нагр.,(мультиплик.),-10% .. +10%,Высокое значение – Форсунка заблокирована/Давление топлива низкое/Неучтенный воздух(впуск\выпуск)/Лямбда зонд загрязнен или неисправен подогрев.
032,3,Нет данных,
032,4,Нет данных,
;
033,0,Лямбда регулирование – Значения регулировки для зонда перед катализатором.
033,1,Рег. значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
033,2,Напряжение зонда,0.000-1.000 В
033,3,Нет данных,
033,4,Нет данных,
;
034,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного перед катализтором(Тест на старение зонда)
034,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
034,2,Темп. катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
034,3,Продолжит. цикла,макс.1.0 c,Это значение показывает частоту опроса ЛЗ в течение которого система должна получить отклик от зонда. Этим проверяется зонд на старенее чем больше продолжительнось цикла, тем зонд старше.Если значение превысит 1.0 секунду – зонд не пройдет тест в 4ом поле.
034,4,Рез. тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ перед катализатором на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
036,0,Лямбда регулирование – Рабочая готовность Лямбда зонда после катализатора
036,1,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
036,2,Рез. тестирования,B1-S2 в норме,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "B1-S2 в норме"
036,3,Нет данных,
036,4,Нет данных,
;
037,0,Лямбда регулирование – Дельта значение зонда после катализатора
037,1,Нагрузка двигателя,24-35 %
037,2,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на +
037,3,Значение дельта,макс. 0.490В
037,4,Результат тестирования,,Тест ВКЛ. Тест ВЫКЛ. Система исправна сист. не в но.
;
041,0,Лямбда регулирование – Подогрев зондов
041,1,Сопр.подогрв.,-зонд перед кат.,0-2.00 кОм
041,2,Подогев зонда, перед кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
041,3,Сопр.подогрв.,-зонд после кат.,0-2.00 кОм
041,4,Подогрев зонда, после кат.,ВКЛ/ВЫКЛ,Подогрев зонда может включаться и отключаться это зависит от условий работы двигателя.
;
043,0,Лямбда регулирование – Диагностика лямбда зонда расположенного после катализтора(Тест на старение зонда)
043,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
043,2,Темп. катализатора.,мин. 350 °C,Значение рассчитывается исходя из значения оборотов и нагрузки.
043,3,Напряжение зонда,0.100 - 0.900 В,0.0В – Замыкание на «массу»/Постоянное значение в диапазоне 0.4...0.5В – обрыв цепи/1.1В – замыкание на + В результате теста значение должно увеличиваться.
043,4,Рез. тестирования,B1-S1 в норме,Результаты проверки ЛЗ после катализатора на старение(Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ/B1-S1 в норме/B1-S1 не в норме)
;
046,0,Лямбда регулирование – Тест катализатора
046,1,Обороты двигателя,2300-2800 об/мин
046,2,Темп. катализатора,550-700 °C
046,3,Амплит.коэффициент,0.0-0.4
046,4,Рез.тестирования,Cat B1 в норме,Результат тестирования катализатора (Тест ВЫКЛ/Тест ВКЛ /Cat в норме/Cat B1 не в норме)
;
050,0,Регулирование оборотов – Условия работы
050,1,Об. хол. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
050,2,Расчет.знач.,оборотов хол.хода,830-860 об/мин,Значение оборотов рассчитанное ЭБУД . Может быть отрегулировано. Канал адаптации 01.
050,3,Реж.работы кондиц.,A/C-High или A/C-Low,A/C-High - максимальная холодопроизводительность.A/C-Low - соответственно минимальная.
050,4,Компрессор,кондиционера,Компр. ВКЛ или ВЫКЛ,Резко нажмите педаль газа затем отпустите. Знчение должно изменится с Компр. ВКЛ на Компр. ВЫКЛ.
;
051,0,Основания для переключения исходя из показания оборотов
051,1,об/мин, фактическое значение,760-960 об/мин,
051,2,об/мин, расчетное значение,830-860 об/мин,
051,3,Рабочий диапазон,0-6
051,4,Напряжение питания,11.5-15 V
;
053,0,Повышение оборотов основанное на нагрузке генератора
053,1,Фактическое значение,760-960 об/мин,
053,2,Расчетное значение,830-860 об/мин,
053,3,Напряжение,11.5-15 V
053,4,Current,Consumption,Display Range: 0...100 %
;
054,0,Регулирование оборотов
054,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин
054,2,Режим работы,Холостой ход,Возможные значения(Холостой ход, Частичн. нагр., Обогащение, Принудительный холостой ход, Полн. нагр.)
054,3,Педаль акселератора G79,0-100 %
054,4,Угол открытия ДЗ G187,0-100 %
;
055,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
055,1,Об. хол. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
055,2,Регулирование ХХ,-4.3% .. +12.2%
055,3,”Изученное” знач.,регул.хол.хода,-3.0% .. +3.0%,На новом двигателе значение положительное т.к. трение.
055,4,Условия работы,xxxxx,
; 1 - N/A.
; 2 - N/A.
; 3 – Система кондиционирования включена.
; 4 – Передача включена.
; 5 – Компрессор кондиционера включен.
;
056,0,Регулирование оборотов – Стабилизация холостого хода
056,1,Об. хол. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
056,2,Обороты хол.хода, расчет.знач.,830-860 об/мин
056,3,Регулирование ХХ,-4.3% .. +12.2%
056,4,Условия работы,xxxxx,
; 1 - N/A.
; 2 - N/A.
; 3 – Система кондиционирования включена.
; 4 – Передача включена.
; 5 – Компрессор кондиционера включен.
;
057,0,Повышение оборотов основанное на нагрузке кондиционера
057,1,Факт. значение,760-960 об/мин,
057,2,Расчет. значение,830-860 об/мин,
057,3,Компрессор,Вкл-Выкл
057,4,Нагрузка,%
;
060,0,Регулирование оборотов – Адаптация электронной ДЗ
060,1,Сигнал угла, открытия ДЗ1 G187,8-60 %
060,2,Сигнал угла, открытия ДЗ2 G188,60-94 %
060,3,Счетчик полож. ДЗ,0-8,Значение счетчика должно возрастать до 8 в течении адаптации.
060,4,Сост. адаптации,Адаптация в норме,Идет адаптация Адаптация в норме ОШИБКА.
;
061,0,Регулирование оборотов
061,1,Об. хол. хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
061,2,Напряжение АКБ,11.5-15 В
061,3,Угол открытия ДЗ G187,1.9-4.0 %
061,4,Условия работы,xxxxx,
; 1 - N/A.
; 2 - N/A.
; 3 – Система кондиционирования включена.
; 4 – Передача включена.
; 5 – Компрессор кондиционера включен.
;
062,0,Регулирование оборотов – Электронная ДЗ
062,1,Сигнал угла,открытия ДЗ 1 G187,3-93 %
062,2,Сигнал угла,открытия ДЗ 2 G188,97-3 %
062,3,Педаль,акселератора G79,12-97 %
062,4,Педаль,акселератора G185,4-49 %
;
063,0,Регулирование оборотов – Адаптация системы «Кик Даун»
063,1,Педаль,акселератора G79,12-97 %
063,2,Педаль,акселератора G185,4-49 %
063,3,Положение,педали акселератора,Kick Down
063,4,Сост. адаптации,Адаптация в норме,ОШИБКА/включить/Идет адаптация /Адаптация в норме
;
064,0,Потенциометр ДЗ – Значения адаптации
064,1,Потенциометр1,Минимальное значение
064,2,Потенциометр1,Максимальное значение
064,3,Потенциометр2,Минимальное значение
064,4,Потенциометр2,Максимальное значение
;
066,0,Система Круиз-контроля(СКК)
066,1,Факт.значение,скорости движения,Км/ч
066,2,Тормоза Сцепление СКК,xxxx1xxx,Смотри label файл.
066,3,Расчетная,скорость движения,Последнее значение сохраненное СКК
066,4,Положение переключателя СКК ,xxxxxxxx,Смотри label файл.
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №2 (Тормоза Сцепление СКК)
;1 - Свободно
;2 - Свободно
;3 - Свободно
;4 - Свободно
;5 – Система круиз-контроля работает (1)
;6 – Педаль сцепления отпущена или постянное значение 0 для АКПП (1)
;7 – Педаль тормоза отпущена(Выключатель в педали тормоза) (1)
;8 - Педаль тормоза отпущена(Выключатель стоп-сигналов) (1)
;
; Обозначение показаний в 66 блоке данных поле №4 Положение переключателя СКК
;1 - Свободно
;2 - Свободно
;3 - Свободно
;4 - Свободно
;5 – Переключатель СКК в положение RES (1)
;6 – Кнопка SET отпущена (1)
;7 – Переключатель СКК в положении OFF(кнопка или зафиксирована или нет) (0)
;8 - Переключатель СКК в положении OFF (Только если кнопка зафиксирована) (0)
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
070,0,Снижение токсичности – Диагностика системы вентиляции топливного бака
070,1,Скважность импульса клапана N80,0-100 %,Скважность импульсов 0% означает, что "N80" закрыт.Скважность импульсов 99% означает, что "N80" полностью открыт.
070,2,Коэфф. лямбда при акт. адсорбере,-10% .. +10%,Коэффициент поправки лямбда при работающей системе абсорбции. Отрицательное значение – Абсорбер полон. Пложительное значение – абсорбер пуст.
070,3,Evap. Emissions,Sol. Valve (Flow),
070,4,Результат тестирования,ТЕV OK,Оставьте работать двигатель пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится TЕV OK
;
074,0,Emission Reduction (Basic Setting)
074,1,Min.-Position,,Specification: 0.3...1.5 V
074,2,Max.-Position,,Specification: 3.0...4.8 V
074,3,Potentiometer,(actual),Specification: 0...100 %
074,4,Adaptation,Status,Display Range: ADP run/ADP OK/ADP ERROR
;
075,0,Exhaus Gas Recirculation (Basic Setting)
075,1,Engine Speed,,Specification: 640...920 RPM
075,2,Potentiometer,Value,Specification: 0...100 %
075,3,Valve Stroke,Difference,Specification: -10...+25 %
075,4,Display Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK
;
076,0,
076,1,обороты /мин
076,2,нагрузка
076,3,нагрузка
076,4,нагрузка
;
077,0,Снижение токсичности – Система подачи вторичного воздуха(СПВВ)
077,1,Обороты холостого хода,760-960,Адаптация
077,2,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,
077,3,Расход воздуха в СПВВ,0-7.0 г/с,
077,4,Результат тестирования,Система исправна,Оставьте работать двигатель пока пока значение "Тест ВЫКЛ" изменится на "Тест ВКЛ". Не глушите двигатель пока не появится "Система исправна"
;
081,0,Идентификация БУ (VIN номер / Идентификационный номер иммобилайзера)
081,1,VIN номер,
081,2,,
081,3,,
081,4,,
;
082,0,Идентификационный номер иммобилайзера
082,1,ИН иммобилайзера,
;
089,0,Trip Recorder
089,1,Distance travelled,with MIL active
089,2,Condition,"Tank Empty",Display Range: OK/too low
;
095,0,Variable Intake Manifold (Single Stage Changeover)
095,1,Engine Speed,,Specification: 760...960 RPM
095,2,Engine Load
095,3,Coolant,Temperature,Specification: 80...105 °C
095,4,Variable Intake,Manifold Status,Display Range: ON/OFF
;
099,0,Лямбда регулирование- Рабочий режим лямбда регулирования
099,1,Обороты холостого хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
099,2,Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
099,3,Регулировочное значение ,-10% .. +10%,Значение должно изменяться около 0. Если 0 – Лямбда регулирование отключено, вследствие ошибки или ручного выключения лямбда регулировки.
099,4,Лямбда регулирование ,\ZI\L-Рег.ВКЛ/ВЫКЛ,Лямбда регулирование можно отключить например для устранения ошибок. Для этого надо В «Базовых установках» ввести 99 блок.
;
100,0,Код готовности
100,1,Код готовности,00000000,Смотри label файл.
100,2,Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
100,3,Время с мом.последнего пуска.
100,4,Состояние диагностики,
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
;Обозначение показаний кодов готовности
;1 – Система рециркуляции Отраб. Газов (не установлена/всегда "0")
;2 – Подогрев лямбда зондов
;3 – Лямбда зонды
;4 – Кондиционер воздуха (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
;5 – Система подачи вторичного воздуха
;6 – Система вентиляции топливного бака и система контроля утечек топлива
;7 – Подогрев катализатора (Пока не имеет диагностики/всегда "0")
;8 - Катализатор
;
;----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
;
101,0,Впрыск топлива
101,1,Обороты холостого хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
101,2,Нагрузка двигателя,13-45 %
101,3,Среднее время впрыска,2.0-4.0 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
101,4,Расход воздуха,2.0-4.5 г/с,Значение получено с датчика массового расхода воздуха G70.
;
102,0,Впрыск топлива
102,1,Обороты холостого хода,760-960 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
102,2,Температура ОЖ,80-105 °C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
102,3, Темп.посупающего воздуха,макс.+80 °C,В случае если значение постоянно и равно -48.0°C – Цепь датчика разорвана.В случае если значение постоянно и равно 143°C – Контакты датчика или проводка замкнуты между собой.
102,4,Среднее время впрыска,2.0-4.0 мс,Среднее значение за цикл Отто (Два полных оборота коленчатого вала)
;
105,0,Впрыск топлива
105,1,Обороты холостого хода,760-960 об/мин,
105,2,нагрузка,13-45 %
105,3,температура,
105,4,Состояние диагностики,
;
107,0,Впрыск топлива
107,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин,
107,2,лямбда,
107,3,,
107,4,Состояние диагностики,
;
120,0,Система ASR
120,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин,
120,2,Расчетная нагрузка двигателя,0-399 Нм,
120,3,Фактическая нагрузка двигателя,0-260 Нм,
120,4,Состояние,ASR включена / ASR выключена
;
122,0,коробка передач
122,1,Обороты двигателя,760-6500 об/мин
122,2,Расчетная нагрузка двигателя,0-399 Нм
122,3,Фактическая нагрузка двигателя,0-260 Нм
122,4,Состояние,Torque red,Состояние (Torque red/no Torque red). В момент переключения в поле значение "Torque red"
;
125,0,CAN шина
125,1,Коробка передач (1/0),Gear 1,"0" – соединение к CAN шине прервано. "1" – Соединение активно
125,2,Системыа ABS,
125,3,Комбинация приборов (1/0),Combi 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно
125,4,Нет данных
;
126,0,CAN шина – Состояние подушек безопасности
126,1,Нет данных
126,2,Нет данных
126,3,Подушки безопасности (1/0),Airbag 1,"0" - соединение к CAN шине прервано. "1" - Соединение активно 126,4,Нет данных
;
;
130,0,Mapped Cooling
130,1,Coolant temp.,engine outlet,Specification: 80...105 °C
130,2,Cooland temp.,radiator outlet,Specification: 0...100 °C
130,3,Thermostat,duty cycle,Specification: 0...100 %
130,4,Result,,Display Range: Test ON/Test OFF/Syst. OK/Syst. n.OK
;
131,0,Mapped Cooling
131,1,Coolant temp.,engine outlet,(actual) Specification: 80...105 °C
131,2,Coolant temp.,engine outlet,(specified) Specification: 0...105 °C
131,3,Cooland temp.,radiator outlet,Specification: 0...100 °C
131,4,Thermostat,duty cycle,Specification: 0...100 %
;
132,0,Mapped Cooling
132,1,Coolant,temperature,radiotor outlet
132,2,Temperature,difference,between engine and radiator outlet
132,3,Heater supply,potentiometer,Specification (w/o Climatronic): 0.2...4.8 V | Specification (with Climatronic): 0.2...5.1 V
132,4,Cooling,Status
; 1xxxxx - Fan stage 1 active
; x1xxxx - Fan stage 2 active
; xx1xxx - Control deviation below spec.
; xxx1xx - Fan activation
; xxxx1x - Thermostat activation
; xxxxx1 - Malfunction
;
A0,Адаптация
A1,0,Регулировка оборотов холостого хода
A1,1,Факт. знач.оборотов хол.хода ,760 –960 об/мин
A1,2,Расчет.знач. оборотов хол.хода,760 - 960 об/мин
A1,3,Кондиционер воздуха Low/High
A1,4,Компрессор кондиционера ВКЛ/ВЫКЛ
;
A1,5,Регулировка оборотов холостого хода
A1,6,
A1,7,Значение оборотов холостого хода
A1,8,не должно выходить из диапазона
A1,9, допуска.
A1,10,
A1,11,
A1,12,
A1,13,
A1,14,
A1,15,
A1,16,
A1,17,
A1,18,
A1,19,
A1,20,
A1,21,
A1,22,
A1,23,
A1,24,
A1,25,
;
;
C0,Кодировка ЭБУД
C1,XX000 – Страна/нормы токсичности выхлопа
C2,00= . 01= . 02= . 03= . 04=EU2/D3. 05=EU3/norm. 06= . 07= . 11=EU4. 26= .
C3,
C4,00X00 – Привод/доп. функции
C5,0=Передний привод без TCS ESP. 1= . 2=Привод на 4 колеса без TCS ESP. 3= . 4= .
C6,5=Передний привод с TCS ESP. 6= . 7= Привод на 4 колеса с TCS ESP.
C7,
C8,000X0 – Коробка передач
C9,0=5 Ручная. 1= . 2= . 3=Автоматическая 01N. 4= . 5=Автомат.секвентальная 01V. 6= . 7= .
C10,
C11,0000X – Тип автомобиля
C12,0= . 1=B class (e.g. Passat). 2= . 3= . 4= . 5= . 6= . 7= .
;C13,
;C14,
;C15,
;C16,
;C17,
;C18,
;C19,
;C20
;
--- Добавлено чуть позже ---
Заодно почитай в этом файле группы 050 - 065 ро обороты ХХ. Вообще интересный ЛБЛ.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну я писал, по воздуху, впрыску, обороты. Щас гляну в ЛБЛ
Попробуй в 101.
И просто посмотри ВАГом все группы. Обрати внимание на те, где показания выходят за допуски или на грани.
Вообще очень интересный ЛБЛ. Зачитаешься. Мне бы такой![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
ded_491, благодарствую, сегодня вечером гляну
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Так чем закончилась замена ДТОЖ? Результаты есть?![]()
датчик завтра обещают привезти
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
вопрос решен. Замена датчика ОЖ и проблема решена. Заводится с пол пинка и пропало троение, хлопушка дросселем. Вот из за какого то ДТОЖ такие неисправности были.![]()
VW Passat B5 1.6 ANA , МКПП, Кондёр, вот и весь спартанский наборVIN: WVWZZZ3BZYE284782
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если показания ДТОЖ укладываются в пределы Допуска, ошибки не будет. Даже при обрыве ЭБУД будет видеть температуру -43*, что вполне реально если машина попадет на север России. Если ДТОЖ завышает температуру, запуск ДВС будет затруднен и если завышает много, но в допусках, при морозах ДВС может не заводиться вообще. Из практики. При -15* ДТОЖ показывал ЭБУД +65*. ДВС был мертвый, без малейших признаков.
Старый ДТОЖ не выбрасывай. Могли быть проблемы с проводкой или разъемом и все может повториться.
Перед заменой ДТОЖ смотрел что он показывает ЭБУД???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,323 Отправлено: 858 |
Конечно ошибка выскочит когда он уже присмерти.
Поэтому я и написал ниже : а по группе и приборке была разница?
Вот у меня в 3 градуса разница.
Vorsprung durch Technik
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Вечер добрый!
подскажите, пожалуйста, каким двигателем можно заменить AHL с минимальными проблемами?
Кроме как на такой же...
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
любым.вместе с коробкой(передаточные другие).жгутом.мозгами.приемной трубой...вот не помню одинаковые ли выхлопы хотя бы с 1.8....а чем АХЛ не устраивает?чахленький?зато простой до безобразия...
--- Добавлено чуть позже ---
коробку можно и родную оставить.но на 5ой передаче не понравится...
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
А если на AZM?![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 15 |
Так я говорю про наши 1.6, замена на такой же 1.6 но другой модели.любым.вместе с коробкой(передаточные другие).жгутом.мозгами.приемной трубой...вот не помню одинаковые ли выхлопы хотя бы с 1.8....а чем АХЛ не устраивает?чахленький?зато простой до безобразия...
--- Добавлено чуть позже ---
коробку можно и родную оставить.но на 5ой передаче не понравится...
Через пару недель как начну вскрытие, смогу сказать простой он или нет...)))
Passat B5 1.6L AHL 1998 WVWZZZ3BZXP207168| Tiguan 2 Offroad 2.0 TDI + Innovation
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 10 |
от ваз 2108 разбирал мотор?наш примерно такой же,все просто...
этот же ALZ уже имеет ЕГР и систему СВВ.плюсом замороченую систему ВКГ по сравнению с AXL,а лошадей столько же.смысл менять???оставь свой(почини,найди живой)и будет счастье.мне лично нравится,хотя иногда пары десятков пони не хватает..
OFA+, вроде 2 литра обьем???он же хочет на такой 1.6
Passat B5 99 г.в.двиг AHL/МКПП.с уважением Сергей.